мая

какой предохранитель клапана заглушки тнвд двигателя 2с






Консилиум местных умельцев (поршенек там при встряске не двигался, да и машина стала вести себя как попало)
ЕГР заглушен, ГБЦ и коллектора почищены; клапана, направляющие и т. д. новые, турбины нет (2С) попробую сделать, чувствую без этого никак ))), только ко всему проблема - нет тахометра (, как обороты определить (только на слух) Если исключить турбину и воздух остается ранний впрыск и если повернуть к двигателю тогда будет еще раньше. Убавил цикловую на 1/6 большого эффекта нет: тяги меньше немного, а дыма так же. И еще, при нагрузке дыма черного вроде меньше (допустим при подъеме), а если разгоняться по прямой то валит. PS: Все сводится к давлению? Доброго времени суток! Вот, наконец, я и совершил свой технический подвиг отрегулировал клапана.


К моему сожалению, смог я это сделать только сейчас по причине жуткой занятости последние три месяца. Но результат превзошел все мои самые смелые ожидания. Двигатель перестало колбасить сразу после пуска, он стал работать ровно, у басика появилась невиданная доселе приемистость. А о запуске движки я просто не нахожу слов, чтобы передать как классно заводится. Собрав двигатель после регулировки, я решил проверить его на настоящий-холодный запуск и выгнал машину на ночь на улицу (точнее сказать, уехал на басике из гаража, где его ремонтировал и оставил на ночь во дворе). По утрам у нас сейчас пошли так называемые утренники (утренние морозы 20, -23). Так вот басик завелся, как будто я его заглушил час назад. Дас ист фантистиш как говорят у них!


Кстати, надо отдать должное разработчикам двигателя 2 СТ. При ТАКОМ бардаке с клапанами двигатель умудрялся работать, а в нагретом состоянии - очень даже. А с клапанами ситуация была следующая: выхлопные клапана имели зазор от 15 до 22 соток, первый всасывающий 11, а все остальные всасывающие 0. Соответственно двигатель заводился на одном цилиндре. После регулировки: всасывающие 22-23, выхлопные 34-35. Такие дела. Поскольку кроме клапанов я изрядно перетряхнул топливную систему, у меня накопились некоторые соображения в отношении некоторых усовершенствований, по моему мнению, полезные коллегам. Итак, помпа ручной подкачки и топливный фильтр.


Беда помпы в том, что она неразборная, а, соответственно, и ремонтонепригодна. Если невозвратный клапан травит, износилась мембрана, то ничего не остается, как выкинуть эту железку и искать новую. В городе проблем с этим, наверное, нет, но в глубинке приходится все заказывать, а потом ждать. Да и по цене выходит втридорога. Конструктивно я еще до конца не продумал, а принципиально предложение следующее: поставить на подкачку топливоподкачивающий насос от КАМАЗа он разбирается и всегда можно привести в порядок клапана и поршень, а топливный фильтр поставить отдельно от МАЗа. Таким образом, с расходниками происходит некоторая экономия, да и с доступностью этих расходников, - попроще.


Еще рекомендую перед топливным фильтром поставить еще один наш, например, от Жучки за 15 рэ. Не знаю как в городе, у нас топливо грязное. Если затяжка форсунок и отсечки производилась без динамометрического ключа, то шансов свернуть трубкам шею приблизительно 90%. Чтобы избежать при разборке этого неприятного момента я (еще не сделал, но в самое ближайшее время сделаю) предлагаю выточить такие же шайбы с канавкой, но с отверстием для одного отводящего патрубка. Патрубок приваривается латунью и торчит вертикально вверх. Сверху паяется трубопровод с четырьмя отвечающими сосками, которые соединяются с патрубками от каждой шайбы короткими отрезками тонкого бензостойкого шланга. Таким образом, все шайбы независимы, и опасность провернуть и сломать соединительные трубки пропадает в принципе крути, сколько хочешь.


Также шайбам можно придать форму шестигранника (как у ), тогда их проще придерживать ключом. Алюминиевые уплотнительные шайбы на отсечке я заменил на медные. Это практически вечный вариант отжег шайбы и опять в дело. К тому же отожженная медь лучше прожимается. Еще один способ обезопасить себя от сворачивания шеи трубкам это подложить под гайку, которая прижимает линию отсечки к форсункам медную или латунную шайбочку. Отжигать эти шайбы не надо. Вот так. Осталось запаять мокнущий нижний радиатор и можно заниматься ходовкой. Кстати собираюсь сварить кенгурятник. Как сделаю, - напишу и покажу. За сим честь имею.






 
  • какой воздушный фильтр лучше поставить на уаз 469 вместо родного
  • Замена топливного фильтра на автомобиле ваз 2107
  • топливный клапан
  • бензонасос внешний электрический от волги
  • машина не завелась в мороз слишком богатая смесь на ваз 2115