авг

тест аккумуляторов






Иноземное наPРуси вPпочете. Вывески типа Иностранец Василий Федоров привлекали благосклонное внимание соотечественников еще при Гоголе. ИPсегодня многие больше доверяют товарам, наPкоторых марка написана латиницей. Возможно, поэтому изPшести россиян неPстесняются кириллицы лишь Зверь иPТюменский Медведь, аPостальные носят ненашенские названияP AKOM, Titan Euro Silver, Tyumen Battery Premium, SilverStar. Впрочем, поPимени, как иPпоPодежке, только встречаютP надо посмотреть участников вPделе. Наша сборная далеко неPвоPвсех видах соревнований проигрывает соперникам. Российские аккумуляторы выглядят наPмировой арене не так ужPслабо. Хотя иPсборная мира выставила звездный состав: Bosch, Delkor, Exide Premium, Mutlu Silver Evolution, Topla иPVARTA Blue Dynamic. Резервная емкость. Показывает, долго лиPхолодной дождливой ночью продержится автомобиль, уPкоторого испортился генератор. Измеряется вPминутах. Чем выше результат, тем лучше. Лучший результа тP уPбатареи Tyumen Battery Premium: 110 минут. Худший результат показал DelkorP 91Pминута. Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует вPпусковом режиме. Измеряется вPкилоджоулях. Чем выше результат, тем лучше. Лучший результат P уPбатареи Tyumen Battery Premium: 29,13 кДж. Худший результат показал SilverStarP 7,58 кДж. Приведенная энергия пуска единым током. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей вPодинаковых условиях, вне зависимости отPихPпаспортных данных. Измеряется вPкилоджоулях. Чем выше результат, тем лучше. Лучший результат P уPбатареи Tyumen Battery Premium: 35,39 кДж. Худший результат показал SilverStarP 6,88 кДж. Приведенная энергия пуска единым током приP29PjС. Аналогично предыдущим испытаниям, ноPпри температуреP29PjС. Измеряется вPкилоджоулях. Чем выше результат, тем лучше. Лучший результат P уPбатареи Tyumen Battery Premium: 10,44 кДж. Худший результатP полный отказ батарей АKOM, SilverStar иPDelkor.


Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. Все батареи выдержали
сPбольшим запасом, показав примерно равные результаты. Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТP3PЦНИИ Минобороны РФ. Результаты испытаний относятся кPконкретным экземплярам батарей. ВPкаждом виде испытаний лучшему иPхудшему результатам присваивали соответственно 5Pбаллов иP1Pбалл. Остальные участники получали промежуточные баллы согласно тому положению, которое они заняли между лидером иPаутсайдером. КPпримеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 110 минут, аPаутсайдерP 91,Pто участник сPрезультатом 103 минуты получал, пропорционально своему результату, 3,53 балла. ИPтакP дляPвсех видов испытаний. Итоговый балл представляет собой среднее арифметическое четырех промежуточных оценок. Балл заPпоказатель цена/качество при подведении итогов не учитывался. Средний балл заPвыступление зарубежных иPроссийских участников испытаний рассчитывали как среднее арифметическое шести соответствующих результатов. Весной батареи увезли вPподмосковные БронницыP вPлабораторию НИИЦ АТP3PЦНИИ Минобороны России. , появившийся вPконце июля, окатил бальзамом душу автора-патриота. Батарея Tyumen Battery Premium показала максимально возможный результат, выиграв все этапы испытаний. Мало того, иPпоPсоотношению цены иPкачества она оказалась лучшей. Такого успеха неPдобивалась ниPодна батарея заPвсе годы проведения наших аккумуляторных экспертиз. Приятно, что вPсередине таблицы, наPместах сPчетвертого поPшестое, тоже наши: Тюменский Медведь, Зверь иPTitan Euro Silver. НоPбочка меда была все жеPподпорчена: AKOM иPSilverStar выступили плохо. Это сулило россиянам проигрыш вPобщем зачете, однако иноземцы тоже подкачали.


Откровенный провал корейского аккумулятора Delkor, выступившего хуже всех, привел кPтому, что средний балл россиян (2,96) оказался выше, чем уPсборной мира (2,75). (Кстати, вPпоследнее время довольно часто стали попадаться компоненты сPгромкими именами, ноPсомнительного исполнения. ) АPпоPсоотношению цены иPкачества победа российских аккумуляторов еще убедительнее: 2,76 против 1,87 балла. Так что же, долой импорт? Нет, пока не долой. ДоPполного импортозамещения наPрынке аккумуляторов нам далековато: четыре домашних бренда спрос неPудовлетворят. НоPэто никак неPумаляет значимости события: лучшие российские батареи честно выдержали все испытания. Прогресс! Что важнее? Цена, габариты, бренд, ампер-часы, ток? Главное: брать надо такую батарею, которая гарантированно уместится вPотведенной ейPнише, будьPто моторный отсек, багажник или подпольное пространство. Одновременно определяем полярность: смотрим наPстарую батарею иPсоображаем, где плюс иPгде минусP справа или слева? Будьте внимательны: наPподавляющем большинстве автомобилей длины штатных проводов не хватит, чтобы подключить аккумулятор неPтой полярности. Выбирая бренд, руководствуйтесь списком наших победителей последних лет, вычеркнув новичков иPаутсайдеров. Марка батареи, как правило, определяет ееPцену. Заявленные ток иPемкость зависят отPгабаритов. НеPслушайте знатоков, которые говорят про нежелательность избыточных амперов или ампер-часов. Можете смело ставить батарею сPтоком хоть 1000PАP запас карман неPтянет. Если уPвас была установлена, ориентированная вPосновном наPработу сPсистемой старт-стоп,Pто иPменять ееPследует только наPAGM. Обратная замена допустима, ноPнецелесообразна экономически. Даже только что купленную новую батарею надо зарядить. Обратите внимание наPтаблицу сPрезультатами замеров: вPграфе Резервная емкость вPскобках приведены параметры батарей наPмомент продажи!


КPсожалению, доPсих пор подPвидом новенького аккумулятора нам любят подсовывать почти новые, сPкоторых вPлучшем случае сотрут пыль. Чем меньше циферки вPскобках, тем дольше батарея провалялась без обслуживания наPскладе. Поэтому сразу подPкапот ейPнельзя: нужна зарядка. Что важнее? Цена, габариты, бренд, ампер-часы, ток? Главное: брать надо такую батарею, которая гарантированно уместится в отведенной ей нише, будь то моторный отсек, багажник или подпольное пространство. Одновременно определяем полярность: смотрим на старую батарею и соображаем, где плюс и где минус справа или слева? Будьте внимательны: на подавляющем большинстве автомобилей длины штатных проводов не хватит, чтобы подключить аккумулятор не той полярности. Выбирая бренд, руководствуйтесь списком наших победителей последних лет, вычеркнув новичков и аутсайдеров. Марка батареи, как правило, определяет ее цену. Заявленные ток и емкость зависят от габаритов. Не слушайте знатоков, которые говорят про нежелательность избыточных амперов или ампер-часов. Можете смело ставить батарею с током хоть 1000 А запас карман не тянет. Если у вас была установлена батарея AGM, ориентированная в основном на работу с системой старт-стоп, то и менять ее следует только на AGM. Обратная замена допустима, но нецелесообразна экономически. Даже только что купленную новую батарею надо зарядить. Обратите внимание на таблицу с результатами замеров: в графе Резервная емкость в скобках приведены параметры батарей на момент продажи К сожалению, до сих пор под видом новенького аккумулятора нам любят подсовывать почти новые, с которых в лучшем случае сотрут пыль. Чем меньше циферки в скобках, тем дольше батарея провалялась без обслуживания на складе. Поэтому сразу под капот ей нельзя: нужна зарядка. Это сообщение отредактировал podinaq - 12. 10. 2015 - 12:39






 
  • тесты аккумуляторов за рулем
  • рейтинг аккумуляторов 2013 за рулем
  • аккумуляторы автомобильные рейтинг за рулем
  • тесты аккумуляторов 2012 за рулем
  • тесты аккумуляторов