июл

самоблокирующийся дифференциал на хендай терракан цена






Приветствую всех. Уже сколько было писано и переписано на эту тему. Поиск рулит. Наберите в гугде и яндексе LSD и они там все разжуют. К примеру
Принцип действия LSD моста заключен в том, что имеется пакет фрикционных дисков которые через один цепляются то за полуось то за корпус дифа. Диски сжаты пружиной и проскальзывают друг относительно друга с определенным усилием. Вот это усилие и не дает колесу, потерявшему связь с дорогой бешено крутиться в то время как второе стоит на месте.


Подобная схема имеет весьма ограниченные возможности даже близко не приближаясь к 100%- ой блокировке. При этом, данный тип дифа очень капризен к качеству применяемого масла. В любом случае, масло должно быть строго для редукторов с LSD. В противном случае, фрикционы быстро засаливаются и перестают что либо блокировать. Возможно, именно с этим связано то обстоятельство, что большинство подобных дифов на подержанных машинах уже ничего не блокируют. Проверить это можно следующим образом: включив нейтральную передачу и вывесив одно из колес, пытаемся покрутить его.


По усилию, необходимому для проворота можно судить о степени убитости системы LSD. Но уважаемые господа у Корейцев есть дифы LD вот эти действительно блокируются 100%. На сайте Старексоводов есть инфа и деморолик, занятная вещь. Вот бы это втулить. Удачи в поиске. Пневматическая блокировка межколесного дифференциала заднего моста ARB для Hyundai Terracan (а/м с 2001 г. в. ).


Всеобщим заблуждением является то, что полный привод обеспечивает 100% сцепление с дорожным покрытием - то есть, что одно обязательно сопутствует другому. Однако, в реальности колеса большинства полноприводных автомобилей пробуксовывают, когда попадают на бездорожье. Проблема объясняется достаточно просто - одно или несколько колес теряют сцепление с дорожным покрытием, а Ваш стандартный центральный дифференциал, который рассчитан на то, что Вы едете по ровному шоссе, направляет всю мощность на те колеса, которые буксуют.


На дороге стандартный открытый дифференциал позволяет каждому из Ваших колес крутиться независимо, полностью отключая сцепление колес друг с другом при прокручивании. На бездорожье, однако, это становиться основным недостатком, так как мощность двигателя пойдет по пути сопротивления, то есть будет направлена на колеса с наименьшим либо вообще отсутствующим сцеплением с дорожным покрытием.


На новых моделях автомобилей может быть установлена более современная конструкция - самоблокирующийся дифференциал повышенного трения (LSD), который поведет себя умнее в вышеописанной ситуации, однако, все-таки чаще всего и с ним Вы не сможете продолжить движение вперед, попав в сложную ситуацию. Автоматические блокировки к тому же имеют свои недостатки: они могут весьма шумно вести себя при разблокировании, и помимо того, они значительно ухудшают поведение Вашей машины на шоссе.






 
  • самоблокирующийся дифференциал на ваз 2110 отзывы
  • редуктор заднего моста ваз 2106
  • какой привод у нивы
  • блокировка уаз
  • редуктор заднего моста