янв

авторевю






Буквально только что был отличный автобан, все бодро мчались навстречу горам, коровам и озерам, а тут бац Ахтунг: 130, 100, 80 Широченное трехполосное шоссе превращается в узенькую тропу. Все покорно притормаживают, даже не пытаясь превысить лимит хотя бы на один км/ч. Willkommen in Schweiz, добро пожаловать в Швейцарию, страну, где официально запрещен автоспорт
Юрий Ветров, Mazda MX-5 и наша третья серия большого путешествия: Эксперты считают, что Авторевю потеряет прежний трафик, но сможет все же получать прибыль от своего контента Один из старейших российских автомобильных журналов Авторевю в понедельник перевел весь свой архив в интернете в платный режим. Причину перевода контента в платный режим объяснил Михаил Подорожанский, единственный владелец и главный редактор Авторевю. будет доступна только по платной подписке. Несмотря на экономические трудности в стране, мы намерены и дальше заниматься тем, что умеем лучше всего. Это сравнительные тесты автомобилей и шин, краш-тесты, ресурсные испытания и масса других экспериментов, результаты которых вот уже третий десяток лет помогают нашим читателям не ошибиться с выбором и в конечном итоге сэкономить несопоставимо больше, нежели незначительная сумма, потраченная на подписку, объяснил Михаил Подорожанский.


Независимые исследования стоят дорого, а порой очень дорого: аренда полигона, содержание техцентра, труд и знания экспертов высочайшего класса. Но это и есть Авторевю. Это та планка, которую мы сами же задали и которую не намерены опускать. Журнал сообщает, что часть статей, опубликованных после 2010 года, останется в свободном доступе, но основной массив под замком, открывающимся после оформления подписки. Свежие выпуски Авторевю будут доступны только подписчикам. По данным Livinternet, за воскресенье 7 февраля сайт посетило 29 тыс. человек, в понедельник посещаемость сайта резко обвалилась: (по ситуации на 17. 00) число читателей не превысило 880 человек. Счетчик Liveinternet. ru на ресурсе, судя по всему, с начала недели отключен (обновлен собственно сайт), а представитель издания утверждает, что за понедельник на сайт зашло 37 тыс. пользователей. Для просмотра публикаций предлагается оплатить 299 рублей за месяц или 1590 рублей в год, причем это правило касается как старых статей Авторевю, так и новых.


Для сравнения розничная цена журнала Авторевю колеблется в районе 90150 рублей за один номер, поскольку издание выходит два раза в месяц, то затраты на бумажную версию составят 180300 рублей в месяц, или 21603600 рублей в год. Эксперты считают, что Авторевю потеряет прежний трафик, но сможет все же получать прибыль от своего контента. У закрытых платных сайтов есть свои минусы. Для того чтобы роботы поисковых систем могли индексировать и выдавать по различным запросам информацию со страниц таких сайтов, необходимо, чтобы материалы были открыты. Иначе человек не найдет этот сайт, в лучшем случае отыщется только заголовок и незначительный контент, сопровождающий его. Сайт также не будет получать трафик по таким новым сервисам, как поиск по картинкам и видеоматериалам. Если говорить в целом про платную модель интернет-СМИ, то в России около двух десятков (журнал Сноб, газета Ведомости, телеканал Дождь и проч. ) изданий более-менее успешно работают по такой модели. В то же время, судя по тем же Дождю и Ведомостям, нельзя сказать, что платная подписка приносит какие-то существенно значимые доходы, объяснил мэдиаэксперт Антон Коробков-Землянский.


Рекламщикам платные сайты неинтересны, полагает гендиректор диджитал-агентства iGuru Александр Залесов. В интернете очень много бесплатной информации. Несмотря на некоторые специфические вещи, в большей степени контент Авторевю не носит эксклюзивного характера. На форуме у них было большое число преданных посетителей, которые привыкли к бесплатной информации, теперь они легко могут превратиться из поклонников в злопыхателей, считает Александр Залесов. Для рекламщиков такие сайты однозначно менее интересны: мы понимаем, что доля людей, которая посмотрит сайт, небольшая и ее трудно оценить. Журнал Авторевю издается с 1990 года. Новые номера появляются два раза в месяц тиражом по 130 тыс. экземпляров. Формально издание считается газетой, но уже давно выходит в глянце со скрепным соединением страниц, что более характерно для журналов. Авторевю входит в число самых авторитетных автомобильных СМИ России, его журналисты представляют страну в жюри премии Всемирный автомобиль года.






 
  • автомобильные журналы россии
  • автожурналы россии
  • автожурнал
  • журнал за рулем 1996
  • тест зимней резины для suv