сен

блокировка уаз






Самоблок для УАЗ с мостами Тимкен и Спайсер либо военными мостами от ИЖ-Техно, созданный по принципу популярных в США блокировок Лок-райт. ВАЖНАЯ ОСОБЕННОСТЬ в том, что
ДИФФЕРЕНЦИАЛ практически ПОСТОЯННО ЗАБЛОКИРОВАН. Т. е. при движении на прямой Локрайт замкнут, и размыкается лишь в поворотах, когда возникает разница в моменте вращения колес. На скользком покрытии может возникнуть пробуксовка колес, достаточной разницы в моменте вращения колес не возникнет и Блокка останется заблокированной!


Т. е. не рекомендуется установка блокировки Блокка (Лок-райт) на УАЗ, который ездит в основном по обычным дорогам. во включенном (заблокированном) состоянии для распределения крутящего момента между правым и левым ведущими колесами, вращающимися с одинаковой частотой, что обеспечиваетP повышенную проходимость автомобиля. Дифференциал может устанавливаться на автомобили "УАЗ", оснащенные ведущими мостами с неразъемным картером (типа "Спайсер", "Тимкен"), как на один ведущий мост, так и на оба ведущих моста одновременно.


Блокировка дифференциала приводится в действие сжатым воздухом. Управление блокировкой дифференциала осуществляется посредством включения пневмораспределителя. В комплект дифференциала входят необходимые детали для установки в мост, трубка подвода воздуха,PэлектрическийPпневмораспределитель (управление 12 вольт), фитинги, инструкция по установке. Система управления полностью совместима с компрессором ARB (CKSA12, CKMA12, RDCKA) Air Locker.


Возможно использование других компрессоров (Agressor AGR-3LT, AGR-6LT, AGR-8LT и т. п. ) с ресивером и автоматической системой поддержки давления в интервале 5. 8 атм. автомобилей УАЗ. Особенность конструкции дает возможность применять блокировку только в случае необходимости. В остальное время автомобиль не несет никаких дополнительных нагрузок и дифференциал работает в штатном режиме.






 
  • какой привод у нивы
  • самоблокирующийся дифференциал на ваз 2110 отзывы
  • раздатка ваз 2121
  • на ниве постоянный полный привод
  • блокировка на классику