мая

как ездить на полном приводе вольво






повышенный расход топлива. Первое, что приходит в голову, когда есть задача передать крутящий момент на две оси, это жестко подсоединить их к раздатке железными трубами. Но вот незадача: при прохождении поворотов колеса автомобиля проходят разные пути. Если жестко соединить оси, то какие-то колеса будут ехать, а какие-то пробуксовывать. В грязи, когда покрытие мягкое, это нестрашно. Во времена Второй мировой, скажем, легендарные Виллисы спокойно ездили с жестко соединенными осями, потому как эксплуатировались исключительно на бездорожье. А вот если покрытие твердое, то эти пробуксовки будут порождать крутильные колебания и медленно, но верно разрушать трансмиссию.


Поэтому в раздаточной коробке автомобилей с постоянным полным приводом располагается межосевой дифференциал механизм, который распределяет мощность между осями и позволяет им вращаться с разной скоростью. И если какое-то колесо замедляется, то обороты другого увеличиваются, но настолько же падает и крутящий момент на нем. Все это здорово, пока мы едем по асфальту, а что делать, если задней осью мы застряли в луже?


На передних колесах, которые будут стоять на твердой поверхности, будет момент но не будет оборотов, зато задние будут вращаться очень быстро, но момент на них будет маленьким. Маленькой будет и мощность на заднем колесе и ровно такую же мощность дифференциал подаст на передок. Буксовать в таком случае можно хоть целую вечность все равно не сдвинешься. Для таких случаев дифференциал снабжают блокировкой когда она включена, обороты на всех колесах одинаковые, а момент зависит только от сцепления колес с дорогой. За счет наличия дополнительных узлов (дифференциала и блокировки) вся система получается достаточно тяжелой и сложной.


Кроме того, постоянная передача момента на все колеса увеличивает потери энергии, а значит, ухудшает динамику и увеличивает расход топлива. Постоянный полный привод в автомобилестроении до сих пор используется, хотя в последнее время эту систему постепенно вытесняет полный привод по требованию, о котором речь пойдет дальше.
Всех с нступившим новым годом! 1. Накатав уже по зимним снежным дорогам более 3 ткм, так и не понял как работает система стабилизации на полном приводе.


Если чуть(! ) активнее чем обычно заходить в поворот, XС70 метет хвостом так, что успеваешь испытать массу экстремальных эмоций. Если честно, то не ожидал такого поведения. Стабилизация срабатывает очень поздно и обязательны контр аварийные коррекции рулем. Чисто заднеприводная бэха копейка ведет себя безопаснее, причем во всех ситуациях. Это у всех так или нужно к дилеру ехать и разбираться в чем дело? 2. В настройках есть в принципе хорошая опция - включать подогрев руля, сидений и лобового стекла в холодную погоду.


Идея хорошая, только реализована примитивно - включается каждый раз после выключения зажигания. Даже кратковременного. В итоге можно от такой заботы поджариться Есть ли какая-то возможность более смартового решения? 3. Задние боковые стекла, не смотря на дефлекторы обдува на стойках, оооочень долго оттаивают. неприятно. 4. На 18 колесах ездить зимой можно, но все же жестковато. 5. Стоковые дворники нужно менять на зиму сразу А в остальном машина пока радует. Ламинированые боковые стекла - это что-то. Чистые в любую погоду Удачи на дорогах.






 
  • какой привод у нивы
  • на ниве постоянный полный привод
  • какой двигатели на рекстон 3.2
  • самоблокирующийся дифференциал на ваз 2110 отзывы
  • редуктор заднего моста ваз 2106