мар

что лучше взять ауди 100-1993г.или ваз 2114-2006г






Антон Здравствуйте. попытаюсь коротко, вам как спецу должно быть интересно. Машина приора 1. 6 16кл. Газ метан 2евро. Редуктор киловатный. Эмулятора лямды не поставили газовщики только форсунок. Началось все с того что я просто решил поменять свечи еще будучи на бензине, они работали норм но прошли 80тыс и мне захотелось их поменять. стояли с завода бош, поменял нжк, после чего иногда на холодном пуске был выход в аварийный режим и троил движок, заглушил завел все норм. Через 20тыс км я ставлю газ, оборудование б. у и после установки первый пуст и машина работала на 3 цилиндрах,газовщик принял решение о замене эмулятора, но не проверил подходит ли клема со старого эмулятора. Машину завели все хорошо и я уехал. Проехал 1000км у меня сгораем катушка на 4 цилиндре от него взял сигнал для газа, приезжаю он говорит типо узнов 100тыс как бы, я молча соглашаюсь еду покупаю новую и ставлю, проезжаю еще 1500км горит вторая катушка на том же цилиндре, приезжаю к нему,много мата, берется проверят свою работу, он переносит питание с форсунок на какоето реле в салоне, чтобы моментально вкл и выкл гбо систему и находит что на эмуляторе питание правильно подключено а остальные ряды проводов перепутаны, порядок цветов верен а вот провода с полоской все на месте проводов без полосы а те на их месте.


Он берет новую клему с этого эмулятора перепаивает все верно, покупает мне катушку, и я сразу елу другое сто перепроверять его работу. Там проверяют все хорошо, но машина троит при нажатии на педаль газа, наберает обороты и норм.


Еду покупаю новые свечи бриск газовые, ставим все работает хорошо. Еду катаюсь на газу уходит бензин, возращаюсь,мастер отключает эмулятор и говорит посмотри будет ли уходит бензин, проверить в чем причина форсунка не держит или эмулятору кранты. Катаюсь день не уходит и на бортовор падает показатель расхода на 3 л по сравнение с вариантом когда подключен эмулятор. Сам для пробы включаю обратно эмулятор. Замечаю разницу, без эмулятора на газу заводится долго а глохнет ровно, с эмулятором заводится с пол тыка а глохнет аж подгазовывает а потом тухнет из за того, по методу послушать услышал я что в момент заводки и заглушки подщелкивают форсунки. Ладно подумал я пусть так зато заводится норм и чуть чуть из за этого уходит газ, ивот наконец после замены свечей просто ровно день и проехал я ровно 80 км и вот вам опять машина перетраивает при нажатии педали газа, так же самое как в прошлый раз когда вышли из строя свечи, пока что 3 катушка еще дышет. что это,помогите, что мне делать.


Машине нужно заработать на переоборудование на евро4, а для это нужно этой машине поездить на евро2,а она не дает мне этого. Ебд показал пропуски зажигания в 4 3 1цилиндрах, бедную смесь, и полное отключение обоих лямд при работе на газу, а на бензине лянды работают в шттатном режиме что перед что после катализатора. Спасибо.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Машина ваз 21124 1. Нужна распайка провода от блока сигналки Tomahawk 9020 до приемо-передающей антены.


Пробовал припоять но думаю что мог ошибиться. Когда отсоединяешь антенну от блока то блок начинает щелкать релюхами, так должно быть? 2. Сигналку ремонтировал после перенапряжения в сети авто. Сгорели диоды с маркировкой A4 я их заменил на анологичные. Также сгорел стабилитрон около ULN2003 его тоже заменил. И еще прогорели дорожки на плате с обратной стороны платы в цепи ULN2003. Все заменил кроме двух ULN2003 которые мне показались рабочие. После этого сигналка ожила. Стала принимать и отправлять сигналы. Но при зажигании стартер не включался, реле в сигналке не щелкало. Стал разбиратся, оказалось что на второе реле в блоке сигналки (30A) не приходит - (масса), то есть оно не запитано, кинул провод массы с первой релюхи(расположенной рядом) и стартер при повороте ключа заработал.


Также не работает автозапуск. Сигналка запрограмирована автозапуск в автоматическом режиме. Но как включаешь ручник и вынимаешь ключ машина сразу глохнет. Хотя брелок показывает при опросе что машина заведенаи что ручник поднят. Не срабатывает на концевики дверей. Поставил в охрану, открываю ключом дверь но сигналка не срабатывает. Концевики целые. Проверяешь концевики по светодиоду сигналки, то он мигает. Вот теперь пропала связь между брелком и блоком из-за провода 4pin. Сигналка сигналы отсылает но не принимает. 12v на антенном проводе нет. Может все глюки из-за двух ULN2003A которые я не заменил? Чем можно мне помочь? Спасибо.






 
  • машина на холодную заводится троит и глохнет ваз 2114
  • ваз 2115 при повороте ключа машина не заводиться
  • стартер не крутит и загорается лампа
  • падает стрелка тахометра и глохнет ваз 2106
  • ваз 2115 заводится и глохнет