фев

сколько должна быть компрессия на ваз 2109






Компрессия двигателя говорит о состоянии двигателя, его ресурсе, мощности, тяговитости. Данную процедуру нужно выполнять каждые 20-30 тыс. км пробега, а так же перед покупкой автомобиля. Даже при проверке в сервисе, ВАМ понадобятся знания как правильно измерить компрессию, т. к. сервисмены любят обманывать, и делают на вас деньги. Компрессия давление, создаваемое в цилиндре в конце сжатия такта. Здесь же уместен еще один термин: Степень сжатия двигателя. Степень сжатия двигателя Какая компрессия должна быть в цилиндрах двигателя ВАЗ? Нормальная компрессия двигателя составляет не менее 10 бар (1,0Мпа), а разница между цилиндрами не должна превышать 1 бар (0,1 Мпа). Если у вас с 1по 4 цилиндр компрессия составляет 11-12-11-12, то двигатель в порядке, но не забывайте регулировать клапана каждые 2500 км. Если у вас 11-9-12-11, то нужно искать причину и делать ремонт, т. к. езда в таких условиях только убьет двигатель. Сколько должна быть идеальная компрессия? Идеальная компрессия должна составлять по 14 бар для 8-ми клапанного мотора в каждом цилиндре с минимальными разбросами (14-14-14-14). Чем мерить компрессию? Существует специальный прибор для измерения компрессии, называется он компрессометр. Данные приборы бывают двух видов: прижимные, универсальные, гибкие и резьбовые. Как замерить компрессию двигателя? Для проверки компрессии нам понадобится свечной ключ, заряженный аккумулятор и компрессометр. Так же не обойтись без помощника. 4)PPPPP Помощник нажимает на газ до упора и заводит автомобиль в течении 6-10 секунд. 5)PPPPP Запоминаем показания компрессометра и проводим аналогичные операции на остальных цилиндрах. Низкая и разная компрессияв двигателе, что делать? Если после проверки компрессии, компрессометр показал ниже 10 бар хоть в одном цилиндре, то нужно срочно узнать причину и устранить неисправность, иначе вы рискуете потерять компрессию в остальных цилиндрах. Если, например, у вас нет достаточной компрессии в 1,4P и любом другом цилиндре,
2) Брызгаем в появившееся отверстие маслом. 3) Заново мерим компрессию. Если после повторнонго замера, компрессия поднялась, значит изношены кольца. Если результат остался такой же значит прогорели или зажаты клапана. Зажатые клапана можно отрегулировать, а прогоревшие менять. Большая компрессия в двигателе. Основные причины. Не радуйтесь, если ваши показания компрессии зашкаливают, это никак не свидетельствует о крутизне вашего движка.


Как писалось выше идеальная компрессия для 8-клапанного мотора это 14-14-14-14. Если ваша компрессия выше этих цифр, то пора задуматься о неисправностях. Большая компрессия может повредить перегородки у поршней, подрать цилиндры. Ниже приведены основные причины повышенной/высокой компрессии: Большая компрессия создается за счет излишек масла в цилиндре, поэтому она иногда еще называется масляная компрессия 2)PPPPP Износились или залегли маслосъемные кольца. (В таких случаях неизбежно потребление масла. Проверьте уровень масла: Так же обратите внимание на запуск двигателя после долгой стоянки, например, с утра. При потреблении масла в двигателе, выхлоп будет черного цвета). 3)PPPPP Возможно в цилиндрах есть нагар. Попробуйте избавиться от него раскоксовкой. Если вы столкнулись с проблемами, изложенными ниже, то возможно, НО PДАЛЕКО НЕ ФАКТ, что ваш двигатель имеет недостаточную компрессию. Поэтому, нужно обращать внимание не на признаки, а нужно просто замерить компрессию. 2) P P P 8) P P PБольшой расход топлива ( Как поднять компрессию двигателя иными способами? Существует несколько вариантов поднятия компрессии без ремонта. Данные операции никак не гарантируют рост компрессии, но попытаться можно. Но все же рекомендуется устранить неисправность механическим возжействием устранить неисправность: перекинуть кольца или заменить клапана. Сам пробовал, действительно работает. Клапан мог быть зажат, поэтому не закрывался, вследствие чего утечка компрессии. 2)PPPPP Роскоксовка удаляет нагар и излишка масла в цилиндре. PПомогает только при залипших кольцах, если прогорели клапана проводить данную операцию бессмысленно. Вчера замерял компрессию на моторе, судя по инструкции вывернуть все свечи, воткнуть компрессометр в один цилиндр и крутить стартером вхолостую Крутил 3 секунды, получилось справа налево 13,5-13,5-14-14 Показалось странным, взял другой компрессометр, точно такие же показания. Если свечи не выкручивать, а просто вкручивать вместо одной свечки компрессометр и заводить мотор на 3-х цилиндрах, то получается 12,5-12,5-13-13 Это как считать? Что мотор собирается попросить капиталки потому что компрессия начинает расти и потом резко упадет, либо просто мотор как ни странно в хорошем состоянии? Пробег сейчас 262 тыс км, капиталки не было, 1,3 литра К чему готовиться то? Масла не доливаю за 10 тыс км, не дымит, едет вроде нормально Компрессия - это очень полезный метод диагностики двигателя автомобиля.


Мы уже в цилиндрах мотора автомобиля, и какая должна быть компрессия в самых средних значениях. Однако, предлагаем Вам теперь более точно узнать, какая должна быть степень компрессииPконкретно у Вашей модели автомобиля. Итак, мы знаем, что компрессия - это давление, которое создается поршнем в цилиндре камеры сгорания, когда тот находится в верхней мертвой точке, то есть в конце цикла сжатия. Но есть еще такое понятие, как степень сжатия - это объем всего пространства в цилиндре в то время, когда он находится в нижней мертвой точке (то есть когда это пространство максимально), поделенный на аналогичный объем, но когда поршень находится в верхней мертвой точке (когда объем этого пространства минимален). Что же получается, если мы видим в технических характеристиках двигателя, что степень сжатия его равен 10, то это значит ничто иное как то, что максимальный объем пространства камеры сгорания одного цилиндра такого мотора в 10 раз больше минимального. Т. е. топливо-воздушная смесь в таком цилиндре сжимается в 10 раз от того объема, что поступает в него. Оказывается, существует прямая зависимость компрессии в цилиндре от степени его сжатия, и определяется эта зависимость определенным коэффициентом. Принято считать, что этот коэффициент равен 1,2-1,3 для бензиновых 4-хтактных двигателей. Т. е. , если мы знаем степень сжатия нашего двигателя (а эта информация представлена в официальных документах на автомобиль куда чаще, чем данныеPо компрессии), то узнать компрессию нам не составит труда. Конечно же, на практике данные компрессии будут отличаться от официально заявленных производителем, хотя бы потому что компрессия эта зависит от процесса естественного износа поршневой группы, и чем больше этот износ, тем меньше будет компрессия. Но какова та грань, когда компрессия настолько низка, что можно считать компоненты двигателя чрезмерно изношенными? Принято считать, что этот критерий равен примерно 10-12% от степени компрессии, заявленной производителем или полученной расчетами. То есть если по документам норма компрессииPдолжна составлять 12 кг/см, то нетрудно рассчитать, что неисправным принято считать двигатель с компрессией менее 10. 56 до 10. 8 кг/см. А теперь давайте рассмотрим наиболее популярные среди российских автолюбителей марки и модели автомобилей и узнаем, какая компрессия должна быть в цилиндрахPих двигателей!






 
  • какая компрессия должна быть в бензиновом двигателе 1.8
  • какая должна быть компрессия на ваз 2109
  • Компрессия двигателя на ВАЗ 2109
  • компрессия в двигателе ваз 2110 8 клапанов
  • сколько стоит проверить компрессию на ваз 2110