ноя

обзор радар детекторов 2013 за рулем






Радар-детекторы серии GRAND PRIX разрабатывались вPкачестве альтернативы хорошо зарекомендовавшей себя серии BIRDS. Новая серия радар-детекторов также собирается вPКорее, что свидетельствует оPвысоком качестве комплектующих иPсборки изделий. Радар-детекторы серии GRAND PRIX изготовлены наPновой платформе сPулучшенными характеристиками относительно серии BIRDS. Инженерами INTEGO был почти полностью переработан интерфейс устройств, учтены многочисленные пожелания пользователей иPпри этом удалось предложить покупателям данной серии цену ниже, чем предшествующей.
Обзоры радар-детекторов, которые будут актуальны в 2014 году С приближением Нового Года принято подводить итоги года уходящего. За 2013 год на полках магазинов автомобильных аксессуаров появилось много моделей антирадаров, некоторые из них пришлись по душе пользователям благодаря своему функционалу и хорошим показателям по качеству приема радарных импульсов, а другие стали полным разочарованием, в который раз подтвердив старую истину: Скупой платит дважды. Инженеры-создатели оборудования для детектирования скорости автотранспорта и видеофиксации нарушений ПДД держат свои разработки в тайне, поскольку на любое новое решение всегда находится противодействие, позволяющее водителям в который раз обмануть радары и системы фиксации. Тем не менее, можно предположить, что и в 2014 году актуальными останутся, а также комплексы Автодория фиксирующие выезды на полосу встречного движения или за Стоп-линию.


Соответственно, все те антирадары, которые успешно детектируют данные системы, останутся актуальными и в следующем году. Интернет-магазины автомобильных аксессуаров составили рейтинги детекторов радаров, разделив их на несколько категорий. Так, по соотношению цена/качество места распределились таким образом: бюджетные устройства стоимостью до пяти тысяч: Sho-ME, Crunch; средний ценовой сегмент стоимость от пяти до десяти тысяч рублей: Cobra, StreetStorm, Whistler; антирадары Премиум-класса, стоимостью от 10 тысяч рублей: Escort, Beltronics. Именно данные модели пользовались наибольшей популярностью в 2013 году, заслужив самые лучшие отзывы и пройдя всевозможные тесты на детектирование радаров различных систем. Антирадары 2014 года должны будут не только уметь детектировать скоростемеры радарного типа, но и иметь доступ к GPS-базам стационарных установок, поскольку системы типа Автодория не излучают никаких импульсов и работают в оптическом диапазоне. Первое место. По многочисленным отзывам, сравнениям и откликам на форумах безусловным лидером среди антирадаров, появившихся во второй половине 2013 года, стала модельP, несомненно она останется одним из лучших антирадаров 2014 года. Самая главная фишка данного устройства заключается в наличии GPS-модуля, благодаря которому водитель предупрежден о камерах нерадарного типа, определить их с помощью рупорной антенны невозможно. К тому же, программное обеспечение постоянно обновляется, в среднем один раз в полтора месяца, адаптируясь под новые системы скоростемеров и пополняя базу данных.


STR-9540EX показывает и хорошие характеристики по определению всех без исключения типов радаров, которые используются в России и СНГ, имеется защита от обнаружения пеленгаторами и сканерами, дальность приема радарных импульсов достигает 2-х километров. Устройство с легкостью детектирует СТРЕЛКУ-СТ и Робот-Мультирадар. Естественно, имеются все настройки для удобной работы: голосовые оповещения, контрастный дисплей, Гейгер-эффект и так далее, без чего невозможно представить себе мощный и функциональный радар-детектор. Данная модель относится к средней ценовой категории и обойдется в 9-10 тысяч рублей. Второе место. На второе место по результатам продаж и тестов вышла модельP, которая относится к обновленной линейке 9-ой серии. При стоимости в 8700 рублей водитель получает полный набор характеристик для определения всех типов радаров, лазерных пушек и пеленгаторов, самое главное, что СТРЕЛКА-СТ и РОБОТ также легко детектируются. Хорошая помехозащищенность, качественная сборка, интеллектуальные функции типа датчика скорости (сигналы перестанут вас доставать как только вы снизите скорость) помогли данному устройству стать одной из лучших новинок 2013 года, и есть все перспективы, что прибор останется одним из лучших антирадаров 2014 года, тем более, что его можно перепрошивать под новые радарные системы.


Третье место. На третье место удалось выйти моделиP, которая относится к Премиум-классу и обойдется в 12 тысяч рублей. Устройство появилось в продаже в конце лета 2013 года и привлекло к себе внимание своими функциональными характеристиками: определение всех возможных радарных систем, в том числе и СТРЕЛКИ-СТ, а кроме того GPS-модуль с базой данных камер нерадарного типа. Модель долго будет сохранять свою актуальность, поскольку ее базы данных и программное обеспечение постоянно обновляются. Четвертое место. Если говорить об устройствах бюджетной категории, то здесь несомненным лидером являетсяP. За пример инженеры взяли удачные. Sho-ME имеет хорошие показатели дальности приема, отсеивания ложных тревог, данная модель оснащена GPS-модулем, хотя СТРЕЛКУ детектирует в живую. Естественно, бюджетному классу присущи свои проблемы: помехи, пропуски импульсов от сложно детектируемых лазерных пушек и радаров диапазона К. Но если проводить сравнения данной модели с другими, то Sho-ME смело можно отнести к наилучшим антирадарам 2013 2014 годов бюджетных категорий. Пятое место. Еще одной бюджетной моделью стоимостью до 5 тысяч рублей сталP Crunch Q85 STR, который показывает хороший прием СТРЕЛКИ с расстояния до одного километра. Естественно, в новом году обязательно появятся как новые радар-детекторы, так и новые радарные системы. Вышеперечисленные модели были выпущены во второй половине 2013 года, и сохранят свою актуальность и в 2014 году.






 
  • тест радар детекторов 2013
  • рейтинг радаров детекторов 2013 за рулем
  • тест антирадаров за рулем июнь 2013
  • лучший радар детектор 2013
  • тест радар детекторов за рулем