фев

какую смазку надо на внутреннюю трипоид






Toyota Cami J100/J102 (не турбо) с ABS: оригинальный наружный ШРУС 4340487403 (левый или правый). Внимание, на турбовую версию не подходят ШРУС от нетурбованой! разное количество шлицов: атм - 19, турбо - 21. Проверено отдельными людьми лично. Более того, на турбованную идет только привод в сборе и аналогов пока, вроде никто не находил. Toyota Cami турбо: Цена заставляет гадить кирпичами. Инфа будет добавляться по мере нахождения. Замена оригинальному ШРУС с АБС: ШРУС внешний HDK DA-012A48.


В комплекте пыльник, смазка (черного цвета), 2 хомута (х. з. как их ставить, странные какие-то), стопорное колечко. Все в коробке синего цвета. Кстати на самом ШРУСе маркировка DA-12A. Про смазку. Это для тех кто покупает не новый шрус, а хочет обслужить старый. или кому смазка не по нраву. Во внешние ШРУС ы (шариковые) кладется смазка со всякими вкусностями типа графита, дисульфида молибдена и т. п.


Во внутренние ШРУС ы шарикового типа, не смотря на то что конструкция аналогичная внешним (шарики, не трипод), кладется другая смазка: без твердых включений (графит, молебден и т. п. ). Проверено при разборке внутренних гранат: смазка там
желтого цвета, прозрачная. Подходит разная злая синтетическая смазка для триподов (хоть у нас их и нет) на основе полимочевины или литиевая. Кстати смазки с полимочевиной не совместимы с прочими, поэтому очень рекомендуют шрусы разбирать и хорошо чистить перед тем как ее туда пихать. артикул 7574 (0,4 кг).


Есть фасовка кило и 100 гр. артикул 4506210049 - х. з. мнения в инете разошлись по ее применяемости. Все чаще в инете наталкиваюсь на мысль что от смазок с дисульфидом молибдена лучше отказаться в пользу полимочевинным. Температура больше, срок эксплуатации, стойкость при порыве пыльников. По непроверенной инфе из инета смазки с дисульфидом молибдена при порыве пыльников наоборот приводят к быстрому выходу из строя шрусов.


Правда или нет - не знаю. При смене пыльника проблема даже не в том, что могла попасть пыль через трещины старого, а во влаге. ШРУС-4М и тому подобные смазки с дисульфидом молибдена могут работать только в герметизированных узлах, иначе дисульфид разлагается на трисульфид и серу/диоксид серы, который превращается в сернистую кислоту.


Посему менять надо обязательно! Что же касается специальных смазок для внутренних ШРУСов - есть такие - наш ШРУС-4(не -м) или полимочевинные, но особой нужды в них нет, можно использовать обычные - в данном случае противозадирные присадки хоть и не нужны, но вреда от них не будет, т. к. объем герметизирован, цветных металлов там нет. Единственное замечание по внутренним - смазки несовместимы! Надо полностью удалять старую.






 
  • какую смазку надо на внутреннию гранату
  • 948100 ruville к каким авто подходит
  • как правильно стыковать трипоид с подвесным на киа спектра
  • шрус в сборе на ваз2121
  • Смазка кузова