июн

как выставить часы на панели приборов пежо боксер






Пишу ответ на свой же вопрос, т. К. ответ на него оказалось довольно сложно найти и помогли братья хохлы (за что им огромное спасибо) на каком-то украинском форуме ситроенов (берлинго в часности). приборов у Пежо Партнер до 2002г. в: для
заводить! ), ждем ~ 1мин, затем нажимаем и кнопку на панели приборов до тех пор, пока время, далее нажатием этой же (правой) кнопки выставляем нужное значение часа, отпускаем кнопку, через пару секунд значения минут. Снова, нажатием правой отпускаем кнопку. Буквально через 5-10 сек прекратится), заводим авто, едем и радуемся Для замера нам понадобится все тот же мультиметр, который необходимо перевести в режим измерения тока и переставить измерительный щуп в верхнее гнездо.


Более безопасно мерить ток в разрыве массы (снятой с минуса АКБ), но во многих статьях пишется, что можно выполнять замеры и в разрыве плюса. Главное от греха подальше вытащить ключ из замка зажигания, т. к. в суете можно забыться и спалить мультиметр. Мне как-то спокойнее работать с минусовой клеммой, поэтому отсоединив клемму от АКБ, один из щупов мультиметра подключаем к минусовой клемме АКБ, а другой щуп на снятый провод (полярность на мультиметре не имеет значения).


Необходимо так же учесть, что все двери должны быть закрыты, кольцевик открытого капота должен быть заглушен, а так же учесть, что авто не сразу переходит в сонный режим, поэтому для чистоты замера лучше поставить на сигналку (или просто закрыть ЦЗ) и подождать пару минут. Если к примеру после 5-10 минут мультиметр покажет значение до 80 миллиампер (на мультиметре будет 0. 08 или меньше) то можно считать что ток в пределах нормы. Поочередно вытаскивая каждый предохранитель, подождав после этого минуту (т. к. открывалась дверь и блок комфорта просыпался) выяснил, что снимая 39 предохранитель (Радио) ток утечки становится 10 миллиампер.


Причина была найдена, хоть и был потрачен целый вечер. Так как до выходных было пару дней, чтобы не сажать новый АКБ, пришлось на ночь вытаскивать предохранитель. На выходных начал разбираться с магнитолой RNS-E, и первым делом решил проверить предохранитель, установленный на самой магнитоле. При попытке снять данный предохранитель прилично обжег пальцы, ходя до этого магнитола работала всего 5 минут, а сняв был немного в ступоре, мало того что он горячий, так еще контактные ножки были черные и прилично обугленные Очистив контактные места и поставив новый предохранитель, подключил магнитолу, 10 минут послушал радио, проверил предохранитель нагрева нет, после чего заново замерил ток утечки.


Спустя минуту после закрытия двери и ЦЗ ток стал 850 миллиампер, спустя еще минуту 60 миллиампер, спустя 10 минут (когда магнитола уснула) 10 миллиампер. До конца так и не понял, в предохранители было дело или нет, но на протяжении недели, каждый вечер, проверял предохранитель и ток утечки, все в норме, следовательно на данный момент можно сделать вывод, что из-за плохого контакта был не только нагрев предохранителя, но и возможно из-за этого магнитола не переходила в сонный режим и постоянно потребляла почти 2 ампера.


В этом ли было дело покажет время, но по утрам машина стала заводиться с пол оборота. Возможно это стечение обстоятельств, что мой старый АКБ начал потихоньку умирать и то, что он каждую ночь питал магнитолу сказалось на нем, но с другой стороны не найдя причину был риск получить возгорание. Пока что после многочисленных проверок все работает в штатном режиме.






 
  • не работает магнитола ваз 2114
  • Определение утечки тока аккумулятора
  • не работает прикуриватель и магнитола ваз 2109
  • нет питания на магнитолу ваз
  • перегорает предохранитель f18 ваз 2110