окт

тест аккумуляторов за рулем 2013






Даже удивительно, когда кPболее чем полутора тысячам имеющихся вPпродаже видеорегистраторов наPнашем рынке пытаются примкнуть новые игроки. Марка Philips сPееPпока лишь двумя моделямиP очередной изPних. НаPтест ЗаPрулем. РФ попал ееPтоповый ADR 810, который мыPстолкнули сPсамым дорогим изPбратьев MioP моделью MiVue 688. Оба претендента наPсегодняшнее чемпионство появились вPконце прошлого года, аPпоPцене отличаются незначительноP всего наP500 рублей.


Что еще скрыто заPэтой разницей?
04. 12. 13 Рубрика:,. Просмотры: 6 391 Популярность принципа все в одном добралась и до автомобильных сервисов. И все бы ничего, но точности в диагностике состояния батареи стало значительно меньше.


До технической революции последних лет самочувствие автомобильного аккумулятора определяли специалисты с помощью целого арсенала дорогостоящей и, к слову сказать, довольно громоздкой техники. Взять хотя бы нагрузочную вилку. Точность измерений при таком способе как в аптеке. Пристальное технологическое внимание спасало и совесть самого сервиса, и честь производителей аккумуляторов.


Сегодня же в большинстве автомастерских вывод о состоянии АКБ делает один единственный прибор. Но, зачастую, квалификации по части его применения у работников сервисов нет. Достаточных знаний о конструкции аккумуляторных батарей и подавно. Эти два фактора сыграли с рынком аккумуляторов злую шутку.






 
  • за рулем тест аккумуляторов 2013
  • за рулем тест аккумуляторов
  • тест аккумуляторов 2013
  • рейтинг аккумуляторов для авто 2013 за рулем
  • тест автомобильных аккумуляторов за рулем 2013