мар

хендай терракан купить






Куплена в салоне в марте 2004 года. В настоящий момент пробег 100 тысяч. Эксплуатируется достаточно жестко - и на трасах и в полном бездорожье. Общиее впечатление - машина отличная. Хотя и внешний вид отстает от современных тенденций, но он класически. Плюс, как то отмечено в верхем отзыве рамный :))). Таких ныне Хюндай, увы, не делает. Из проблем - в самом начале эксплуатации умер ТНВД. Оказалось заводской брак. Поменян, хотя и со скандалом, на гарантийной СТО вместе с форсунками и топливопроводами.


В инете нашел огда инфу, что Хундай отозвал партию эсэрдиай по причине.
Выпуская автомобили по лицензиям Ford и Mitsubishi, Хендай, еще будучи молодой компанией, стал одним из ведущих региональных поставщиков у себя в Южной Корее. С выходом на мировой рынок в 90-е годы, азиаты начали разрабатывать собственные седаны малого и среднего класса. Над внедорожниками компания все же продолжала работать совместно с японцами. Ярким примером тому является Hyundai Galloper, созданный на базе Mitsubishi Pajero и выпускаемый до 2003 года дочерним предприятием Hyundai Motor Company.


С 2001 года южные корейцы провели реорганизацию производства автомобиля повышенной проходимости. Преемник Галлопер производился на заводе концерна под новым названием Hyundai Terracan. Его выпуск продолжался до 2006 года, когда на смену внедорожнику пришло новое поколение SUV, Hyundai ix55. Как и его предшественник Хендай Галлопер, Терракан создавался на базе второго поколения Mitsubishi Pajero.


Разумеется, дизайн новой модели был изменен и представлял собой что-то среднее между внедорожником и SUV. Неизменными остались характерный кузов с квадратными формами и упрощенный дизайн его задней части. Напротив, передняя часть кузова стала более округлой, подчеркнутая, прежде всего, передними фарами овальной формы. В 2004 году был проведен небольшой рестайлинг и изменена решетка радиатора. Несмотря на внешнюю схожесть с моделями класса SUV, по своим характеристикам Хендай Терракан оставался внедорожником.


Это и полный привод уже в базовой комплектации, и типичная для внедорожников рамная конструкция, которая при езде по бездорожью придает автомобилю необходимую жесткость. Благодаря такому типу конструкции Hyundai Terracan, весом целых 2,1 тонны, можно использовать и как автомобиль для работы. Hyundai Galloper, предшественник Терракан, предлагался с 3- и 5-дверным кузовом. А для его преемника корейцы решили ограничиться только 5-дверным вариантом с колесной базой около 2,75 м и общей длиной кузова 4,70 м.


Его ширина теперь составляла 1,86 м, что было почти на 10 см больше, чем ширина Galloper. Для европейского рынка Хендай Терракан предлагался с бензиновым и дизельным двигателями. 2,9-литровый дизельный двигатель с системой Common Rail имел мощность 110 кВт (150 л. с. ). После обновления экстерьера модели в 2004 году мощность дизельного двигателя теперь составляла 120 кВт (163 л. с. ). У бензинового двигателя V6 мощность была 143 кВт (194 л. с. ).






 
  • купить хендай терракан с пробегом
  • отзывы о хендай терракан
  • отзывы хендай галлопер
  • все модели хендай
  • хендай джипы все модели