мая

какое масло заливать в коробку жигулей






Проводить замену трансмиссионного масла в коробке передач ( КПП ) и редукторе заднего моста рекомендуется каждые 35 000 км пробега или после трех лет эксплуатации автомобиля. Также, можно посоветовать проверить уровень и состояние
трансмиссионного масла сразу после покупки б/у автомобиля. Масло следует заменить, если: масло в картере КПП и редукторе ниже рекомендуемого уровня, в масле присутствует серебристая пыль (именно пыль, если в масле Вы обнаружите металлические крупицы, то менять масло уже, скорей всего, поздно и надо готовится к серьезному ремонту), цвет масла черный или кофейный (что может свидетельствовать о разрушение присадок в масле или попадания в масло воды). И, конечно же, замену масла и в КПП, и в редукторе заднего моста можно провести своими силами! Как это сделать и что для этого Вам потребуется, читаем далее Замену трансмиссионного масла в редукторе и КПП лучше всего проводить в одно время и сразу после поездки (не менее 5 км, чтобы масло прогрелось).


Плюс, зразу можно купить 3 литра масла 80w90 1. 3 литра в редуктор и 1. 4 (1. 6 в пятиступенчатую) литра в КПП и еще останется на смазку замков и т. п. Дальше Замену масла лучше проводить на смотровой яме или эстакаде. И главное, о чем хочется сказать сразу. Проблему может вызвать этап заливки масла в редуктор заднего моста и, особенно, в коробку передач. Для этого лучше всего подойдет масленый нагнетатель (фото 1) или рычажная тавотница. Но, так как этих приспособлений может не оказаться под рукой, можно их заменить большим пластмассовым шприцом плюс эластичная трубка плотно одетая на его конец. Еще, для заливки масла в КПП можно использовать конструкцию длинный резиновый шланг (один конец шланга в КПП, второй выводим вверх в моторный отсек) и лейка (вставляется в конец шланга который выведен в моторный отсек). Единственный минус такого способа необходимо масло прогреть или проводить замену в летний период. : ключ накидной на 17, шестигранник на 12, емкость для слива старого масла.


Меняем масло в КПП ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 Откручиваем сначала сливную пробку (фото 2К) (обычно, шестигранный ключ на 12 ) и сливаем масло в заранее подготовленную емкость. После этого можно открутить заливную пробку (фото 3К) (ключ на 17 ). Даем маслу хорошо стечь, и заворачиваем сливную пробку. Выбираем один из методов закачки (масленый нагнетатель (фото 4К), большой шприц или заливная воронка плюс резиновый шланг) и закачиваем трансмиссионное масло до нижнего края заливного отверстия (в общем, заливаем, пока не потечет). И закручиваем пробку. Меняем масло в редукторе заднего моста ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 Порядок замены масла в редукторе такой же, как и КПП, только фотографии разные. Сливная пробка на редукторе заднего моста (фото 2Р). Заливная пробка на редукторе заднего моста (фото 3Р). Заливаем трансмиссионное масло в редуктор, так же до нижнего края заливного отверстия (фото 4Р).


Если масло в редукторе или КПП сильно загрязнено, то тогда следует промыть картер КПП или редуктора. Для этого необходимо смешать трансмиссионное (можно моторное) масло с дизельным топливом (пропорция, где-то 30% ДТ). Залить в КПП (редуктор), поднять домкратом одно заднее колесо, завести двигатель, включить первую передачу и дать поработать 3-4 минуты. После чего, можно сливать промывочную смесь и заливать свежее трансмиссионное масло. При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www. avtorem. info обязательна! Думаю, что не сделаю открытие, если скажу, что с завода на новом автомобиле ВАЗ 2107 в коробку передач заливают обычное что ни на есть минеральное трансмиссионное масло от производителя Лукойл. Конечно на первое время, особенно, если машина куплена летом или в другое теплое время года, минералка в принципе сойдет. Но если дело обстоит зимой, то лучше сделать более обдуманный выбор.


Ниже рассмотрим более подробно какие преимущества есть у одних масел для КПП и какими недостатками обладают другие. Самым важным и скорее всего даже единственным плюсом минерального масла является его стоимость. Она довольно невысока по сравнению с полу или полной синтетикой. Если канистра 4-литра объема минералки стоит около 450 рублей, то за аналогичную объемом канистру, только с полусинтетикой придется отдать уже более 1000 рублей. Смазывающие свойства вполне нормальные и даже на самом дешевом можно спокойно ездить положенный срок до замены 70 000 км. Но вот зимой оно будет очень сильно застывать, и тем самым пуск двигателя будет проблематичным при больших морозах (при невыжатом сцеплении). Здесь все обстоит совсем наоборот и единственным недостатком таких масел является из высокая стоимость по сравнению с минеральным. Средняя стоимость канистры 4 литра может доходить до 1000-1500 рублей.


На этом все недостатки закончились и можно перейти к достоинствам. Во-первых, эти масла более высокотехнологичны и обладают рядом всевозможных присадок, которые позволяют снижать износ деталей КПП вашей ВАЗ 2107 и продлевает в целом жизнь трансмиссии. Во-вторых, температура замерзания у таких масел намного ниже и даже при сильных морозах, педаль сцепления можно отпускать через несколько секунд после пуска двигателя, и КПП уже будет работать нормально. Оно быстрее разогревается и становится более текучим в отличие от минерального. Еще хочется развеять один миф, который придумали непонятно кто, о том, что после заливки синтетики начинает выдавливать сальники и масло прет во все щели. Это полная ерунда и сказка для дилетантов. Если у кого и случались подобные проблемы, то это было простой случайностью или совпадением, а истинной причиной является уже заведомо убитый агрегат! Так что никого не слушайте и заливайте именно эти масла, по возможности, конечно!






 
  • Замена масла в коробке передач на ВАЗ 2106
  • какое масло залить в коробку и задний мост на ваз 2107
  • какое масло лить в коробку ваз 2107
  • Задний мост автомобиля ваз 2107 - проверка уровня и замена масла
  • Коробка передач ваз 2107 - проверка уровня масла и замена масла