дек

хендай ай 20






На российский рынок автомобиль пришел в 2009 году, причем только с бензиновыми двигателями 1,2 и 1,4 л. На выбор имеются пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатый автомат. Передняя ось i20 оборудована стойками Макферсона, задняя - скручивающейся балкой. В июле 2010 года состоялся рестайлинг Hyundai i20. В результате модель 2011 года получила спойлер под передним бампером, систему связи с мобильным телефоном водителя и более экологически чистые двигатели. Кроме того, i20 с механической коробкой передач теперь имеет индикатор оптимального переключения Eco Drive на приборной панели.
Новый Hyundai i20 образца 2012-2013 модельного года радует энергоемкой подвеской, достойно справляющейся с плохим дорожным покрытием: небольшие ямы, стыки, трамвайные рельсы ходовая спокойно переваривает и только ямы крупного размера отдаются ударами в салоне.


Без ложки дегтя не обошлось и в случае с новинкой: тест-драйв Хендай ай 20 образца 2012-2013 выявляет слабую шумоизоляцию днища и колесных арок. Для обновленного ай20 предлагаются на выбор двигатели в четырех вариантах: по два бензиновых и дизельных. Бензиновый двигатель - 1. 2 (85 л. с. ) с 5 МКП позволяет разогнаться до первой сотни за 12. 7 сек и достичь максимальной скорости 167 км/ч, средний расход топлива в смешанном режиме 4,9 литра.


Технические характеристики Хенде i20 с бензиновым мотором 1. 4 (100 л. с. ) 5МКП (или 4 АКПП) обеспечивают динамику разгона до 100 км/ч за 11,6 сек (или 12,9 сек) и достижение максимальных 180 км/ч (170 км/ч); расход топлива в смешанном цикле 5,4 литров (6 литров). Новый дизель 1. 1 CRDi (75 л. с. ) 6 МКП разгоняется до заветных 100 кмч за долгие 15,7 секунды, а если постараться поедет с максимальной скоростью 157 кмч, но порадует завидной топливной экономичностью на уровне 3,5-3,8 литров дизтоплива на 100 км пути в смешанном цикле и рекордно низким выбросом CO2 84 гр/км.


Дизельный двигатель Хендай ай20 1. 4 CRDi (90 л. с. ) с 6 МКП динамика до 100 км/ч составляет 13,5 сек, при максимально возможных 173 км/ч, расход дизельного топлива в смешанном режиме составит 4,3 литра на сто километров пути. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, сзади балка на торсионах полузависимая. Тормоза всех колес дисковые с ABC и ESP, входящими в систему VSM (борется с дестабилизацией движения авто), электроусилитель рулевого управления.


Острое рулевое управления с достойным уровнем обратной связи, понятными реакциями и управляемостью. За рулем обновленного Hyundai i 20 с первых минут создается впечатление, что с машиной вы знакомы давно, тест-драйв прост, сел и поехал как на велосипеде. Удобная посадка, выверенное расположение органов управления, четкая работа механической коробки передач, старый 4-ых ступенчатый автомат грешит задумчивостью. Понятно, что мощности моторов хватает для неспешного передвижения, но кореец делает это цивилизовано, а самое главное безопасно. Одним из самых главных аргументов в пользу покупки Хенде ай 20 2012-2013 года является экономная эксплуатация, которую обеспечивает лояльный расход топлива.


Что при постоянно растущих ценах позитивно сказывается на бюджете автовладельца. Габаритные размеры Хендай i20 после рестайлинга увеличились только в длину на 55 мм (до 3995 мм). Все остальные параметры сохранились и в итоге составляют: ширина 1710мм, высота 1490мм, колесная база 2525мм. Клиренс (дорожный просвет) 160 мм. Авто в зависимости от комплектации может быть обуто в шины, рассчитанные на размер дисков 185 / 60 R15 или 195 / 50 R16.






 
  • хендай и 20
  • обозначение панель приборов хендай туссан
  • хендай солярис в 2014 полная комплектация рейсталинг
  • расход топлива приора
  • хендай туссан в екатеринбурге