июл

где находится вентилятор печки на хендай туссан






Обсуждение тут Хочу поделиться своим опытом ремонта печки. Еще в прошлую зиму заметил на малых оборотах вентилятора слабый визг, но особо он не доставал и с потеплением исчез. Этой осенью с похолоданием визг возобновился и в один прекрасный миг печка остановилась. Предохранитель и реле оказались рабочие. Просмотрев наш форум и форум Santa Fe ( там эта тема более подробно рассмотрена) решился на ремонт. Начал с электромотора. Снимается он довольно просто. Несколько саморезов и он с кожухом падает вниз. Вентилятор крутился от руки очень туго. Сняв кожух, увидел, что низ мотора весь мокрый и в коррозии. Разобрал мотор, промыл нижний подшипник и щеточный узел.


Смазал и собрал. Подсоединил напрямую к аккумулятору, работает. Подсоединил к разъему, не работает. Решил снять транзистор отопителя (так он называется в оригинальных каталогах). Находится он левее электродвигателя, на фото виден его разъем. После разборки сразу выпаял и проверил термопредохранитель. Он был сгоревшим. Припаял жучек из проволоки, мотор заработал. Полностью собрал вентилятор, предварительно просверлив на дне кожуха отверстие для вентиляции. В самом кожухе есть канал для вентиляции щеточного узла, но судя по влаге, которая там была, лишнее отверстие не помешает. Транзистор временно поставил на место.


Кстати, при работе двигателя на малых оборотах греется он очень сильно, через несколько секунд в руках его не удержишь. После поисков на радиорынке нашел подходящий по параметрам термопредохранитель на 250v 2А 150 градусов по цельсию. Форма его другая, но решил все же попробовать. Плоскогубцами раскрошил пластиковый корпус. Внутри он оказался керамический. Посадил на термопасту на радиатор и поджал подходящей металлической пластинкой. Припаял, собрал, все заработало!!! Теперь выводы. В этой поломке, я думаю, есть и моя вина. Два лета подряд чистил пенным очистителем испаритель кондиционера через сделанное отверстие на кожухе отопителя по рекомендации форума.


Я думаю пена попала и в электродвигатель. Теперь я лучше буду в будущем снимать его при чистке. И если вы уже услышали какой-то шум или визг из отопителя, обязательно сделайте его ревизию. Лазить там по холоду очень неприятно, а ездить без отопителя практически не возможно. Из полученной в форумах информации могу еще подсказать, что если отопитель работает только на высоких оборотах, то вероятнее всего сгорел сам транзистор. Эта поломка хорошо освещена на форуме Santa Fe. За что ему еще раз огромное спасибо!!! Фотографии распределить и подписать правильно по сообщению, к сожалению, не с мог, за что извините.


Но я думаю разобраться будет не сложно.
Рассмотрены автомобили 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска. Где находятся предохранители и реле. В моторном отсеке на картинке цифра 11. Для доступа к элементам монтажного блока отожмите фиксаторы и снимите крышку блока. На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей и реле. В специальных разъемах монтажного блока расположены запасные предохранители и пинцет. Таблица. Назначение реле, предохранителей и плавких вставок. Монтажный блок предохранителей в салоне хендай туссан. Расположен в левом торце панели приборов.


Для доступа к предохранителям откройте полнлстью дверь. возьмитесь пальцем за специальное отверстие и преодолевая усилие снимите крышку. Для извлечения предохранителей используем пинцет, расположенный в блоке под капотом. Реле в салоне несъемны. Для замены меняем корпус блока. Назначение. Снятие и установка монтажного блока в салоне. Отсоедините клемму минус от аккумулятора. Снимите панель приборов. Открутите гайку крепления блока. Выверните верхний и нижний болты крепления. Снимите монтажный блок с каркаса панели приборов. Отсоедините от блока колодки жгутов проводов и снимите монтажный блок. Установка блока обратна снятию. Метки:






 
  • реле main хендай туксон
  • хендай туксон картинка моторного отсека
  • схема предохронителей ваз 2107
  • замена моторедуктора воздушного потока приора
  • как поставить реле ближнего света на калине