фев

какой подойдет радиатор на лифан солано






Солановодство тут ни при чем: диагностика подтекания одинакова для всех машин,систем отопления/воздуха/газа/водо - снабжения. -посетить ближайший шиномонтаж(гараж,сарай и т. д) где можно купить (вырезать,взять в долг,просто насунуть) сосок от авто камеры. (велосипедные соски так же подходят! )
- вставить в него сосок с золотником,обжать хомутом (проволокой) - накачать воздухом не более 1-1. 2 кг/см. (мах. 1. 5) - наблюдать места выхода тосола,или в случае пустой системы - шипение воздуха. в особо тяжелых случаях,когда не понятно где шипит или подтекает - натереть мылом с водой губку (поролон) и обмылить все стыки патрубков,муфт,стыков узлов и агрегатов. - система считается герметичной,если нет падения давления хотя бы 5-10 минут. (контроль по манометру на насосе,или отдельному манометру) Все.


Удачи! - Радиатор у нас нормального качества,проблема системы охлаждения именно этого авто а точнее их две: 1. Загрублен клапан давления в пробке радиатора. (замена пробки,либо скрепка там же) 2. Дубовые патрубки,передающие вибрацию двигателя на сам радиатор,изменяют геометрию каркаса. Последствия - трещины и протечки.


Всем привет. Думаю, ни для кого из Лифановодов не секрет, что родные патрубки системы охлаждения мягко говоря полное говно То есть ОЖ сопливит со всех стыков Не обошло и меня это стороной. Бесконечные подтяжки и протяжки хомутов не давали нужного эффекта. Вечно мокрая изнутри защита двигателя, лужицы под машиной, постоянная проверка и долив ОЖ. Многие решали проблему, поменяв пробку радиатора на Тойотовскую, с давлением 0,9 вместо 1,1 нашей. Тоже изначально хотел. Но! Тут меня остановил Слава (мастер на СТО, где я обслуживаю машину), сказав, что если завод-изготовитель предусмотрел пробку под такое давление, то значит ничего менять не надо.


Опять же меньше давление в системе медленнее будет происходить нагрев до рабочей температуры. И температура кипения будет ниже Ладно, мы пойдем другим путем! Второй способ замена самих патрубков. Кто-то ставит от инжекторных ВАЗ Самара, а кто-то от Toyota Avensis 1 поколения. Ну, думаю, не буду сюда ВАЗовские запчасти ставить, если уж брать то Тойотовские Типа, там качественней. Не помню, у кого виделна www. lifansolano-club. ru комплект этих самых патрубков С Тойотовскими самозажимными хомутами.


Заехал в магазин 1001 Запчасть. Заказал все это добро. Хомут Toyota 90467-34004 2 шт. ; Хомут Toyota 90467-37005 4 шт. Да, хомуты разного диаметра Дождался я все это хозяйство Приехал к Славе менять. Сняли старые патрубки, а ими хоть орехи коли! До такой степени дубовые. Коротыш только не снимали Решили пока не менять. Там хомуты нормальные, да и не сопливит он А лезть туда гемморно. Решили обойтись верхним и нижним пока И тут вышла первая залипуха.


Верхний патрубок оказался коротковат. Нет, он налазит, но не хватает буквально 1-1,5 сантиметра чтобы он был нормально зафиксирован. А так стоит внатяжку. Еще сорвет от вибрации Покубатурили немного, да поехали в Три кита смотреть, что же от Рашен Аутопромэ подойдет. Подошел верхний патрубок от инжекторной ВАЗ Самара. Правда, пришлос его укоротить на 10 см. Зато встал как родной Ну, катаюсь пару дней, пока подтеков не замечал. Посмотрим, как они себя поведут далее. Хотя резина мягенькая Даже на ВАЗовском.






 
  • прынцып пробкы радиатора ваз 2106
  • герметик для патрубков системы охлаждения
  • как выгнать воздух из системы охлаждения ваз 2109 видео
  • замена патрубков печки приора
  • чем и как промыть почистить печку автомобиля сурф