ноя

какой полный привод лучше ауди или субару






Ответ: Audi Subaru - полный привод. у кого лучше???!!! На кваттре ничего не включается, там все включено еще на заводе, включить принудительно можно только блокировку заднего межкалесного дифа. Насчет сложно выбросить в занос - Легко! но этому учиться нужно на заднеприводных машинах (техника сноса практически ни чем неотличается). Она действительно держит дорогу до последнего, но если сорвется сама, то вывести с заноса ненапрягаясь, может только тот кто поездил на заднеприводных иномарках, либо специально учился на кваттре на полигоне. У субика, если мне неизменает память, полный привод на основе заднего, а у Ауди на основе переднего - и этим все сказано! Ибо как бы не хорохорились переднеприводники, задний рулит!


Недаром все представительские сиданы и спортивные купе (именно спортивные, а не псевдо спортивные, с 2,0 движками) либо заднеприводные, либо полноприводные, третьего не дано!
Извечный соперник спортивной Импрезы Mitsubishi Lancer Evolution, стартовавший в том же 1992 и к настоящему времени переживший уже десятую смену поколений. Главное отличие от Subaru поперечно расположенный двигатель, в остальном все похоже: постоянный полный привод, где центр изначально блокировался вискомуфтой, а теперь эта функция возложена на электронику. Но главный козырь Mitsubishi разработанный еще в 1996 году и совершенствовавшийся задний дифференциал AYC (Active Yaw Control): он не просто блокируется, а изменяет передаточное отношение главной передачи для каждого из колес отдельно с помощью редуктора, подкручивая в повороте то из них, на которое приходится большая нагрузка.


В последней версии водитель может выбирать различные режимы работы трансмиссии, в зависимости от чего машина и едет по-разному: либо очень быстро и безопасно, следуя заданной траектории, либо по-хулигански, позволяя легко контролировать занос. Неудивительно, что многие эксперты называют нынешний EVO лучшим драйвер c каром в мире из числа относительно недорогих, а недавнее решение японской компании прекратить его выпуск повергло поклонников в уныние. Впрочем, нечто подобное можно испытать и за рулем куда более бюджетного японца, Nissan Juke, разумеется, в полноприводной версии.


Его трансмиссия, конечно, попроще, но в ней есть своя изюминка: в приводе задних колес используется не одна фрикционная муфта, а две, своя для каждого колеса, и все та же вездесущая электроника теоретически может передавать тягу, например, только на правую сторону. На практике это выливается в весьма эффективное оружие против недостаточной поворачиваемости, да и с вывешиванием колес такой Juke справляется очень достойно, впрочем, последнее относится уже к проходимости, а мы ведем речь о драйве. И тут у Ниссана есть еще одно выдающееся достижение в лице суперкара GT-R, примечательного не столько типом полного привода (между осями многодисковая муфта, сзади механический самоблок ), сколько оригинальностью компоновки.


При переднем расположении двигателя его коробка передач вынесена к задним колесам для лучшей развесовки (так называемая схема transaxle), поэтому к ней идет один карданный вал, а другой, практически такой же длины, для привода передних колес, проходит параллельно ему в обратном направлении. На какие только ухищрения не пойдешь ради скорости и удовольствия от вождения! Разумеется, приведенными примерами список разнообразных систем полного привода, используемых японскими производителями, не исчерпывается: для внутреннего рынка очень многие легковые модели, которые мы получаем в переднеприводной ипостаси, выпускаются в диковинных для нас модификациях 4х4.


Хотя в России, например, еще не так давно можно было приобрести седан Honda Legend с интеллектуальным приводом, распределявшим мощность, опять же, индивидуально для каждого колеса (впоследствии от этой системы отказались из-за дороговизны). Но практически все трансмиссии являются вариациями описанных схем, а отличия заключаются, в основном, в конструкции механизмов блокировки: это может быть электропривод или гидравлика, а у кого-то до сих пор в ходу старые добрые вискомуфты. Общая же тенденция все более широкое применение электроники, от сложности и настроек которой сегодня зависит едва ли не больше, чем от механической составляющей.






 
  • какой привод у нивы
  • редуктор заднего моста ваз 2106
  • на ниве постоянный полный привод
  • полноприводные легковые автомобили
  • как расшифровать awd