мая

хендай гетц не горит свет в салоне






мерил вольтметром. +12 есть и на контактах и на массе, тоесть и + и - целые. я в принципе в электрике не плохо разбираюсь, но такого парадокса еще не встречал. есть мыслю что при нагрузке гдето проседает контакт, только вот какой и где не понятно. концевик-отпадает, т. к. при положении выключателя на постоянке такая же фигня. еще к тому же сбиваются часы после выключения зажигания. есть блин какая то связь, но чето в голову ничего не лезет. гетц 1. 3 дорестайл.
При открытии дверей не горела подсветка салона.


А при принудительном включении лампочки загорались.


Предположил, что неисправность в контактах полозкового выключателя. Так оно и оказалось. Исправил. Алгоритм. 1. Откручиваем два болта в чехле для очков. ( 238. 39 килобайт ) 2.


Аккуратно снимаем с фиксаторов стекла фонарей салона. Под ними еще два болта. ( 292. 54 килобайт ). 3. Снимаем всю панель потолочной подсветки. Спереди она фиксируется в металических зажимах. ( 96. 92 килобайт ). 4. Изнутри полозковый выключатель закрыт пластмассовой крышкой на 2 шурупах. ( 239. 07 килобайт ). 5.


Под крышкой - зеленая (цвет может быть любой) плата. ( 109. 12 килобайт ). 6. Извлекать ее лучше с обратной стороны. Отсоединяем пластмассовый полозок и через проем отверткой (по краям слева и справа) выталкиваем плату наружу. ( 62. 59 килобайт ). 7.


Подгибаем контакты вверх, собираем в обратной последовательности. ( 110. 64 килобайт ). 8. Все горит и сияет. На всю работу ушло минут 20. ( 244. 56 килобайт ).






 
  • ремни безопасности на ваз 2106
  • задние ремни безопасности ваз 2106
  • фотоотчет установка задних ремней безопасности на ваз 2106
  • установка ремней безопасности на ваз 2106
  • 3 уровневый регулятор напряжения