ноя

торпеда тепло ваз 2110






Доброго времени суток уважаемые. Сразу извинюсь, если тема баян, но вроде бы не нашел на сайте. У меня 21124 2005г. в. (ноябрь), зимой, особенно в холода, когда мороз доходил до -30С очень мерзли ноги, что с водительской стороны, что с пассажирской, не говоря уже о задних пассажирах. Горячий воздух терялся где то в недрах панели и там же остывал (процентов 50-60). Решение проблемы нашел в инете, не помню уже точно на каком сайте (в общем идея состояла в прокладке гофрированных шлангов в воздуховоды панели и заливки щелей монтажной пеной), но я немного изменил решение. 1. Снял полностью торпедо (думаю не нужно объяснять, главное не забыть пометить все фишки проводов). 2. полностью разобрал панель до детальки и собрал с применением антискрипа (http://www. stplus. ru/content. php? id=26), после чего все сверчки разом умерли)))
3. проклеил все мелкие отверстия и дырки в панели (в местах крепления их саморезами) а также все щели куда мог выходить воздух(на фото блестящий монтажный скотч для вентиляции). 4. центральный воздуховод распилил, оставив только основание, которым он крепится к самой панели.


В это основание вставил 4 гофрированных шланга диаметром 40мм, обмотал это основание изолентой и после чего запенил монтажной пеной. 5. Закрепил два крайних шланга в низ панели (над ногами водителя и под бардачком) 6. поставил панель на место в автомобиль. протянул два оставшихся шланга в центральную консоль, и вывел под передние сидения, так чтобы дуло в ноги задним пассажирам. 7. после окончания сборки прорезал отверстия в шлангах, расположенных над ногами водителя и пассажиражира. Эффект от герметизации воздуховодов панели превзошел самые смелые ожидания, причем теперь равномерно обогревается левая и правая нога водителя и пассажира сидящего спереди))) а воздух для обогрева ног задних пассажиров даже немного гудит на 4 скорости отопителя! фото выложу на днях.


Кто-нибудь может также или лучше печку за деньги доработать в Челябинске? В ВАЗ 2110 2112 есть одна нехорошая особенность, печка работает плохо, а точнее поток теплого воздуха слабо дует в ноги водителя, и на передние боковые стекла. По этой причине то и дело замерзают ноги, а окна запотевают. Но как говорят из каждой ситуации всегда есть выход. Выходом будет переделка печки, а если быть точнее, то ее воздуховода. Итак, начнем. Перед началом работ необходимо удостовериться, что печка работает хорошо, иначе придется ее ремонтировать. Если она работает исправно, то начинаем работу. Сперва нам необходимо будет снять торпеду и разобрать ее на части. Все элементы панели печки скручены болтами. 1-ый вариант это проложить гофрированный шланг для обдува стекол. 2-ой вариант это проклеить все имеющиеся щели на торпеде. Для лучшего обдува боковых стекол я выбрал 2-ой вариант.


Предпосылкой этому выбору явилось то, что гофра хороша лишь при подогреве ног. В целом 2-ой вариант лучше первого, так что приступим к работе по проклейке всех швов и щелей воздуховодов. С помощью силикона проклеиваем щели меж нижней и верхней частями торпеды, а так же отверстия под крепления. Дальше идем к доработке заслонки печи, которые направляют воздух в разные зоны. От завода заслонка прилегает к корпусу плохо, потому часть теплого воздуха пропадает, попадая в щели меж заслонкой и корпусом. Воздух начинает поступать в никуда, а если точнее, то циркулирует под панелью и не дает тепла. Приступим к демонтажу заслонки, снимаем заслонку и смотрим как все таки Авто ВАЗ переживает за нас, заводской уплотнитель никак нельзя называть уплотнителем, он ничего не уплотняет, а лишь немножко прикрывает щели. После того, как уплотнитель будет снят, вы увидите щели. Используя утеплитель, я проклеил всю задвижку и убрал щели.


Данная процедура хорошо подействует на поток, выходящий из заслонки, воздух не будет теряться в щели до выхода, а в полном объеме будет поступать в салон. Замес-то губы, на корпусе можно применять Битопласт 10. Битопластом 10 работаем тщательно, в некоторых местах необходимо будет проклеить в 2, а то и в три слоя, одним словом делаем на века. Больший процент поступающего воздуха пропадает в районе начала пути воздуха к стеклу водителя. Данная щель очень большая, потому я ее решил запенить монтажной пеной. Возможно кто-то и задастся вопросом, а не поскрипывает ли пена при езде, я отвечу нет, испытано временем. Дальше перейдем к улучшению воздуховодов в районе ног водителя, передних и задних пассажиров. Модуль распределения теплого потока к ногам, как вы уже поняли, тоже весь в щелях. Из за этих щелей ветер в ноги дует плохо, потому что половина силы потока уходит в некуда. Я немножко подумал, и мне в голову пришла отличная мысль.


Я решил применять гофрированную трубу. Эта труба вдвойне хороша, так как она доставит теплый воздух в начальном объеме, но к тому же занимает не много места при установке. Маленький размер гофры позволит освободить место в куче проводов, это упростит доступ к проводам. Сделал я все так: штатный распределитель воздуха я убрал, а в оставшееся отверстие запихнул три гофры и залил все пеной. Центральная гофра с гладкой поверхностью, внутри шланга, потому что если поставить шланг с ребристой поверхностью внутри, то при включении печь будет свистеть. Диаметр гофры должен быть 40 миллиметров не меньше, и не больше. Итак, что мы получим. Одна гофра идет к ногам водителя, вторая к ногам переднего пассажира, а 3-я уходит назад у ногам задних пассажиров. Дальше всю конструкцию ставим на место и наслаждаемся теплом. И так, не вкладывая большие средства, мы модернизировали печь и она греет салон лучше.






 
  • Доработка воздуховодов печки ВАЗ 2110 2112
  • как сделать чтобы печка лучше грела на ваз 2110
  • Доработка печки на авто ВАЗ 2110
  • Доработка дефлекторов печки ВАЗ 2110
  • Доработка, модернизация печки ВАЗ 2110