дек

самые хорошие фары на ваз 2110






Блок фары на ВАЗ 2110: какие лампы стоят в них? Профессиональная установка фар на ВАЗ 2110 будет стоить минимум 3 тысячи рублей. Это без учета покупки самой оптики. Реально ли выполнить работу своими руками? Разумеется. Но для начала нужно определить, какие именно фары на вашем ВАЗ 2110 будут стоять. Не все автомобилисты знают, какая блок фара предусмотрена на ВАЗ 2110. Но на самом деле варианта 2:
Зарубежные фары бош для ВАЗ 2110 (производитель Германия). Что выбрать? Казалось бы, речь идет о продукции немецкого качества, которая по определению должна быть лучше отечественного аналога. Но в действительности дела обстоят несколько иначе. Давайте рассмотрим ключевые особенности фар Киржач и Bosch, чтобы определить, какие именно стоит выбрать для своей модели ВАЗ 2110. Задача любого ближнего света обеспечивать хорошую видимость дорожного полотна в темное время суток, одновременно с этим избегая ослепления едущего навстречу транспорта.


С этими функциями одинаково хорошо справляются фары немецкого и отечественного производителя. На фарах от Киржач имеется линза ближнего света, а для дальнего предусмотрен отражатель. Немецкая продукция имеет два отражателя на ближний и дальний свет. Освещение в итоге одинаковое, но Bosch характеризуется лучшей яркостью. Линзы по факту лучше, чем отражатели. Они создают более четкую линию света, позволяют устанавливать ксеноновую оптику. Как показывает изучение отзывов владельцев ВАЗ 2110, использующих немецкие приборы, они отличаются худшей засветкой при режиме ближнего света. Фары Bosch имеют очень важный для многих плюс во время движения автомобиля в пасмурную и дождливую погоду, обеспечивается более качественное свечение по сравнению с устройства Киржач. Все дело в большей поверхности отражателя ближнего света. Этот плюс Боша дает и минус вы лишены возможности установить ксеноновую оптику.


Заметим, что независимо от производителя в данных фарах стоят лампы формата H1. Если брать во внимание все остальные характеристики, то здесь неоспоримым лидером останется именно продукция отечественного производителя. Примечательно, что это одно из немногих исключений, когда отечественные изделия оказались лучше зарубежных. Печальный, но факт. Случается так, что после установки новых фар, приобретенные за большие деньги от надежного, отличного производителя, качество свечения оставляет желать лучшего. Малоопытные водители списывают все на брак или покупку подделки, замаскированную под проверенную фирму. Но на деле все обстоит совершенно иначе. Фары светят качественно и эффективно не только в зависимости от производителя. Большую роль играет, о которой кто-то не знает или попросту забывает. Увы, ВАЗ 2110 это не современный, передовой автомобиль, в котором фары регулируются автоматически электроникой.


Здесь все приходится делать вручную. PПосле запрета на, пришлось вернуться в прошлый век к галогеновым лампам. PЗанялся поискомP альтернативы ксенону. PНашел в интернет-магазине супер расхваленныеP этим жеPмагазином с температурой свечения 4000К и 5000К,PPкоторые по их словам светят лучше стокового галогена почти как ксенон за счет увеличенной колбы и длинной спирали. Решил заказать,Pчерез неделю они были у меня в фарах, с трудом дождавшись ночи, выехал на испытания, разочарованию не было пределаPодна ксеноновая лампа светит в два раза ярче чем эти две супер лажевыеPGT. PМагазин оказался порядочным,Pсдал GT обратно вернули деньги за лампыP+ расходы по пересылке. Затем взял Narva Range PowerPWhiteP4100К они оказались получше чем GT да и дешевле в два раза. Через месяц решил взять Philips blue vision xenon effectP4000К, поставил на ближний в линзу, не ксенон конечно но ездить можно вот только свет желтый, вставил в дальний там все в порядке светPбелый.


Для того чтобыPи ближний был белым придумал небольшую доработкуPфар ( Тюнинг фар ВАЗ 2110-своими руками ). PСнял фары и приступил к их разборке. Порядок разборки 1. Снял 6 защелок, 3 сверху и 3 снизу фары. 2. Канцелярским ножом между стеклом и пластмассовым корпусом по кругу не спеша надрезал герметик до полного отслоения стекла от корпуса. 3. Открутил три винтика крепящие декоративный отражатель. 4. Открутил линзовый модуль. 5. Извлек модуль. 6. Снял линзу. 7. Для того, чтобы краска не попала на отражатель, дрелью рассверлил завальцованные втулочки указанные стрелками. 8. PВзял двухкомпонентную автоэмаль белого цвета, синий колер, тару для краски, кисть, 5мл. шприц. PВ небольшое количество краски 3-5 мл. добавил колер до образования легкого голубого оттенка и 1мл. отвердителяPпосле чего все это дело перемешал до однородной массы.


PВот эта штукенция вместе со шторкой причина желтизны света. 9. Выкрасил все внутри и оставил высыхать. 10. PВ процессе работы решилPдобавить небольшую изюминку. Взял люминофор (порошок имеющий свойство как у фосфора, светится в темноте ) который остался у меня после окраски колесных дисков и смешал с автомобильным лаком. 11. Смесью лака с люминофором покрыл шторку с обеих сторон и по кругу до шторки как на фото. Дал всему этому делу подсохнуть, после чего собрал все до кучи. 12. Установил фары на авто. И вот че у меня получилось. PНа этом фото настоящий цвет свечения фары, предыдущие фотки сделаны другим фотиком у которого не совсем правильная цветопередача. PВот такой вот тюнинг фар своими руками, в итоге - свет стал ярче, белее и с прикольной подсветкой, в стиле ангельских глаз.






 
  • Тюнинг передних фар Ваз 2110
  • доработка фар киржач
  • фары бош ваз 2110
  • Тонировка ПТФ Ваз 2110
  • какой свет фар лучше в дождь