авг

Шумоизоляция рулевых кожухов на приоре






если проклеивать всю машину добавится 40-50 кг и то только из за вибры все остальные материалы можно сказать ничего не весят,но сразу скажу что не надо виброй "ВСЕ" проклеивать там и с завода все по уму сделано надо площадь расчитывать,самое то это проитись по кузову и добавлять небольшими кусочками только там где звон идет по металлу это же ВИБРО изоляция,кто заделал полностью молодцы хуже не станет,а кто собирается не тратьте денег лишних и трудов,закупите лучше шумки побольше,а для 98 л. с. это даже не вес,тачка только лучше на дороге стоять будет,если вибру наклеить по уму то плюсом все вместе будет кг 20,я лично так и сделаю,просто на предыдущей машине я реально переборщил заклеил все,но с вами хочу поделится что можно было обойтись малой кровью,но машину из-за шумки (в основном) продал на 1000$ примерно дороже рыночной
Сделал полную шумоизоляцию салона, багажника и моторного отсека и чтобы уже довершить начатое дело до самого конца, буду шумировать рулевые кожухи и подлокотник.


Начнем с кожухов. На Приоре есть нижний пластиковый кожух руля и кожухи сверху, которые закрывают собой электроусилитель руля, замок зажигания и подрулевые лепестки. Эти кожухи скрипели уже с первого дня покупки автомобиля. Нужно будет проклеить там все битопластом. Сразу перейду к результату работы и отмечу, что больше работы электроусилителя руля не слышно, да и подрулевые лепестки перестали щелкать.


Дополнительно проклеил шумоизолирующим материалом накладку рулевого колеса. Про самом процесс оклеивания особо рассказывать нечего, просто берем битопласт, режем по размеру, приклеиваем, а потом срезаем лишнее и все. Переходим к подлокотнику автомобиля. У меня стандартный подлокотник, выполнен он из пластика и тоже постоянно бренчит и дребезжит, тем более, если в его нише что-то есть, а там постоянно что-то есть. Здесь тоже в качестве шумоизолирующего материала использовал битопласт или так называемый антискрип. Сперва делаем выкройку на бумаге А4, там мы обозначаем размеры контейнера. После этого карандашом или чем-то еще делаем метки в местах надрезов и изгибов.


Отрезаем битопласт по размерам 20 на 25 сантиметров, режем по имеющейся выкройке и делаем все нужные разрезы. Потом подгоняем материал по месту установки и уже там окончательно его фиксируем. А приклеивается битопласт очень просто. Вам не нужно покупать дополнительно клей или монтажный скотч. У материала есть свой клеевой слой, который закрыт защитной пленкой. Так вот вам нужно удалить ту самую защитную пленку и приклеить битопласт. Перед этим поверхность нужно конечно же очистить от пыли и грязи, а еще было бы неплохо ее обезжирить, в этом случае приклеивание будет самым лучшим. Подлокотник тоже шумоизолирован, он перестал дребезжать, так что внутрь можно помещать даже мелочь.






 
  • Шумоизоляция рулевых кожухов на приоре
  • Шумоизоляция моторного отсека на приоре
  • Шумоизоляция автомобиля своими руками
  • Шумоизоляция бардачка Гранты
  • Поднимающаяся полка багажника на приоре-хетчбек