июн

какая газель лучше с двигателем 2 5 или 3 литра






привет всем. Вот никогда не думал, что буду обладателем данного авто. Но жизнь - штука интересная и непредсказуемая. Сегодня ты директор известной фирмы, а завтра - водитель Газели. (к счастью своей личной). Что могу сказать. До этого ездил практически на всех марках автомобилей, легковых и грузовых, автокране, манипуляторе, колесном экскаваторе. но своя грузовая первая. Купил не от хорошей жизни, а чтобы с голоду не умереть и прокормить семью. Взял по объяве через авито, до нее вариантов не смотрел, на тот момент их в продаже было не много.


Пока доехал от бывшего хозяина( точнее перекупа) до дома (250км), чуть не сдурел. машина тупо разгоняется даже по прямой, что-то стучит в руле на кочках, да и вообще после иномарок капец как не комфортно. Приехал, оформил, обмыли, через день приступил к работе. Впринципе за первый месяц не плохо заработал, и это с учетом нулевой клиентуры, и отсутствием постоянного места работы. В конце месяца Декабря, как раз в предверии Нового 2013 года, я бью свою Газельку, полную холодильников, об ЗАЗ Шанс, прямо таки в попочку ему приехал.


Итог - замена радиатора, бампера, тосола. Бампер решил ставить от Бизнеса, дабы сэкономить на передней панели и решетке. Перегоревал, отметил Новый Год, тружусь далее. В январе работы поубавилось, по сравнению с Декабрем, ничего, держусь! Решил поменять все жижи и фильтра. Кому интересно, в двигун(405) залил Motul 6100 10x40, коробка-мост залил ZIC(цифры не помню, но, сука, дорогое. ), фильтр масляный Российского производства и воздушный этой-же фирмы. Заодно помазал шкворня.


После проделанного Газелька побежала бодрее. В процессе эксплуатации перебрал газовый редуктор(Lovato), стало лучше на разгон и расход. Едем дальше. Установил ништяки в салон в виде подаренных на Д. Р. анти-радара(на кой он мне? ), видеорегистратора, навигатора. В салоне стало поуютнее как-то с этими гаджетами. ). Завожу с утра. опа-на - давление масла ушло в отпуск!!! кошмар! ФУх. нет. это всего лишь стрелочка на приборке со своей оси отпала, проверил механическим - все ОК. (пока допетрил поставил новый датчик давления масла под капот).


Едем дальше. Загорается ДжекиЧан, а с ним дуэтом включается вентилятор. Причем это могло случиться как на холодный двиг, так и на горячий. Пару советов опытных Газелистов - и вуаля - замена датчика температуры (70ре), траблу как бабушка отшептала. Третий месяц владения авто - полет норм! Только вот поставил выключатель массы под капот, насмотревшись роликов в инете(вы понимаете о чем я, да-да! ). Пока сильно плохого не могу сказать про автомобиль, ибо нечего!


Тягаю в основном мебель, но приходилось и 2 тонны грузить пару раз. Вроде все норм! Спасибо за внимание, обязуюсь дополнять отзыв, пока буду двигаться на данном авто!
#footer. plus18 { display: inline-block; padding: 4px 6px; background: #8AAAC9; color: #FFF; font-size: 20px; font-weight: bold; border-radius: 30px; margin-top: 4px; margin-right: 5px; float:right; } Все права на материалы, находящиеся на сайте охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Copyright 2001-2014






 
  • расход топлива ваз 21124 16 клапанов
  • горит восклицательный знак на панели ваз 2112
  • рабочая температура двигателя ваз 2110
  • рабочая температура двигателя ваз 2111
  • актион 2014