фев

как определить забит катализатор или нет






Нет необходимости проверять катализатор, пока вы не заметите такие симптомы:
автомобиль до определенной скорости едет с трудом, после чего у двигателя открывается второе дыхание и он работает в привычном режиме; проблема идет по нарастающей, сначала автомобиль движется со скоростью 150 км/час, потом 120 км/ч, а затем с трудом достигает отметку в 100 км/ч; в тяжелых случаях мотор может не запуститься. Причиной таких симптомов бывают разные части двигателя, нередко проблемы с динамикой начинаются, когда его пропускная способность уменьшилась до опасной отметки либо когда полностью забивается катализатор в выхлопной системе. В результате уменьшается производительность двигателя из-за ухудшения вентиляции цилиндров, потому что силовой агрегат не может втянуть необходимое количество воздуха, так как увеличивается противодавление катализатора.


В цилиндрах застревает часть выхлопа и не разрешает топливно-воздушной смеси заполнить камеру сгорания, что снижает мощность тяги и приводит к ухудшению динамики. Почему забивается катализатор? Забивается катализатор в результате долгих неисправностей в двигателе или в системе выхлопа. Тому причиной может быть большое содержание масла в выхлопе, когда мотор поглощает масло, а по этому поводу владелец автомобиля ничего не предпринимает. Еще катализатор забивается по той причине, что у него довольно малые пропускные соты, чтобы их забить не потребуется много времени, достаточно лишь нескольких капель, которые при высокой температуре приклеиваются намертво. Часто причиной становится то, что в автомобиле используется топливо плохого качества, от чего забивается катализатор. В цилиндрах во впускном коллекторе догорают остатки еще не сгоревшего топлива, что вызывают перегрев и оплавление катализатора.


На состояние катализатора влияет такой фактор, как дорога. Повреждения механического характера, такого, как удар о лежачий полицейский, бугры, бордюр и ухабы, может нанести большой удар по довольно хрупкой начинке катализатора. Мелкая крошка забивает соты катализатора и отлетает от поврежденных сот. Как проверить катализатор Самым верным способом распознать забитый катализатор считается демонтаж катализатора и далее его осмотр на предмет, если в нем просвет. Иногда так прикипает крепление катализатора, что его можно снять лишь с помощью болгарки либо других приспособлений. К тому же конструкции выхлопных систем у некоторых производителей настолько сложные, что для их демонтажа понадобится не один день, а в других сложных ситуациях бывает просто невозможно снять выхлопную трубу.


Верный способ проверить на противодавление катализатор - в выпускной системе измерить давление. Чтобы это сделать, надо вместо кислородного датчика при помощи переходника вкрутить манометр, и на разных режимах работы мотора снимаются показания. Установленным значением считается давление 0,3 кгс/см3 при оборотах 2500 в минуту. Есть у такого способа недостатки - для проверки такой процедуры бывает неудобно снять датчик, датчики буквально прикипают к выпуску, и для того, чтобы их снять, придется хорошенько потрудиться. Третий способ считается самым техничным, он предусматривает измерение противодавления при помощи мотор-тестера. У такого способа такой принцип - в цилиндр вместо свечи устанавливают датчик давления, затем на повышенных оборотах делают анализ осциллограммы. Просто хочу чтобы ты понял. что вставить шайтан сканер в об2 разъем это не уровень офф сервиса.


ЕПТА ВСТАВИТЬ МАНОМЕНТР ВМЕСТО ПЕРВОЙ ЛЯМДЫ И ПОСМОТРЕТЬ ВОЗРОСТАНИЕ ДАВЛЕНИЯ ДО КАТАЛИЗАТОРА. это уже похоже на нормальный ответ. В Данном случае - УХО - Засранный катализатор который не снижает норму CO, но и не создает противодавления. которое может запороть двигатель. можно проверить чайно сканером. про спаренному графику лямда 1 - лямда 2. = (равно) Говно бензин. ЖОПА - это засранный катализатор создающий противодавление в выхлопе. и учитывая стоимость этих офф. сервисов - очень хочется чтобы они научились отличать УХО ОТ ЖОПЫ. ХОТЯ БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ ПРОВЕРИТЬ КАТАЛИЗАТОР. ЭТО МНЕ КАЖЕТСЯ ВОТ 1) Отсоединить провод от одной из свечей (затем лучше всего вставить в него любую запасную свечу и положить подальше на массу, оптимально - отключить и соответствующую форсунку) 2) Запустить движок на оставшихся цилиндрах (на 3-х, обычно 6) Снова оценить стабильность работы и интенсивность набора оборотов. 7) Если в п. 6 движок работает значительно лучше, чем в п. 3 и из свечного отверстия идет мощный выхлоп - значит система выпуска серьезно забита.


ЦЕЛИНДР БЕЗ СВЕЧИ И КАТУШКИ. БУДЕТ ДЫМИТЬ. ВЕСЬ ДЫМ И ВСЕ ПРОТИВОДАВЛЕНИЕ - ДОЛЖНО СЪЕБЫВАТЬ ЧЕРЕЗ ДЫРКУ ЦЕЛИНДРА В АТМОСФЕРУ. ЧЕРЕЗ ВыыыПУСКНЫЕ КЛАПАНА. через дырку наименьшего сопротивления. Воть. Всем привет. Подскажите пожалуйста, если забит катализатор, разход бензина может увеличиться?? Сейчас машина ест много бензина пытаюсь понять из за чего это происходит. Ездил на диагностику говорят что эффективность катализатора ниже порога (ряд цил. 1). Или из за чего это может быть? расход может возрасти при забитом каталите, как вариант его не сложно открутить от коллектор и визуально очинить его целостность






 
  • катализатор ваз 2114
  • катализатор ваз 2115 цена
  • как пробить катализатор на ваз 2114
  • катализатор на ваз 2113
  • Пламегаситель на Лада Приору