фев

как снизить расход топлива спасио 7а 98года






Добрый день! Прошу не судить строго мой отзыв, так как пишу первый раз, да и спасио мой первый авто. Выбирал авто около 3 месяцев, думал взять nissan sunny, toyota premio, funcargo или spacio. Даже подумывал взять отечественный тазик, но бог миловал и отвел дурные мысли ) Прочитал кучу отзывов на данном сайте, посмотрел фото, посравнивал модели и теоретически определился - мне нужна спася! )
Для покупки авто я пригласил друга механика, с которым были детально обсуждены достоинства и недостатки, всех приглянувшихся мне моделей и я еще раз убедился в правильности своего выбора. Позже мы вместе отправились на местный авторынок, где среди других спасек была выбрана та единственная ) Друг залез под капот, критично осмотрел кузов, загнал на яму и вынес вердикт: машина в очень хорошем состоянии.


После недолгих торгов авто было куплено и вот после оформления всех документов я счастливый обладатель сие японского авто-шедевра ) Друг заверил, что под капот заглядывать мне часто не придется, на что я как-то усомнился - так как вспомнил зятя своего у которого были и копейка и шестерка и девятка, и сколько я себя помнил он постоянно, проклиная отечествееный автопром, копался в двигателе с целью устранения очередной поломки. Но Японский автопром это АВТОПРОМ! ) Пока прогнозы друга полностью сбываются, за 4 тысячи накатанных мной километров, я заглядывал под капот только для того, чтобы добавить воды для очистителя стекол и замены масла. Исключительно по своей инициативе прочистил форсунки, датчик холостого хода и топливную систему, но об этом ниже.


Пока, тьфу-тьфу, все работает как часы ) - универсал повышенной вместимости - многие друзья, владельцы седанов, любовно зовут мою спасеньку "грузовичок", в салон, если сложить сиденья влазеют доски до 2 м. 70 см. , высота салона позволяет перевозить 8 мешков цемента (этим мне хвастался друг-спасевод, сам цемент не возил пока); - хорошая обзорность, хотя стойка слева иногда и препятствует обзору, но это мелочи; - высота салона (с моим ростом 1 м. 88 см. это важно, никакой парусности на трассе не почувствовал (скорость 130 км/ч); - салон трансформер - у меня 2-2-2 (шестиместный вариант), с одной стороны это хорошо, если есть дети, то средний ряд позволит сэкономить на покупке детского сиденья, к тому же, при ненадобности, они легко отстегиваются и могут храниться в гараже.


Плюс такого салона еще и в том, что детские сиденья легким движением руки превращаются в очень практичный столик, на котором в дождливую или холодную погоду можно и джюс и что покрепче попить и поставить ))) А если разложить все сидения, то получается кроватка для двоих! Чувствуешь себя как в палатке, только железной и более комфортабельной ))) - салон 2-2-2 не особо удобен для задних пассажиров, так как при отстегнутом среднем ряде появляется своеобразная "ступенька", что для дальних переездов не очень то и удобно для пассажиров с небольшим ростом. Фоток своего салона не выкладываю, но даю ссылку на фотки и описание идентичного салона 2-2-2 http://spacioclub. ru/AE111/about/interior/2-2-2/.


У знакомого салон 2-0-2 (четырехместный) тоже конечно не фонтан, но намного удобней чем мой http://spacioclub. ru/AE111/about/interior/2-0-2/; - бензиновый аппетит этой крошки немного огорчает: 13 литров при спокойной езде в городе летом, без резких стартов, правда стоя в пробках почти каждый день, но все-таки хочется снизить аппетит спаськи, для этого, собственно, в качестве эксперимента и были прочищены форсунки, датчик холостого хода и топливная система (судя по отзывам многих спасеводов это помогает снизить расход где-то на 2 литра, мелочь, но приятно). Если кому интересно о результатах эксперимента, пишите попозже на мыло - напишу помогло снизить расход или нет.


Пожалуй это все. В качестве вывода скажу: машина своих денег стоит 100%, отличный семейный универсал, надежный, в целом комфортный ну и радующий глаз ))) Если ТНВД выдает нормальное давление, и нет разбега по подаче(проверяется на стенде, за определенное время уровень в пробирках не должен иметь отклонения более допустимого, не путать слив с обратки, именно подача), форсы не ссат, и открываются при необходимом давлении, двигатель в порядке(Цириндро-поршневая группа ЦПГ), зажигание отрегулировано. Остается тока сменить стиль вождения, путем проблему не решить. Решается только в том случае, если ТНВД так накручен, что топливо так много, что оно не успевает сгорать и вылетает полусгоревшим в виде черного дыма.






 
  • хендай старекс отзывы владельцев
  • фото хендай старекс 2006
  • как уменьшить расход паджеро 2
  • хендай h1 отзывы владельцев
  • хендай сантамо аналоги