янв

volvo xc90 2014






XC90 второго поколения базируется на новой платформе SPА, которая в будущем станет основой для создания и других моделей Volvo. Конструкторы работали над созданием этой модели около 3-х лет. Кроссовер можно назвать совершенно новым:. При сборке кузова широко используются современные материалы: высокопрочная сталь и алюминий. Это позволило снизить массу кузова до 400-ти килограммов и повысить его прочность. Снаряженная масса крупногабаритного кроссовера Volvo XC90 940 килограммов, на 100 килограммов меньше, чем у прошлой модификации XC90. Внешние габариты кузова выглядят так: 4,95 метра в длину, 2 метра в ширину, 1,77 метра в высоту, при 2,98 метровой колесной базе. Пневматическая подвеска дает возможность регулировки высоты дорожного просвета в диапазоне от 18,7 до 26. 7 сантиметра. Возможна автоматическая регулировка высоты дорожного просвета. При повышении скорости дорожный просвет автоматически уменьшается (110 км/час 21. 7 сантиметра), а при снижении скорости дорожный просвет автоматически увеличивается (30 км/час 26. 7 сантиметра). Внешность новинки получилась стильной и оригинальной. Под плафонами передних фар видны T -образные светодиодные вставки (молот Тора), стильную решетку фальшрадиатора делает узнаваемой присутствие фирменной эмблемы и диагонального никелированного луча.


Профиль кузова, не лишенный спортивности, демонстрирует стильные формы боковых зеркал и мощные всплески колесных арок, способных принять диски колес радиусом 21 или 22 дюйма. Стандартно устанавливаются 21 дюймовые диски с низкопрофильной резиной типа 275/40-R21. Кормовая часть выглядит изящно и лаконично, демонстрируя оригинальные плафоны габаритной светотехники, дверь багажника со спойлером и большим выпуклым стеклом, современного вида бампер со встроенными трапециями хромированных насадок выхлопных труб. Салон кроссовера Volvo XC90 способен принять 7 человек (включая водителя). Отделочными материалами послужили кожа высокого качества из Шотландии, натуральное дерево из Швеции, металл. В комплектации TwinEngine (топовая комплектация) для отделки рычага коробки передач используется хрусталь. Новый XC90 получил множество устройств, обеспечивающих комфорт и безопасность. Это графический экран цифровой панели приборов, система, проецирующая информацию на лобовое стекло, мультимедийная система (навигация, круговой обзор, интернет, подключение внешних устройств), сенсорный экран, кресла с возможностями массажа и подогрева, климат-контроль, аудиосистема (19-ть динамиков), адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о препятствиях по ходу движения, распознаватель дорожных знаков, система, автоматически останавливающая авто при возникновении препятствий, ассистент парковки (параллельной и перпендикулярной), подушки безопасности (девять), другие приборы и устройства.


Под капотом нового кроссовера могут быть установлены как бензиновые, так и дизельные двигатели. Бензиновые моторы имеют объем 2-литра и отличаются мощностью. Младший по мощности развивает 254 силы и 350 ньютонометров, старший 320 сил и 400 ньютонометров. 320 сильный бензиновый двигатель обеспечивает максимально возможную скорость 230 км/час и разгон до первой сотни за 6. 9 секунды. Средний расход бензина находится на уровне 7. 7 литра. Два дизельных двигателя развивают: младший по мощности 190 сил и 400 ньютонометров, старший по мощности 225 сил и 470 ньютонометров.


Расход дизтоплива в среднем составит от 5 до 5. 5 литра. Передний привод кроссовер имеет только в базовой комплектации. Заряженные версии оснащают полным приводом. Топовая версия кроссовера TwinEngine получает гибридную силовую установку, включающую в себя 2-х литровый бензиновый (320 сил, 400 ньютонометров) и электрический (80 сил, 240 ньютонометров) двигатели. Volvo XC90 получился стильным и дорогим кроссовером с богатым техническим оснащением и шикарно оформленным интерьером.
Американка, я второй в РФ владелец. Предыдущая мазда 6 в предпоследнем кузове. Пол года уже катаюсь на ней. Начну с минусов, т. к. их не много. обзор боковых зеркал не очень удобный, могли бы сделать и побольше, так же на крутых виражах приходиться снижать скорость, крениться малость (отголоски стиля езды на легковой :), управляемость просто отличная, подвеска чувствует неровности дороги, но не сказывается на комфорте, расход топлива ощущается, когда ездиешь каждый день, летом с кондером на дачу каждые выходные 16-18л, сейчас пользую толко после работы и на выходных 13-15л, н.






 
  • вольво хс90 на каких моделях круиз контроль
  • какое масло в xc90
  • xc90 какой вязкости масло
  • какое масло в xc90
  • новый вольво хс90 2014