дек

skoda fabia 2014






Чешская компания Skoda провела презентацию своей новинки Fabia 2015 в рамках Парижского международного Автосалона 2014. Автомобиль поколения next отличается от своего предшественника меньшим уровнем топливного расхода и большей практичностью. Главным конкурентом обновленной модели, которая поступит на мировой рынок в следующем году, станет американец Ford Fiesta. На презентации производитель полностью рассекретил технические характеристики рестайлинговой Фабии. Также он объявил информацию о прекращении выпуска модификации vRS в связи с низким спросом на нее. Кроме того, представители Skoda сообщили, что компания продолжит выпускать роскошную версию Monte Carlo, отличающуюся очень стильной внешностью. Отметим, что чешская фирма обратилась к своему владельцу Volkswagen за помощью: ради Fabia 2015 она одолжила у немецкого концерна двигатели VW Polo. В техническое оснащение модели, пережившей рестайлинг, входят 1,0-литровые бензиновые 3-цилиндровые моторы мощностью 59 и 74 л. с.


Вдобавок, новинка получила 1,2-литровые силовые агрегаты TSI, выдающие 89 и 109 л. с. мощности. Дизельные модификации Fabia 2015 оснащаются 1,4-литровыми двигателями TDI, развивающими 89 и 103 л. с. Каждый из дизелей выбрасывает в атмосферу менее, чем 90 г диоксида углерода на 1 км пути.
Что нового в новой Фабии? Подробные технические характеристики новинки чехи рассекретят ближе к официальной премьере на Парижском автосалоне, но кое-что известно уже сейчас. Например то, что новую всефольксвагеновскую модульную платформу MQB (на которой уже построены новые VW Golf, Skoda Octavia, Seat Leon, Audi A3), Fabia не получит. Вместо нее чехи решили использовать прежнюю тележку, только полностью модернизированную. Главное новшество значительная прибавка в ширине.


Новая Фабия станет аж на девять сантиметров шире предшественницы. На практике это означает, что покупатели наконец-то получат полноценный трехместный задний диван. Если на галерку прежней модели трое взрослых седоков могли втиснуться с большим трудом, то в новой они, скорее всего, усядутся без проблем. А вот то, что Fabia III стала на три сантиметра ниже прежней модели, уже не радует. Предыдущая версия была хоть и узкой, но высокой, и в ней вполне вольготно чувствовали себя даже рослые люди. Интересно, что предприняли конструкторы, чтобы находящиеся в салоне новой модели не подпирали крышу макушкой: сделали максимально низким пол или пониже опустили подушки сидений? В первом случае пострадает дорожный просвет, во втором посадка может оказаться сродни классическим Жигулям с задранными коленями. Гамму моторов для новой Fabia чехи перетряхнули полностью.


Старых добрых 4-цилиндровых атмосферников в ней больше не будет. Базовым станет бензиновый 3-цилиндровый двигатель 1. 0 MPI мощностью 60 или 75 л. с. Ступенью выше две версии бензинового 4-цилиндрового турбомотора 1. 2 TSI: 90 и 110 сил. Дизели же будут исключительно о трех цилиндрах. Вернее, это будут три модификации одного и того же двигателя: нового 1. 4 TDI с алюминиевым блоком цилиндров. В зависимости от прошивки блока управления мотор будет развивать 75, 90 или 105 л. с. По коробкам передач выбор окажется небогатым: механика или робот DSG. Классического автомата, с которым раньше агрегатировался мотор 1. 6 MPI, больше не будет. А жаль. Как показывает практика, сочетания двигатель TSI коробка DSG многие российские покупатели побаиваются до сих пор. Все подробности о том, чем хороши и чем плохи роботизированные коробки передач DSG,.






 
  • skoda rapid старт продаж в россии
  • шкода йети нового поколения
  • фабия
  • октавия тур какой ресурс машины
  • какие автомобили собирают не в россии 2015