июн

гранд черокиzj как отрегулировать рулевой редуктор






Быстрый переход Предложения и тех. поддержка форума
Соревнования, покатуш, туризм и встречи Поехали, покатаемся. Туризм (авто, сплав, пеший и тд) Юридические вопросы, ГИБДД, ПДД, ДТП и тд и тп Jeep Wrangler JK 2006 наст. время Jeep Cherokee KL 2014 наст. время Jeep Grand Cherokee WK2 2011 наст. время Jeep Compass 2011 (Рестайлинг) наст. время Jeep Compass MK47 2006 наст. время Jeep liberty (Patriot) MK74 2006 наст. время Продажа - Запчасти, тюнинг Продам Колеса, Шины, Диски Отдам, подарю Продам все, что не имеет отношения к JEEP Куплю - Запчасти, тюнинг Куплю Колеса, Шины, Диски Куплю все, что не имеет отношения к JEEP Обмен - Запчасти, Тюнинг JEEP Обмен - Колеса, Шины, Диски JEEP Обмен всего подряд, не связнаное с JEEP Предупреждение: не рекомендуется осуществлять регулировки рулевого механизма без снятия его с автомобиля!


Снимите механизм с автомобиля, слейте жидкость и произведите регулировки в следующем порядке: 1.


Разогните края контр-гайки и открутите ее. 2. Затяните регулировочную втулку ДО УПОРА ключем для гладких гаек. 3. Нанесите отметку на корпусе рулевого механизма напротив отверстия. 4. Нанесите вторую метку на расстоянии 13 мм от основной 5.


Ключем поверните регулировочную втулку (против часовой стрелки) до совпадения положений отверстия и второй метки. 6. Затяните контра-гайку с усилием 109 Нм. При затягивании следите, чтобы не провернулась регулировочная втулка! 1. Поверните входной вал рулевого механизма от упора до упора и посчитайте число оборотов 2. Поверните входной вал в любое крайнее положение и отсчитайте половину оборотов, с тем, чтобы вал оказался на середине своего рабочего диапазона (далее - центральная позиция). 3.


Поверните регулировочный винт ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ до упора, а затем верните его на 1 оборот. 4. Поверните входной вал на пол-оборота (180 градусов) от его центральной позиции. 5. Установите динамометрический ключ вертикально на входной вал. Поверните его на 45 градусов в обе стороны и запишите самое большое из двух усилий.


Значение не должно превышать 1,7 Нм. 6. Верните входной вал в центральную позицию. 7. Вращайте регулировочный винт до тех пор, пока усилие на входном вале не станет на величину от 0,7 до 1,1 Нм БОЛЬШЕ, чем записано в шаге 5. 8. Затяните контра-гайку регулировочного винта, следя, чтобы сам регулировочный винт не провернулся. Читайте также: из






 
  • как заработать на джипе
  • mitsubishi outlander википедия
  • Опускаем вниз рулевое колесо
  • масло моторное
  • как поменять подшипники в рулевой колонке ваз2111