апр

пусковое устройство как пользоваться






Как запустить двигатель при помощи пуско-зарядного устройства? P P Многие рано или поздно сталкивают с проблемой разряженного аккумулятора. Очень часто это происходит в самый не подходящий момент. Хорошо, если под рукой
есть специальное пуско-зарядное устройство, которое поможет завести двигатель вашего автомобиля. P P Как же осуществляется процесс пуска двигателя? P Запуск холодного мотора происходит следующим образом. Сначала подключают пусковое устройство, соблюдая полярность, кPклеммам стартерной аккумуляторной батареи. P PЗатем надо установить зарядный ток вP1520 Ампер. Затем надо внимательно следить заPнапряжением наPклеммах аккумуляторной батареи. ВPзависимости отPсостояния аккумулятора оно может колебаться. ПоPмере заряда батареи снижается вязкость электролита вPпорах активной массы аккумуляторных пластин, падает внутреннее сопротивление и растет стартерная емкость батареи.


P PЕсли доPвключения пускового устройства аккумуляторная батарея была полностью заряжена, тоPнапряжение наPееPвыводах очень быстро, буквально заPнесколько минут, должно достигнуть значения 14,515,0 Вольт. Перезаряжать батарею в таком случае, конечно, неPследует, иPкак только напряжение составит 15 В, двигатель автомобиля можно запускать, включая, стартер неPдольше, чем наP10 секунд. Обратите внимание не тот факт, что наPвремя включения стартера пуско-зарядное устройство отсоединять от аккумулятора неPследуетP- это позволит получить дополнительно почти 0,2 киловатта мощности. P P Если двигатель вашего автомобиля неPзапустился, то надо выключить зажигание иPподождать пару минут. Напряжение на аккумуляторе опять начнет расти, иPпосле достижения 15 ВольтPпопытку пуска можно повторить. Когда двигатель запущен, пусковое устройство надо отключить от аккумулятора.


Дело в том, что совместная работа автомобильного генератора иPзарядного устройства может привести кPперезаряду аккумулятора. P P Также запомните, если после 2-3 попыток двигатель неPзавелся, попытки запуска надо прекратить иPискать причину неисправности в другом месте. ВPпротивном случае вы потеряете аккумулятор и стартер, которые от перегрузки могут выйти из строя. P Как завести автомобиль с замерзшим или севшим аккумулятором? Легко решить проблему поможет переносное зарядно-пусковое устройство для автомобиля Забыли вечером выключить фары или внезапно ударили морозы? Утром вас будет ждать бездыханный автомобиль с разряженным аккумулятором. Такая же проблема может ожидать водителей при нерегулярной. Два самых популярных варианта прикурить у соседа по парковке или завести машину с толкача, чреваты проблемами. Каждый из упомянутых способов чреват опасными последствиями для железного коня: Неудачный пуск от другого автомобиля, может начисто cжечь электронные мозги автомобиля.


А для того, чтобы завести автомобиль в движении, не всегда находятся желающие. К тому же это возможно только для автомобиля с механикой. С такой фокус не пройдет. Классификация пусковых устройств пусковой ток, который влияет на силу работы стартера; выходное напряжение, зависит от типа авто (легковое или грузовое); зарядный ток, который отличается у щелочных и кислотных батарей в зависимости от емкости. Стационарные. Работают от розетки, поэтому нужен гараж или возможность питания от сети. От таких устройств лучше сначала немного зарядить аккумулятор, а только потом запускать двигатель. Переносные. Имеют батарею и могут использоваться в полевых условиях. Здесь лучше не стремиться к минимальным размерам, а выбирать устройства большей емкости.


Карманные. Портативный аккумулятор с клеммами и другими насадками, позволяет заряжать и бытовые приборы. Пусковые. Используются для свинцовых аккумуляторов, наиболее популярных в автомобилях, потому что такие батареи очень чувствительны к перепадам температуры. К тому же они довольно быстро теряют свои характеристики при недостаточном или избыточном заряде. То, что нужно для автомобией с неотключаемой электроникой. Зарядные. Предназначены только для зарядки аккумулятора и имеют малую силу тока (11150А), которой не хватит для пуска двигателя. У них есть свои разновидности по методу зарядки: постоянный ток (величина тока не меняется весь период зарядки, что обеспечивает высокую скорость зарядки, но снижает срок службы аккумулятора), постоянное напряжение (величина тока снижается со временем, но тогда и батарея будет быстрее разряжаться) и комбинированный (сначала стабилизируется ток, а на заключительном этапе напряжение, что оптимально для заряда).


Пуско-зарядные. С помощью этих устройств можно как зарядить аккумулятор, так и для запустить двигатель. Позволяют запустить батарею и восстановить ее заряд при выборе пускового устройства делайте запас по току, чтобы оно не работало на пределе возможностей; выбирайте модели с автоматизированной системой работы, это поможет защититься от ошибок, обеспечить оптимальный заряд и автоматическое отключение; чаще заряжайте пусковое устройство, потому что их низкий заряд приводит к сбоям в работе; обратите внимание на тип своего аккумулятора (обслуживаемый или нет, свинцовый, с гелиевыми клетками и т. п. ), не все зарядные устройства подходят ко всем типам батарей; не покупайте дешевые устройства и обращайте внимание на сечение проводов (у зарядных устройство оно меньше, чем у пуско-зарядных).






 
  • зу-90 отзывы
  • зарядное устройство кулон 707a отзывы
  • зарядное устройство зу-90 отзывы
  • каким током правильно зарядить аккумулятор
  • зарядное устройство орион pw160 отзывы