сен

как понять что двери крашенные






Автор: Дата: чего всем так не нравится крашенные машины то? зачастую рем покрытия гораздо лучше заводского как не странно
основная масса производителей красит машины по MS системам. это уже давным давно динозавр, а если допустим часть машины покрасить HS системой или вообще VHS, то спустя полгодика вы увидите оооогромную разницу в рем покрытии и заводском покрытии. При выборе стоит все же смотреть не на то что машина была ли битая или нет, а на то, в каком состоянии общем кузов и как выполнен ремонт, если таковой имел место) А все остальное бред типа. ищу тачку с неремонтированным двиглом и ходовкой, но шоб все целое А так. ну битая, ну и что. завтра вы ее может стукните еще разок, хотите не битую - гоу в автосалон, нужно понимать соотношение ЦЕНА! -товар и его качество.


Хотя я прекрасно понимаю, что хочется купить в 2-3 раза дешевле и шоб как новая. но такого не бывает, хотя при написании письма деду морозу возможно и выстрелит Основная рекомендация покупателям заключается в следующем: старайтесь при покупке пользоваться услугами по диагностике автомобиля, в том числе и проверке лакокрасочное покрытие. Это позволит вам приобрести нового надежного друга, который не разочарует вас сразу после покупки и не потребует существенных вложений сразу после того, как вы выедете за ворота автосалона.


Евгений Дюбаков, Руководитель службы сервиса Независимость CARFIX Центр кузовного ремонта Если вы покупаете автомобиль с пробегом, то существует много способов проверить его реальное состояние. Например, заехать в любой дилерский центр и провести диагностику на специализированном оборудовании. Диагностика необходима не только для того, чтобы обнаружить какие-либо повреждения, но и для того, чтобы оценить износ автомобиля в целом. Автомобиль нужно осматривать целиком, ведь он мог быть разбит с любой стороны, например, встречаются автомобили с ремонтом крыши.


Конечно, существуют некоторые признаки, по которым можно определить, ремонтировали ли автомобиль. Вас должен насторожить, например, выпирающий клей или тот факт, что транспортное средство продается со значительным пробегом, ему не один год, а блестит он как новый, и на нем нет следов эксплуатации. Это основной показатель того, что автомобиль перекрашен. Для того, чтобы подтвердить данный факт, существуют специальные приборы, которые позволяют замерить толщину лакокрасочного покрытия. Во время диагностики тот показатель, где толщина этого покрытия будет минимальной, берется за эталон. Возможно расхождение в 10-15% максимум.


Превышение показателя означает, что автомобиль либо красился, либо ремонтировался. Обратите внимание, что прибор не работает на алюминиевых и пластиковых деталях. Соответственно, следует обратить внимание на такие элементы экстерьера как проемы дверей и проемы лючка топливного бака. По этим местам можно определить наложение второго слоя краски или лака. Это также можно установить по съемным деталям: передние крылья и капот, крышка багажника. Обратите внимание на места крепления не всегда получается повторно ввернуть болт ровно по его отпечатку. Если след не совпадает, значит, деталь снималась и, как правило, это могло быть сделано для ремонта.


Следовательно, необходимо понять, зачем владельцу понадобился этот ремонт. Все современные технологии кузовного ремонта направлены на сохранение доремонтного вида автомобиля. Поэтому человек, не являющийся специалистом в данной области, самостоятельно не сможет выявить, проводился ли ремонт кузова. Обнаружить это, как правило, может только специалист, который сам хорошо знает, как спрятать следы кузовного ремонта. Если Вы хотите быть уверены в покупаемом автомобиле и решили провести диагностику, то лучше обратиться к специалисту по кузовному ремонту автомобилей в специализированный центр.






 
  • Ремонт кузова в гаражных условиях
  • Выравнивание вмятин на кузове
  • Мелкий кузовной ремонт для автомобиля
  • Покраска автомобиля
  • Локальный кузовной ремонт