сен

как трогаться с места






Убедитесь, что связь двигателя с колесами разорвана. На момент запуска автомобиля вам нужно убедиться, что двигатель не связан с колесами. Добиться этого можно двумя способами. Установить рукоятку переключения скоростей в нейтральную передачу. Рукоятка стоит в нейтрали, если она не зафиксирована в одном положении и легко перемещается из стороны в сторону.


Если же рукоятка стоит в другой позиции, то нужно переключить ее в нейтраль, полностью выжав педаль сцепления и переместив рукоятку в центральное (нейтральное) положение. Полностью выжать сцепление. Как вариант, можно разорвать связь двигателя с колесами, вжав левой ногой педаль сцепления в пол.
Автомобиль стоит заторможенный ручником.


Двигатель не работает. Резко нажмите сцепление до упора и плавно отпускайте, сразу отрывая пятку от пола. Следите за тем, чтобы нога двигалась плавно, не допуская ни малейших рывков, так как при любом рывке вы можете проскочить точку задержки, и в реальной ситуации мотор заглохнет.


После того как педаль отпущена до конца, уберите с нее ногу и поставьте слева. Тем самым, Вы отрабатываете попадание ноги на сцепление и плавный ход педали при отпускании. Никогда не оставляйте ногу на сцеплении когда Вы не работаете педалью.


В противном случае, это создает дополнительное напряжение ноги (она ведь висит над педалью) и как следствие усталость, которую вы вначале не замечаете. Чтобы в этом убедиться попробуйте дома, сидя в кресле даже опираясь пяткой на пол, задерите голеностоп и подержите так минут 15.


После этого ваша нога просто онемеет. Кто не верит, испытайте. Кроме этого при постоянном поджатии ногой педали, которую Вы используете как упор для своей ноги, срок службы самого механизма сцепления катастрофически сокращается, а замена естественно требует финансовых затрат.






 
  • Изменение педали газа ВАЗ 2110
  • Изменение педали газа Ваз 2110
  • Доработка педали газа на ВАЗ 2112, 2111, 2110
  • замена сцепления ваз 2110 стоимость
  • Как сделать удобней педаль газа в Ваз