фев

тест синтетических моторных масел за рулем 2013






Вот мы и решили в преддверии холодов испытать масла группы 5W305W40. Это, конечно, не самый крутой выбор, но они должны давать возможность легко завести двигатель, как зимой, так и летом. Во всяком случае, на европейской части России. Мы намеренно не делили их на синтетику и полусинтетику, а ограничили диапазон цен сверху на уровне 1000 рублей за четырехлитровую канистру. В общем, поставили себя на место представителей среднего класса, которые не экономят на самом необходимом, но и не бросают деньги на ветер. Из 12 образцов пять импортные, остальные made in Russia, причем по классификации API в нашу выборку попали продукты от довольно древнего SG до наисовременнейшего SL. Кстати, именно эти две буковки и определяют, можно ли заливать масло в конкретный двигатель. Для лад, например, вполне достаточно первого, а высокофорсированному двигателю с турбонаддувом подойдет только последнее. Точные указания на сей счет в инструкции к авто. Согласитесь, было очень заманчиво проверить не только реальную морозоустойчивость наших образцов, но и соответствие заявленным классам API. И вот здесь-то нас ожидало полное разочарование. Оказывается, в России вообще отсутствуют методы оценки соответствия классам выше SG! Отсюда вывод: нарисованные на отечественных банках буквы из середины латинского алфавита отсебятина, если продукт не прошел очень дорогих испытаний за рубежом. Возможно, производители делают это с учетом применяемых импортных присадок, но проверить-то, что получилось в итоге, дома не могут. Есть, впрочем, косвенный метод Скользящее кольцо. Он позволяет сравнить масла между собой и посеять (или снять) сомнение в реальности заявленного класса. Суть его довольно проста. На неподвижный алюминиевый поршень с электронагревателем внутри надето двигающееся вверх-вниз кольцо. Масло на раскаленном поршне интенсивно окисляется и образует отложения.


Ясно, что чем их больше тем хуже. Количественно же толщину лаковой пленки определяют в баллах, сравнивая темнеющий на глазах поршень с образцовой цветной шкалой, отградуированной в баллах от 1 до 6. Короче говоря, чем выше буква в заявленном классе API, тем меньше должно быть баллов. И это можно понять: высоконагруженный двигатель содержит трущиеся пары с более высокой температурой, которые при интенсивном образовании отложений могут выйти из строя. А если еще проще, то 4 балла, вполне нормальные для масел класса SG, вызовут серьезные сомнения в реальном качестве масла, заявленном как SL! Выдающийся 1 балл показал единственный образец Valvolin DuraBlend MXI. Другое дело динамическая вязкость, измеряемая при 30`С. Она должна быть не выше 6600 МПа. с, иначе возникнут трудности с холодным пуском. И вот тут провалились Нордикс Премьер и Luxoil Polus. Еще один, но уже приятный сюрприз: легче всего стартеру будет в мороз иметь дело с двигателем, заправленным самым дешевым всего 390 рублей! маслом Sintec Люкс. Вот и верь после этого ценникам!
Эта статья попытка сделать обзор моторных масел глазами интернет-ресурсов автомобильной тематики. При сборе материала мы обратили внимание на некоторые особенности при проведении тестов и выставлении рейтинговых оценок, о них и пойдет речь. Рейтинги производителей моторных масел сами по себе и их результаты, конечно, тоже не будут забыты. Итак, в первую очередь отметим основные причины проведения теста. Учитывая, что занятие это не из дешевых и из чистого альтруизма мало кто будет им заниматься, определяем цели, которые преследуют организаторы проведения тестов: Профессиональный тестинг. Тестирование выполняется с целью допуска товара на рынок страны, либо для подтверждения неизменности качества. Как правило, рейтинги если и составляются, то не для широкой публики.


Реклама товара. В этом случае, всегда есть заказчик проведения рейтинга, который все оплачивает. Естественно, что в таких рейтингах побеждает всегда тот продукт, реклама которого заказана. Предлагаем обращать внимание на вторые, третьи и четвертые места. Реклама интернет-портала, печатного издания или журналистская работа. Достойная задача. Такие рейтинги вызывают доверие, так как реже бывают завязаны на конкретного производителя. Информирование пользователей. Отзывы. Обычно не профессиональная работа. Выглядит так: группа энтузиастов обменивается своим личным мнением о нескольких сортах масла. Как правило, проводятся простейшие анализы и оглашаются частные эксплуатационные результаты. Перейдем непосредственно к тестам. Полезные инструкции для автомобилистов. Тут все о На жигулях вполне можно сделать своими руками и сэкономить. О том, как помыть свою ласточку без царапин: подробный мануал, как автолюбителю подготовиться к снегам и морозам для масел 10W-30. Рекламные принципы рейтинга видны невооруженным взглядом. Масло от производителя соревновалось с десятью другими, причем не делалось различий между синтетикой, полусинтетикой и минеральным. Надо ли говорить какой продукт занял первое место? Конечно же, победа досталась синтетическому маслу 10W-30 AMSOIL. пусковых качеств масла. Результаты тестов оформлены в графиках. Testberichte. de ,который специализируется на тестировании товаров и информировании покупателей. Изучали 20 видов масел от разных производителей. Разнообразием видов исследования тест похвастаться не может. Кроме того, немного насторожило, что в тестировании участвовали как масла 10W-40, так и 5W-30, но, тем не менее в победителях представители только первой группы: resource-auto. ru Рейтинг, портала, составляется на основании интернет-опроса автомобилистов.


Цель выяснить, какое из моторных масел пользуется большим спросом. Участвуют 24 бренда. Обновление раз в неделю. Не типичный пример заказного рейтинга. ,изложила ход проведения собственного теста моторных масел по заказу ТНК-ВР. Описан процесс проведения лабораторных и полевых испытаний моторного масла с индексом SAE 5W-30. Увлекательно. Хорошая журналистская работа. Авторы абстрагировались от продукта заказчика и провели независимое исследование масла ТНК нет в пятерке лучших. гранда российской автомобильной журналистики. Боксовые испытания. Неожиданный результат. Пересказывать суть статьи нет смысла, каждый может ознакомиться с ней на официальном сайте журнала. Отметим только сенсационную победу бренда ZIC, а также то, что сами журналисты не расставили масла по ранжиру, а просто привели результаты испытаний. Возьмем на себя смелость и сделаем это за них. Тройка призеров: Заметим, что по версии журнала, ZIC побеждает уже не первый раз. По-своему уникален удивил вывод авторов теста. Была проведена экспертиза заявленных производителями качеств моторных масел, результаты опубликованы, но выводы читателям предлагается сделать самостоятельно. А почему бы и нет? Попытаемся определить лучших: мы привели в этой статье только несколько примеров тестов, проведенных с целью составления рейтингов моторных масел, но, как можно заметить, даже эта небольшая выборка выявила двух безусловных лидеров. Поэтому рейтинг производителей моторных масел выглядит так: Кто из них первый, а кто второй определить сложно. Ну, что же, бренды известные, объем продаж моторных масел этих фирм огромен, цены, а соответственно и доходымаксимально возможные. Однако и к остальным призерам, наверное, стоит присмотреться. Там и цены демократичнее, да и показатели зачастую не хуже, чем у разрекламированных марок. Читайте, оценивайте, делайте выводы.






 
  • рейтинг моторных масел
  • рейтинг моторных масел 5w40
  • 5w40
  • какая жидкость в акп мазда премаси
  • масло равенол 10w 40 отзывы