окт

как продуть свечи на инжекторном двигателе






1. Взведите стояночный тормоз. 2. При низкой температуре окружающего воздуха выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею. 3. На оборудованных РКПП моделях выжмите педаль сцепления до упора и включите нейтральную передачу. 4. На моделях с АТ удостоверьтесь, что рычаг селектора установлен в положение Р или N и выжмите педаль ножного тормоза. 5. Не выжимая педаль газа, поверните ключ в замке зажигания в положение START (3) и включите стартер. Если двигатель не запустился сразу, продолжайте прокручивать коленчатый вал стартером, помня, что продолжительность непрерывного функционирования стартера не должна превышать 10 секунд. Повторную попытку запуска следует производить спустя не менее 15 секунд, - пауза необходима для охлаждения электромотора стартера. 6.


Если двигатель не удается запустить при непрерывной работе стартера в течение 10 секунд, либо запущенный двигатель сразу же глохнет, попытайтесь выполнить запуск при выжатой до половины педали газа. После успешного запуска двигателя отпустите педаль газа, чтобы избежать резкого повышения оборотов. 7. Если запустить двигатель по-прежнему не удается, полностью выжмите педаль газа и удерживайте ее в нажатом положении в течение всего времени функционирования стартера, - это поможет удалить лишнее топливо, попавшее во впускной трубопровод и цилиндры двигателя. Длительность непрерывной работы стартера, как и в предыдущих случаях, не должна превышать 10 секунд.


Если двигатель не запускается после продувки цилиндров, еще раз попытайтесь запустить его при частично выжатой педали газа. Сразу после осуществления запуска отпустите педаль. При низкой температуре окружающего воздуха запуск двигателя затрудняется. В условиях высокогорья, где воздух сильно разряжен, запуск двигателя осложняется дополнительно. Ниже приведены инструкции, которым необходимо следовать при запуске двигателя в рассматриваемых условиях. 1. Выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею. 2. Выжмите до половины педаль газа и удерживайте ее в этом положении в течение всего времени прокручивания коленчатого вала двигателя стартером.


Продолжительность непрерывного включения стартера не должна превышать 15 секунд. После осуществления успешного запуска двигателя постепенно отпускайте педаль газа, не допуская значительного повышения оборотов. 3. Если двигатель не запускается, выжмите педаль газа до упора и удерживайте ее в нажатом положении в течение всего времени функционирования стартера. Длительность непрерывной работы стартера, как и в предыдущем случае, не должна превышать 10 секунд. Если двигатель по-прежнему не запускается, повторите попытку, описанную выше. 4. При отрицательной температуре окружающего воздуха, либо если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение 3 #247; 4 минут, лишь после этого начинайте движение.


Никогда не выключайте двигатель во время движения автомобиля, - это приводит к резкому падению давления в системе гидроусилителя руля, что чревато снижением управляемости автомобиля. Кроме того, при заглушенном двигателе перестает функционировать вакуумный усилитель тормозов. Отключение двигателя может также привести к случайной установке выключателя зажигания в положение LOCK, что приведет к блокировке рулевого колеса. Выключение зажигания должно производится только после полной остановке транспортного средства и сброса оборотов двигателя до холостых.
Последние две недели такая же фигня - "утро встречает прохЛАДОЙ". Сначала после легкого запуска при -10 -20 в течении 20-30 секунд начинала троить.


Компьютер ШТАТ писал "пропуски заж 1-й цилиндр". Поменял свечи - нихрена. Поменял провода - опять нихрена. Через неделю утром не заводится. Аккум еле выдержал, но в конце концов завел, как карбюраторную - во время запуска нажимал и отпускал газ. Вместе с этим во время езды на низких оборотах стала подергивать. Через несколько дней резко на ходу вырубило 2 и 3 цилиндры - сгорел модуль зажигания БОШ. Заменил, Все работает нормально, но утром также троит после запуска. Нашел рецепт: если заглушить и сразу завести - троение пропадает (до следующего утра). В данный момент нахожусь в поиске, придется видимо ехать на диагностику. Автомобиль создан не только для передвижения, но и для реализации запасных частей. Г. Форд.






 
  • режим продувки цилиндров
  • как выстовить прогрев на пантера
  • машина на холодную заводится троит и глохнет ваз 2114
  • как завести ваз 2107 в мороз
  • нажимаешь на тормоз машина глохнет