дек

люди подскажите как кия рио на автоматы 1 двигатель 1 6






Всем привет! Хочу написать отзыв про отцовскую Киа Рио 2013года выпуска, 1. 6 литра с акпп, комплектация престиж. Выбирали авто вместе. Только новую. Выбирали из фв поло, солярис, киа рио, ситроен с elesee. ФВ огорчил внешнем видом и скупостью оснащения, солярис уж слишком "пацанский", ну а ситроен очень очень "сырой", быть подопытным кроликом не охота. В итоге однозначно Киа Рио. Нормальный, более строгий внешний вид, оснащение салона за эти деньги отличное. Обошлась покупка в 620тысяч рублей. 6 подушек безопасности, 4динамика+ 2пищалки, климат контроль, сиденья из какой то там ткани(не вникал), противотуманки все, литые диски на 15, кстати штатная резина полное амно, подогрев руля! и зоны покоя дворников, попогрейки, полный электо пакет короч.


Был удивлен динамике на 1. 6 с автоматом. В лучшую сторону. Ожидал если честно такой картины- загорается на светофоре зеленый, все уехали, а я только только трогаюсь. Ничего подобного. Нажимаю педаль газа где то до половины, вжимает в кресло и вот я на следующем светофоре впереди всех секунд на 20. Отличная динамика с автоматом.


Но включив кондиционер газуля не так реагирует на ее нажатие. Как объяснить. в общем нажимаем так же на газ до половины и машина не летит(как без кондиционера), а тупо набирает скорость думая чо я от нее хочу. Нажимаем сильнее на педаль намекая мол "да да мне нужен именно быстрый разгон" и машина понимая это борзеет:)
Подвеска: жесткая, короткоходная. На ровных дорогах которые у нас только в центре ехать просто кайф, удобно, ровно, управляется легко. Стоит выехать на окопную как становится не приятно. Стык-бум, яма-бум, выпуклость- бабах пробило нах:) пойдем в общем.


На плохих дорогах как положено 60км/час и норм. Музыка: премиум класс не слышал, поэтому нормальная. Все читает, все удобно, управление на руле Обогревы: сиденье жара, руль жара, печка жара. Климат контроль вещь. Выставляешь температу, нажимаешь авто и все. Далее он сам все делает для поддержания заданной температуры. Свет: ближний слабоват, спасают противотуманки. Салон: удобный подлокотник, подстаканики, в общем все очень удобно. Отзыв получился сплошной плюс :) как бы за рекламу не приняли:) кстати при открытом капоте услышал цоконье, как дизель.


Даже ездил к од:) оказалось работа фортумо такая. Извините за качество фото. Позже возьму фотоаппарат у сестры. Буду дополнять. Впереди то. Всем удачи на дорогах. Забыл- пластик деревянный. Забремчала задняя панель. Расход по городу с кондиционером 8-9 Конечно мне сравнить не с чем, даже на тест-драйве этого не поймешь, надо неделю поездить на одной(1. 6) затем на другой(1. 4), а потом делать выводы. Я сравниваю с прежней машиной, у меня был WV-пассат 90 л. с. универсал МКПП, на трассе я при обгоне с легкостью делал 160км/ч когда надо было обойти 3 машины сразу.


Я взял 1. 4, - 100 с лишним лошадей(куда больше? ) тем более она легче, хотя уже где-то читал, что корейские "лошади" по дохлее будут, поэтому рекомендуют 1,6 1 л. с. = 0,74 кВт, независимо от производителя а сравнивая динамику нужно смотреть еще и крутящий момент. к слову у дизелей при тех же лс крутящий момент существенно больше. У Рио QB 1. 6 имеет прирост 15% к 1. 4 как по мощности, так и по крутящему моменту, к тому же, максимум крутящего у 1. 6 ниже по оборотам.






 
  • чем отличается двигатель 1.4 от 1.6
  • отзывы хендай нф 2008 года
  • хендай нф соната отзывы
  • хендай туссан характеристики
  • купить иномарку до 400 тысяч рублей