ноя

авто тигр






Полноприводный автомобиль Тигр 233001 с небронированным пятидверным, однообъемным кузовом является одной из новинок в семействе Тигров. Данная модификация машины является самым мощным и обладающим самой высокой проходимостью внедорожником среди подобных машин этого класса, как в России, так и за рубежом. Она может быть широко использована в народном хозяйстве и для личных нужд потребителей. Эта машина способна двигаться с высокой скоростью по дорогам с хорошим покрытием и также прекрасно себя чувствует при полном отсутствии каких-либо дорог вообще. Машина выполнена на базе шасси специального транспортного средства семейства Тигр серийно выпускаемых для силовых структур. Использование технологий изначально предназначавшихся для высокопроходимой, многоцелевой, военной машины, теперь стали доступны для общего пользования. Изменения конструкции коснулись только кузова и отделки салона, Pобеспечивающие высокий уровень комфорта, удобства и безопасности. Современный дизайн отделки салона удовлетворит самым изысканным требованиям клиентов. Отделка интерьера машины выполняется на уровне современных автомобилей VIP класса с использованием натуральных отделочных материалов (кожа, замша и др. ), передние сиденья оборудованы электрической регулировкой в шести направлениях, поднятие стекол осуществляется при помощи электростеклоподъемников. Для удобства движения задним ходом автомобиль оборудован видеокамерой заднего обзора.


В конструкции автомобиля Тигр с небронированным кузовом сохранена автоматическая система регулирования давления в шинах, что обеспечивает оптимальный уровень плавности хода по различным дорогам, высокую проходимость по бездорожью, безопасность и сохранение возможности движения при пробитии (проколе) шин. По желанию заказчика, комплектация машины может быть от самой простой до самой изысканной. Объемное отделение в кормовой части автомобиля за вторым рядом сидений может использоваться для перевозки багажа или еще 4 пассажиров, для чего там оборудованы сиденья. Большой дорожный просвет, независимая торсионная подвеска всех колес, две электрические лебедки (спереди и сзади) обеспечивают непревзойденную проходимость автомобиля на любой местности при отсутствии дорог. Мощный и экономичный дизельный двигатель с турбонаддувом и два топливных бака емкостью по68 лдают возможность передвижения на расстояния до900 кмбез дозаправки. Новая модификация Тигра оборудована багажником на крыше и лестницей на задней двери автомобиля, что позволяет перевозить большее количество грузов или личных вещей без ущерба для комфорта пассажиров. В крыше имеется широкий люк с электроприводом.
Чем думают на газе я не знаю, но одно точно ясно будь Тигр серийным авто то стоил бы раза в два дешевле, но тогда брака будет больше особенно в те смены которые работают в тяжелый понедельник, Россию умом не понять. поэтому люди и предпочитают зарубежных производителей, вспомнить Волгу: жрет много ломается часто З. Ч. дороговаты, гниет быстро, как семейный автомобиль по сравнению с зарубежными аналогами вообще никак.


Тигр имеет дизельный агрегат, грузоподъемность немногим больше УАЗа буханки. расход по ремонту УАЗ и ТИГР сравнить то я выберу УАЗ хотя и хочу попробовать ТИГРа современный дизайн типа. по его стоимости сколько УАЗов можно купить? да бензин почему то стал дешевле дизеля, столько парадоксов только в России может быть. а с гарантией только в Нижний приезжать? дешевле после его поломки списать на утиль и купить другой автомобиль. лирика и проза жизни. ТОЙОТА FJ достойный конкурент комфортный полноценный внедорожник. Покупать Тигр из голого патриотизма - мазохизм. Не пошлины надо было повышать на зарубежные авто а повышать качество Российских автомобилей при низкой цене и сервис достойный для клиентов осуществлять, тогда люди сами по доброй воле начнут покупать Российский автомобиль и гордиться своей страной. Тогда можно и нам сказать что наши тачки круче иномарок, а не только героям ФОРСАЖа. вспомнить Чайку в те года сделали реально крутомобиль. со всеми опциями автомобиля конца 20 и начала 21 века умели же: гидроавтомат, электростеклоподъемники, броня, просторный салон а движок моща да и только, правда тоже не совсем надежный но красивый и упакованный некоторые важные системы продублированы, например генератор и стартер подробности не изучал как это все работает.


Для правительства всегда лучшее, а для народа Москвич со стучащими пальцами и ЗАЗ 965 с дефицитом запчастей который после поездки на дачу в выходные всю неделю надо ремонтировать. а копит на него сколько надо было гражданину СССР? несколько месяцев и ждать его тоже несколько месяцев. автомобиль должен быть доступным и надежным, чтоб дырявый карман не стал. для этого надо менталитет менять, а не пошлины вздувать да и качество улучшать, короче: делай то что ты бы сам хотел купить и не пожалел бы денег при этом. пересадить наших чиновников на наши авто после КРУЗАКОВ лексусов и хамеров на наши авто и запретить им ездить на иномарках может тогда начнут думать правильным местом когда тем местом которым думали пару кочек словят на наших дорогах, хотя у нас дорог то и нет одни направления, по тем сметам по которым у нас строят дороги то каждый город в России стал бы как Ню Йорк. Порше кайен можно за 3 ляма взять в хорошем состоянии и проходимость и комфорт и надежность и перстиж даи по дорогам общего пользования можно передвигаться без ограничений кат В все таки. Хамер и Тигр кат С как БТР-70. 3 ляма хватит на квартиру и УАЗ буханку в люксе дешево и не хуже.






 
  • тигр автомобиль
  • автомобиль тигр
  • автомобиль тигр купить
  • купить автомобиль тигр
  • продажа ваз 2121 4x4 внедорожник