сен

тесты зимних шипованных шин 195/65 2013 за рулем






ВPпрошлом году уPпосетителей сайта ЗаPрулем. РФ появилась возможность задать свои вопросы вPрежиме онлайн иPполучить ответы профессионалов. Как выбрать правильные шины иPне переплатить, что предпочестьP шиповки или липучки, почему неPпереобуваются большегрузы иPгородские автобусы, когда меняют резину сотрудники ГИБДД? НаPэти иPмногие другие животрепещущие вопросы ответили Вячеслав СубботинP экс-руководитель проекта испытаний шин, иPСергей МишинP руководитель шинной тест-группы. Помогали имPиспытатели Евгений Ларин, Валерий Павлов, Андрей Образумов, Дмитрий Тестов, Антон Мишин, Юрий Курочкин иPАнтон Ананьев. Предлагаем вам ознакомиться сPответами наPсамые типичные иPсамые неожиданные вопросы читателей ЗаPрулем. РФ. Иван Иваныч : Так все-таки шипы или? Вячеслав Субботин: Липучка, шипы! МыPпроводили. Температурный диапазон, когда липучки иPшипы ведут себя одинаково, скажем, демонстрируют одинаковый тормозной путь,P минус 1315P
С. PПри более низких температурах фрикционные шины начинают выигрывать уPшипов. Шип неPвсегда может проколоть твердый лед. АPуPфрикционных шин благодаря развитым ламелям большая площадь соприкосновения соPльдом, особенно шершавым. При более высоких температурах шипованные шины лучше. НоPесть нюансы. При минус 20P СPразница между шиповкой иPлипучкой будет около 20%. АPпри минус 23P СPтормозной путь уPлипучки окажется чуть ли неPвPдва раза большим. Поэтому выбирайте тип шин прежде всего отPсреднесуточной температуры эксплуатации. Подробности. Классная была работа! Аноним: Принципиально лиPнаPДастер брать? ПоPвесу онPнаPуровне легковых иномарок. Интересуют, например, шины Pirelli Winter Carving Edge (значатся как дляPлегкового авто/кроссовера) иPPirelli Ice Zero (значатся как дляPкроссовера, т. е. SUV). Вячеслав Субботин: НеPпринципиально! Отличие шин SUV отPпокрышек сPтем жеPрисунком протектора, например, дляPседанов, вPосновном, вP. Смеси, конструкция брекера иPт. п. одинаковые. НоPчасто бывает так, что дляPтого или иного кроссовера просто не найти обычные шины без приставки SUVP нет такого размера. Евгений Корчагин: ВоPвсех тестах ниPслова оPРЕСУРСЕ шин. Вот выбираю среднюю поPцене шиповку 215/65/16Pна Кашкай. Тесты хвалят Нордман иPГиславед, ноPпоPотзывам обе после двух, максимум трех сезонов лучше выкинутьP проблема сPкордом, даPиPшипы теряют. Для сравнения, Айс крузер 7000 неPблещет вPтестах, ноPсвободно выхаживает четыре сезона, уPмногих вовсе без потерь шипов. Сам покупал бриджи наPпрошлую машину, вPцелом понравились, ноPсравнить поPопыту не сPчем. Вот иPполучается дилемма: брать шины поPтестам, ноPнаPдва-три сезона, или все-таки задуматься оPресурсе? Вячеслав Субботин: Евгений!


Пару раз заPвсю нашу долгую историю тестирования шин мыPпроводили ресурсные испытания. НоPудовольствие это дорогое. Сколько бензина только сжечь нужно. Последний был лет пять-шесть тому назад. После длительного пробега вPдесяток тысяч кмPмыPпроверили ездовые характеристики шин. Выиграл тогда Michelin. ПоPполученным данным его качества оказались ближе всего кPизначальным, аPвот уPдругих сильно упали. Однако наPнекоторых моделях, особенно лидерских, мыPездим достаточно долго. Они стоят наPнаших редакционных машинах. ИPкак показывает опыт, Нордман иPГиславед (даPиPдругие модели известных шинных брендов иPихPжеPшины второго эшелона) даже после четырех сезонов практически неPтеряют шипы. ОPсломанном корде говорить даже неPприходится. Чтобы его развалить, нужно сезон отъездить сPдавлением вPодну атмосферу. Вообще, уPКонтиненталя самая прочная заделка шиповP они ихPприклеивают. МыPпробовали выдрать ихPклещами, спор такой зашел сPпроизводителем. Пыхтели, как паровозы, пока тащили. Вырвали сPкуском резины. :-) Mikhail Kiselev: Расскажите оPповедении китайских шин (кPпримеру, всеми любимый Триангл), корейских (Нексен или Кумхо) иPсравните ихPсPроссийскими и, поPвозможности, сPяпонскими б/у (скорее всего, 50% иPболее протектора), ведь тесты ЗаPрулем слабо интересны наPДальнем Востоке. Вячеслав Субботин: Китайские шины наPотечественном рынке пока занимают мизерную долю. Наш автомобилист кPним только приглядывается. Вот иPмыPпока не берем вPрегулярные тесты эти шины, хотя тоже изучаем продукты изPПоднебесной. Знаете, поPпервым ощущениям, они такого жеPкачества, как иPкитайские автомобили. Ездовые свойства неPочень. ЯPбы себе такие неPкупил. НоPневысокая цена может служить весомым аргументом. Опытный автомобилист, проездивший всю жизнь наPлетних покрышках зимой, может себе позволить. Вполне вероятно, что вPследующих тестах мыPпопробуем китайские новинки наPвкус. НоPрезультат можно предсказать заранее. Покрышки Нексен или Кумо изPвторого эшелона корейских производителей шин результатами тестов не блещут. Гораздо лучше наPихPфоне смотрится Ханкук. Они серьезно подошли кPконструированию шин дляPРоссии, Скандинавии иPдругих зимних стран. КPпримеру, уPних есть мощный исследовательский центр вместе сPполигоном вPЕвропе. Поэтому иPрезультаты наших испытаний высокие. Шины б/у мыPнеPкатаем. ИPсчитаем, что рискованно покупать такие иPездить наPних. Как правило, они сильно изношены иPмогут быть соPскрытыми повреждениями. ВP90-е яPсам рылся вPгруде послуживших вPЕвропе покрышек. Тогда вся столица была вPтаких свалках. Нашел четыре, как мне показалось, отличные шины. Поставил наPМосквич-2141, так его, беднягу, сразу стало вести вPсторону.


АPкPконцу зимы изPдвух покрышек полез корд. Деньги выбросил наPветер. Сравнивать между собой результаты шипованных иPнешипованных шин неPстоит, поскольку они тестировались вPразные дни, вPразных погодных условиях, аPсоотношение сцепных свойств тех иPдругих покрышек зависит отPпогоды очень сильно. При одной температуре впереди оказываются шипы, при другойP мягкие липучки. МыPвыяснили это еще несколько лет назад: ЗР, 2009, P1 Теперь представим участников. 15 ДЮЙМОВ, НЕШИПОВАННЫЕ Самые дорогие шиныP Nokian поP4150 руб. , ноPони иPлучшиеP Hakkapeliitta R (российского производства) вместе сPMichelin X-Ice 2Pподелили первое место. Соотношение цена/качествоP 4,5. Чуть дешевле, заP4100 руб. , можно купить ContiVikingContact 5. PНаши результаты подсказывают: иPэти шины наPсвоем месте. Правда, поPсоотношению цена/качество (4,6) эта покупка чуть менее выгодна. АPвот Michelin X-Ice 2Pв состязании цен стоит наPлучшей позиции: 3900 руб. Соотношение цена/качество, равное 4,2, самое привлекательное вPпервой тройке. Полагаем, что стоимость этой шины занижена специально, поскольку наPрынке уже есть новая модельP Michelin X-Ice третьего поколения. ЕеPофициально представили прошлой зимой заPпределами России, отложив официальную презентацию новинки уPнас почти наPгод. НаPчетвертом месте Goodyear UltraGrip Ice+ поP3560 руб. заPштуку (полагаем, цена завышенаP плата заPвысокий бренд). Соотношение цена/качествоP 4,1. Пятым вPфинансовом рейтинге следует Bridgestone Blizzak Revo GZP 3520 руб. Шина дешевле наPсамую малость. Заработав вPнаших тестах 892 балла, она оказалась наPчетвертом месте сPеще более привлекательным соотношением цена/качество, равным 4,0. Совсем близко поPцене (3500 руб. ), ноPуже наPшестом месте следующая шинаP Pirelli Winter IceControl. ВPитоговой таблице занимает тоже шестое место сP846 баллами. Полагаем, что продавать ееPдолжны чуть дешевле: сейчас индекс цена/качество равен 4,1P как уPболее сильного Гудиера. Yokohama iceGUARD iG35Pза 3400 руб. наPседьмом месте, хотя вPтесте показала восьмой результат, набрав всего лишь 820 баллов. Раз покупают, значит, есть те, кто готов платить заPнадпись Made inPJapan. Нижнекамская Viatti Brina набрала 816 баллов иPзаняла девятое место. Шина сPиностранным названием поPцене всего 2600 руб. заPштуку должна хорошо продаваться, полагают местные маркетологи. Пожелаем имPудачи. Самая дешевая шинаP Cordiant Polar SLPзаP2500Pрэ. АPвPтесте она заняла седьмое место, даже опередив японский продукт. НаPнаш взгляд, 826 баллов при соотношении цена/качество, равном 3,0,P результат, достойный внимания. Все таблицы открываются вPполный размер поPклику мышки.


Nokian Hakkapeliitta 7Pза 6600 руб. впереди планеты всей. Дорого, ноPзаслуженно, поскольку это лучшие шины вPнашем тесте: 929 баллов. Соотношение цена/качество тоже лидирующееP 7,1. НаPвтором месте ContiIceContact. Разница cPпобедительницей вP200 руб. (Конти стоит 6400 руб. ) иP4Pбалла дают уменьшение индекса цена/качество доP6,9. Третье место занимает новинка Goodyear UltraGrip Ice Arctic,P справедливо, поскольку шина явно изPлидеров. ЕеPможно купить уже заP5500 руб. Чуть дешевле продают Michelin X-Ice North 2P заP5400 руб. Стоимость даже слегка занижена, ведь уPнас вPтестах XIN 2Pнабрал 923 балла, соотношение цена/качество самое привлекательное вPлидирующей тройке теста: 5,9. Еще наP100 руб. дешевле Gislaved NordFrost 5P(5300 руб. ). ПоPитогам теста шина набрала 905 баллов, заняв шестое место. Соотношение цена/качество 5,9 равноценно мишленовскому. Любит наш народ Гиславед, потому иPденег неPжалеет. НаPшестом месте Bridgestone Ice Cruiser 7000Pза 5250 руб. ВPнаших тестах эта модель смогла занять лишь восьмое место, набрав 855 баллов. Соотношение цена/качество равно 6,1P больше, чем уPМишлена иPГиславеда. НаPседьмой позиции Pirelli Winter Carving Edge, которую можно купить заP5200 руб. Рекомендуем эти шины, поскольку вPтестах они оказались наPчетвертом месте, набрав 918 баллов. АPсPтакой стоимостью показатель цена/качество самый привлекательный вPпервой шестерке теста: 5,7. Следом Yokohama iceGUARD iG35P и, как водится, сPнебольшим разрывом поPцене сPбриджем: продается заP5100 руб. Место вPценовом листе близко кPзанятому вPнашем тесте, ноPсоотношение цена/качество завышено: 6,1. Совсем вPдругой ценовой категории (4500 руб. ) продают новинку HankookP i-Pike RS. Достойная шина, сделавшая большой шаг вперед отPпрежней модели иPнабравшая 886 баллов. Почти вплотную приблизилась кPрубежу 900 баллов, отличающему очень хорошие шины отPпрочих. Индекс цена/качество равен 5,1P стоит присмотреться. Рядом не менее достойный Nordman 4Pроссийского производства, предлагают всего заP4400 руб. ,Pто есть заPдве трети цены лидирующего старшего брата. Между тем вPнашем итоговом списке Нордман занимает пятую (! ) позицию. Соотношение цена/качество так иPманитP 4,8. Хорошее предложение. ЗаP4000 руб. найдете Cordiant Polar 2. PМесто вPценовом рейтинге соответствует полученному нами раскладу, хотя соотношение цена/качество (5,0) менее привлекательно, чем уPНордмана. Замыкает парад популярных шин Кама-Евро 519: всего 3500 руб. ,P последнее место иPвPнашем тесте. Покупка шины сPсоотношением цена/качество, равным 4,3, неPстанет разорительной дляPсамого скромного бюджета.






 
  • pirelli winter carving edge тест за рулем
  • тест зимних шин за рулем 2013
  • тест зимних шин 2013 за рулем r15
  • bridgestone ice cruiser 7000 тесты за рулем
  • nokian nordman 4 тест за рулем