окт

Шумоизоляция пола ВАЗ 2110






Установка шумоизоляции пола кузова и щита передка Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка
Для шумоизоляции пола кузова и щита передка применяем листы, выполненные из битумного ламината. Устанавливаем их в наиболее шумо- и вибронагруженных зонах пола. Для установки снимаем передние и задние сиденья ваз 2111, облицовки порогов и тоннеля пола. Для шумоизоляции щита передка снимаем панель приборов. При разборке салона запоминаем или помечаем взаимное положение отдельных элементов. Снимаем ковровое покрытие и извлекаем его из салона. Вынимаем пенопластовые выравнивающие подушки пола. Извлекаем из салона обивку ваз 2112 заводской термошумоизоляции. Отвернув пластмассовые пистоны крепления обивки щита передка, снимаем обивку. Так выглядит щит передка и пол кузова под передними сиденьями со снятой обивкой.


Пол задней части кузова со снятой обивкой. Перед наклейкой деталей шумоизоляции ваз 2110 обезжириваем поверхности кузовных панелей уайт-спиритом. В некоторых местах листы дополнительной шумоизоляции частично накладываем на заводское шумоизоляционное покрытие. При установке лист шумоизоляции для придания ему пластичности прогреваем феном. Для улучшения прилегания шумоизоляционного материала к металлу слегка обстукиваем края листа молотком. Пол кузова под сиденьем и под ногами переднего пассажира с установленными листами дополнительной шумоизоляции. Установленные листы дополнительной шумоизоляции пола задней части кузова. Лист дополнительной шумоизоляции арки переднего колеса устанавливаем поверх листа заводской шумоизоляции.


Устанавливаем лист дополнительной шумоизоляции на щит передка, накладывая его на заводскую шумоизоляцию. Устанавливаем на место обивки шумоизоляции и ковровое покрытие салона. Панель приборов, сиденья, облицовку тоннеля пола устанавливаем в обратной последовательности. Так же местами имеется и заводской виброматериал. Снимаем заводскую шумоизоляцию и свой виброматериал будем клеить именно поверх заводской виброизоляции, но для начала нужно обезжирить всю поверхность. Я обезжиривал уайт спиритом. Все провода(а их не мало) я подписал маркером. Т. к. для удобной работы приходится их разъединять. Вырезая виброматериал ножницами я не спешно оклеил пол и щиток. Стоит уделить внимание колесным аркам, от туда идет значительный шум от колес. Наносил виброматериал я на 100% площади. 4 целых(не разрезал) листа ушли на пол, остальное пространство состоит из разрезанных кусков.


Шумоизолирующий материал следует наклеивать внахлест. Самый сложный момент в шумоизоляции пола и щитка ВАЗ 2110 это низ щитка. На фото видно, что это самое труднодоступное место. Мешается все, педали, провода, и не ровная поверхность. И кстати, по многим наблюдениям самый большой шум в салон идет именно из моторного отсека! Желательно окутать все провода моделином, что бы исключить дребезг проводов внутри панели, но в моем случае задняя часть панели проклеена битопластом, поэтому провода я оставил как есть. Учтите, что на окутывание всех проводов за панелью моделином займет у вас много времени, хоть на первый взгляд это кажется не долгим делом.






 
  • Шумоизоляция капота ВАЗ 2110
  • площадь шумоизоляция автомобиля ваз 2110
  • Шумоизоляция пола Калины
  • Шумоизоляция пола ВАЗ 2110
  • Шумоизоляция моторного щита Гранты