окт

тест зимней резины за рулем 2011






Эксперты российского автомобильного журнала За Рулем провели тесты 11 моделей зимних шин в размере 175/65R14. Текст: Сергей Мишин. Список протестированных шин: Первое и второе места занимают давние конкуренты Нокиан и Континенталь, почти ежегодно обновляющие свою продукцию. Цены (3700 руб. ) практически одинаковы, но поскольку Nokian Hakkapeliitta 7 (в русском исполнении) по сумме показателей чуть лучше Continental ContiIceContact, то и соотношение цена/качество у русских финнов (3,9) немного привлекательнее, чем у немцев (4,0). Еще один продукт отечественного производства Michelin X-Ice North 2 крепко стоит на третьей позиции, хотя модель уже не новая. Ценник немного ниже 3300 руб. , потому соотношение цена/качество оказалось чуть вкуснее: 3,6. Старина Gislaved NordFrost 5 (3200 руб. ) по стоимости идет четвертым. Однако в наших тестах он, набрав 892 балла, занимает шестую позицию и по соотношению цена/качество (3,6) стоит наравне с Мишленом. На наш взгляд, народ эту модель покупает больше по привычке, с учетом доброй репутации предшественников. А реальная цена должна быть еще ниже. Следующий в ценовом рейтинге Bridgestone Ice Cruiser 7000 (2900 руб. ). Свежая модель имеет очень скромные для нашей зимы характеристики. Поэтому занимает лишь восьмую позицию с результатом 829 баллов, хотя по соотношению цена/качество, равному 3,5, лежит совсем рядом с Мишленом и Гиславедом. Судя по всему, за хорошо раскрученный бренд наши покупатели готовы платить больше. Впрочем, многие ценят повышенную грыжестойкость, помогающую уверенно скакать по дорожным ямам.


Наше мнение эти шины должны быть дешевле. Продукция Иокогамы iceGUARD iG35 (2800 руб. ) традиционно чуть дешевле Бриджстоуна, хотя по характеристикам ему почти не уступает (828 баллов и девятое место в итоговом списке). Соответственно соотношение цена/качество (3,4) более привлекательное. Считаем, ценник опять завышен. Покупатели с благоговением относятся к японской марке, однако на ее шинах значится: Сделано на Филиппинах. Еще одна причина популярности участие в гонках WTCC. Winter Carving Edge от Пирелли за 2700 руб. по стоимости лишь на седьмом месте. Но по итогам теста итальянцы набрали 912 баллов и вошли в первую пятерку рейтинга ЗР. Очень хороший результат, да и соотношение цена/качество меньше, чем у всех топовых шин, 3,0. Уважаем! Кстати, проблемы с потерей шипов ушли в прошлое. Подешевле можно купить корейские Kumho IZEN KW22 и российские Nordman 4 по 2400 руб. Россиянин по результатам теста явно привлекательнее: 913 баллов и четвертая позиция, а потому и соотношение цена/качество у него 2,6. Весьма интересный и выгодный продукт. Cordiant Sno-Max отечественной разработки еще дешевле 2200 руб. Позиция в тесте (852 балла и седьмое место) достойна уважения модель превзошла импортные шины от восточных производителей. Соотношение цена/качество 2,6. Самые дешевые шины Kama Irbis (или 505), их можно купить менее чем по 2000 руб. за штуку. В тесте они недотянули даже до 800 баллов, набрав лишь 776. Прошлым веком их назвать нельзя модель появилась шесть лет назад, одновременно с Gislaved NF 5, но по характеристикам уже явно не соответствует современному уровню.


Предвижу вопрос: почему не опробовали последние модели Kama Euro 518 и 519? Увы, в самой популярной зимней размерности 175/65R14 их попросту не выпускают, ограничившись старой моделью. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ пока не хватает результатов тестов в некоторых дисциплинах.
Pirelli Winter Carving Edge зимние шипованные шины, тест Шины Pirelli Winter Carving Edge лидеры по показателю сопротивления слашплэнингу. (аквапланирование в зимний период) Машина с этими шинами хорошо сопротивляется миксту в пятне контакта. Помимо этого, автомобиль, обутый в эти шины приобретает острые реакции, причем как на асфальте, так и на льду и снегу. Это проявляется весьма остро! Если при входе в поворот переборщить со скоростью, то водитель сталкивает с резким и неожиданным заносом задней оси. Поэтому управляя автомобилям с покрышками Pirelli необходимо быть начеку и всегда контролировать ситуацию. Шинам Pirelli Winter Carving Edge по результатам тестов АвтоРевю досталось третье место. Причем как в легковом размере 205/55 R16, так и в кроссоверной размерности 215/65 R16. А вот эксперты За Рулем отдали этой модели первую строчку. Сделать тоже самое специалистам АвтоРевю помешало поведение покрышки на ледяном покрытии при торможении с 50 км/ч на льду автомобиль замирает на восемь метров дальше лидеров теста АР. И на асфальте не все так гладко, как у Continental автомобиль уверенно реагирует на повороты руля, хорошо держится на пределе, но резко срывается в скольжения, хотя при работающей системе стабилизации это не оборачивается проблемой.


Другая асфальтовая проблема резины Pirelli сильный шум и плавающее качество ошиповки во внедорожном тесте АвтоРевю эти шины потеряли кучу шипов, схожие проблемы наблюдали и специалисты ЗР. Зато характер на укатанном снежном покрытии у этих шин лучший. Они обеспечивают минимальный тормозной путь и отличную динамику разгона. Не плохая зимняя резина! Экспертов Авто Ревю в шине Pirelli Winter Carving Edge чрезвычайно сильно насторожило качество ошиповки. За время теста кроссоверного размера покрышки, даже без асфальтовых испытаний шина потеряла более 30 шипов. В остальном Pirelli Winter Carving Edge понравился АР. У испытателей За Рулем тоже были схожие опасения. После обкатки величина выступания шипов в норме, но прирост в 0,2 мм за время тестов ЗР знак систематической проблемы. Однако представительство Pirelli прислало журналу За Рулем официальный ответ, в котором было сказано, что получив информацию о потере шипов в шинах Пирелли-Винтер Карвинг Эдж, обнаружившуюся во время проведения наших зимних тестов, компания провела тщательную проверку своих шин и выяснила, что в продукции одного из поставщиков шипов встречаются недопустимые отклонения в размере корпуса. После извещения об этом поставщика тот принял срочные меры стабилизировал размеры шипов, и теперь Пирелли уверена, что потерь шипов больше не будет. А поскольку ездовые повадки этой резины одинакого хороши на всех зимних покрытиях и на асфальте, то специалисты ЗР решили присудить этой модели первое место в тесте.






 
  • зимняя резина тесты 2012 за рулем
  • тесты шин за рулем 2013 r14
  • рейтинг зимней шипованной резины 2012 за рулем
  • тесты зимних шин за рулем 2013 r14
  • тест зимней резины r14