дек

как выбрать дизельный автомобиль мерседес вито 2 2 2004-2007года






Оставляю отзыв для тех кто решил завести рабочую лошадь с именем: мерседес вито 111цди (цельнометаллический. длинный)
У меня до этого в наличии были только "косорукие" (япошки) лошадки, и после того как подняли для них таможню пришлось выбирать европейца. Решил не рисковать корейцами и смотрел либо на Т5 либо мерс. По цене они оказались ровные, поэтому решил покупать "бренд", который дороже и взял мерса. Первое впечатление - комфорт заметно выше, чем у не убитой японки 2003 года выпуска. двигателя там тоже 2,2 дизеля, только не турбированнные. Воздух в подвеске сзади, его большие габариты, задний привод и разнесенность между передней и задней осью дают впечатление корабля. Соответственно из за разнесенности осей угол поворота надо брать гораздо больше, по дворам с его широтой разЪехаться с газелью и пролезть где нибудь где нужен просвет повыше - не предоставляется возможным.


Турбину за пол года эксплуатации так и не услышал. В процессе перевалов длиной в 1000 км так и не приростал к рулю, а из за того что: "завязан" двигатель и по моему мнению коротковаты передачи КПП. Хотя с левого ряда вылазить не хотел и не особо вылазил. При крейсерской 120, обороты двигателя 2200-2400, но на шестой передаче приходиться думать о том, что в горку можно и не влезть. отсюда и "дерготня" коробки. Шумоизоляция на твердую 4. Устойчивость очень хорошая. Встречные ветра от фур и боковые ветра с полей практически не ощутимы. Свет фар (штатные) - 4. 1. Не увидел лампочку ДАВЛЕНИЯ масла в ДВС. Лампочка уровня есть, а давления отсутсвует.


По моему для рабочей лошади это мега крайне важно. 2. Нет датчика температуры двигателя. Тоже непонятно. Когда холодно или когда жарко или, что под капотом не понятно. Не думаю, что электроника у мерса работает более корректно чем "косорукая". Хотя у японок этот датчик есть на всех моих 5 (пяти разных) рабочих авто. 3. Нет насоса подкачки топлива в фильтре. Странно. В дизеле. А если воздух? как качать? 4. В том же фильтре нет датчика воды в топливе. Для дизеля это по моему тоже крайне важно. И слить воду неоткуда, а значит (если вы житель дальнего пригорода России) ТНВД обречен. Очень положительно что этот фильтр висит через кронштейн на двигателе - а это значит что он зимой хоть чуть чуть да теплый) 5.


Странная антипробуксовка. У меня так получилось, что вывесилось одно заднее колесо. И ВСЕ. пришлость толкать 2 тонны. Хотя она моргает, заявляя что работает что есть мочи. 6. Исполнение всех шланчиков мне, по сравнению с японскими, не нравится категорично. Второй сорт конечно не третий и не брак, но первым он не станет никогда. 7. Тормоза хотя и все дисковые но больше 3+ или с натягом 4 не поставлю. Качал неоднократно. Все как то странно. Смотря на авто снизу, при своем длинном кузове и видя аж два подвесных подшипника карданного вала - осознаю, что в будующем с из заменой попадаю на балансировку кардана. Также при таком не высоком просвете - лучше без защиты не ездить. В пути по перевалам на юге - что бы кого то обогнать и не думал. Так и не смог расчитать силу двигателя и дистанцию для обгона даже и не нагруженном авто.


Хоть и левый руль и мерседес. А на японке это мне не доставляло особого труда на 4ВД и не на турбированном двигателе!!!!! Общую оценку по пятибальной шкале - 4. Думайте господа. ELM327 адаптер сканер для диагностики автомобилей. Универсальный диагностический адаптер ELM327 bluetooth предназначен для диагностики, считывания кодов ошибок, просмотра показаний датчиков автомобилей, отслеживания времени разгона и др. по стандарту OBDII на автомобилях выпущеных в период с 1996г. по 2012 год, включая все новейшие автомобили, оснащенные шиной CAN. ELM327 bluetooth подключается посредством bluetooth и поддерживает все используемые на данный момент автомобильные протоколы, такие как: Считывать диагностические коды ошибок, как стандартные (DTC), так и специальные коды производителя (MTC), а также отображать их расшифровку(в базе данных приведены более 3000 кодов различных ошибок Производить очистку ошибок и гасить предупреждение "Check Engine" (MIL) на приборной панели. Отображать текущие (LIVE DATA) значения различных датчиков, включая: - и иные параметры, поддерживаемые ЭБУ автомобиля Считывание VIN-кода автомобиля (начиная 2004г. выпуска) В список поддерживаемых машин входят практически все легковые автомобили, выпущенные после 1996 года для американского рынка, а также практически все бензиновые (с 2001 г. в. ) и дизельные (с 2004 г. в. ) автомобили, выпущенные для европейского рынка.


Гарантия - 06 мес.






 
  • программы для elm327 под windows на русском ваз
  • шнур для диагностики авто
  • elm327 bluetooth программы для ваз
  • лучшая программа по диагностике автомобилей
  • elm-vaz