фев

сигнализация аллигатор как сделать чтобы после снятия с охраны если не открывались двери она сама снова блокировалась






Rusa, какой то странный у Вас глюк, он постоянный? или раз на раз не приходится? У меня было такое что при постановке на сигналку, в 20-30 % случаев брелок показывал открытую дверь и начинала сигналить. Вычислил проблемную дверь, (левая задняя) Оказалось датчик то срабатывал то нет, поставил новый, теперь все ок. P. S. сигналка Fighter revolution. Самая дешевая с автозапуском, ловит метров на 100 без проблем. ---------- Добавлено 09. 01. 2013 в 10:56 ----------
Хочу так же поведать свою историю, машину купил ровно год назад, прошлой зимой активно юзал автозапуск, никаких проблем не было, летом автозапуском не пользовался, осенью был неприятно удивлен тем, что машина отказывается проводить программное определение нейтрали. Ставлю на ручник, жму на кнопку, раздается нужный звук, поворачиваю ключ и она глохнет. Сначала не понимал в чем дело, внятных описаний принципа работы сигнализации Fighter revolution так и не нашел.


Еще аккумулятор приходилось часто заряжать в холодное время, раз в неделю примерно. На сервисах говорили что это нормально, что типа езжу только на работу и обратно, зарядиться он не успевает. (но на старой четверке я почему то 2 года ездил и вообще не знал где находится аккумулятор) Так же обнаружил закономерность, после зарядки дома аккума, первый вечер автозапуск работает нормально, и на следующее утро тоже, вечером уже глухо. Даже определение нейтрали не работает. Вот такая вот мистика. ---------- Добавлено 09. 01. 2013 в 11:16 ---------- Воспользовавшись новогодними выходными, решил проверить все сам, в первую очередь купил мультиметр, замерил потребление в режиме простоя, и о ужас! Машина при всех отключенных потребителях съедает 0,8 A/час, то есть 10 ампер за ночь при общей емкости аккума 56 ампер/часов, не удивительно что его хватало на неделю.


Напряжение при работающем двигателе замерял в разных режимах, 13,8 без потребителей, 13,5 габариты, 13,3 ближний свет, 12,9 дальний/ближний, и это на холостых оборотах(0. 7 тыс) Значит зарядка идет нормально. Начал дергать по очереди предохранители, на одном из них потребление упало до 0. 03 А. Начал искать что же отключилось, Но все работало. И сигналка, и все прочие потребители. Кроме магнитолы. Вся беда оказалась в ней, в включенном состоянии потребление не более 0. 1 ампера, если музыка на всю то 0. 5-0. 6, но если ее выключить, то подпрыгивает до 0,8! Решил проблему снятием бошки магнитолы на ночь и вообще когда мшину оставляю снимаю голову. И все великолепным образом перестало барахлить, видимо (документальных подтверждений я не нашел) сигнализация перед определением параметров автозапуска проверяет систему, сможет ли завестись машина, и если напряжение или емкость аккумулятора меньше чем установлено программой, то автозупуск будет заблокирован, вплоть до того что при совсем слабом аккумуляторе при нажатии на кнопку определения нейтрали просто закрывались двери и больше ничего не происходило.


Вот такая вот непонятная бяка. Щас езжу с первого января, каждое утро завожу из дома с пульта, и все отлично =) Доброго времени суток! Автомобиль Volvo S60 куплен недавно с уже установленной сигнализацией Jaguar XJ-777 и штатный цз(или штатная сигнализация?? ) тоже присутствует. Появилась проблема (расскажу подробно): Все работало вроде нормально (ставлю на охрану с ягуара, световое и звуковое подтверждение есть, замки дверей закрываются. Снимаю с охраны - то же самое, все ок), НО в одно утро, подхожу к авто, как обычно нажимаю на брелке ягуара кнопку "снять с охраны", световое и звуковое подтверждение есть, и. все!


Замки дверей как были закрытыми, так и остались! А на дисплее брелка показано "охрана снята, все ок! " И все дальнейшие попытки открыть замки дверей с помощью ягуара ни к чему не привели! (пробовал снова "поставить на охрану" и "снять с охраны" - ничего не выходит! ставлю на охрану - звуковое и световое подтверждение есть, снимаю с охраны - тоже самое, но "цз" не работает! ") Думаю что делать, ехать то надо! Ключом открываю замок водительской двери, открываю непосредственно дверь и. начинает орать (если я правильно понял) штатная система охраны (т. к. звук другой)! На команды с брелка ягуара естественно не реагирует, продолжает орать. Вообщем, в итоге: помогло только сбрасывание клеммы с АКБ!!! После постановки клеммы на место, ВНИМАНИЕ! все пришло в норму! (заработал "цз" с брелка ягуара, все как надо).


В течение дня сигналка работала корректно (замки дверей открывались/закрывались, постановка на охрану происходила как и должна). Я успокоился, подумал что глюк какой-то. В течение след. 2 -ух суток автомобилем не пользовался. Когда потребовалось снова ехать - ВНИМАНИЕ! Та же проблема, как я и описывал вначале!!! (снова происходит только "снятие с охраны" и снова замки дверей остаются закрытыми, и снова открывая ключом машина орет не ягуаровской сиреной, и снова снятие/постановка клеммы АКБ и временный приход в норму). Снова поездив по городу в разные точки сигналка работает "так как и должна работать". И вот вчера вечером, пошел прогуляться и решил проверить, взял с собой ключи, подхожу к машине, нажимаю кнопку "снять с охраны" и. угадайте! СНОВА ЭТА ЖЕ ЕРУНДА! Собственно вопрос, что происходит? Неисправность или я чего-то неправильно делаю??






 
  • как запуск двигателя старлайн
  • tomahawk 9030 не реагирует на брелок
  • не закрываются двери с сигнализации
  • сигнализация не закрывает двери
  • старлайн как настроить автозапуск