янв

слабо горит лампа зарядки аккумулятора






Всем привет BR Пару дней назад начала постоянно слегка гореть лампа заряда аккумулятора, как при езде, так и на холостых. При этом вольтметр, кторый раньше при езде всегда стоял на черте с правой стороны зеленой шкалы (если не ошибаюсь, это показывает нормальное напряжение в 14,5В) сейчас стоит ближе к левой части зеленой зоны. Ремень генератора с энтузиазмом присутствует и натянут. Что может быть в таком случае? Регулятор напряжения? Или генератор накрылся совсем и его надо менять, а я езжу второй день на аккумуляторе?


Подчеркиваю, что лампа горит СЛАБО, наверно на треть от яркости, которой она горит при включении зажигания, но тем не менее горит, ранее такого не было. BR Всем спасибо за советы. BR ЗЫ Машина 21074, 99 г. в.
Подобное было на моем авто ВАЗ2109. С этим ездил года три и не имел никаких проблемм с недозарядом и перезарядом АКБ. В этом году, когда потребовалось заменить в генераторе регулятор напряжения ("интегралку"), попутно проверил состояние дополнительных диодов в генераторе.


Обнаружил, что два из трех оказались пробитыми. После замены на всякий случай всех трех диодов, указанный дефект устранился. Для справки: дополнительные диоды - в пластмассовых корпусах с медными выводами в виде проволоки закреплены в жестяных кронштейнах (генератор старого типа производства НРБ). Вместо них возможно поставить отечественные типа КД226Б (с серебристой полосой на корпусе) - стоят копейки в любом магазине радиодеталей. При замене необходимо соблюдать полярность включения диодов (полоса на корпусе диода расположена ближе к катодному выводу). assss,в гаражных условиях,без осциллографа и снятия генератора,предварительно: На выходе генератор дает 13,8 В. Вот,это и хорошо бы указать,измерялось в самом начале перед ремонтом или нет.


Для проверки генератора замеряют напряжение на клеммах АКБ при оборотах двигателя 2000-2500, без нагрузки и с включенной нагрузкой (фары, печка, обогрев стекла, туманки и др. ). Напряжение должно быть в районе 13,6-14,5В. Больше-неисправен регулятор,меньше-генератор.


У меня в практике сплошь и рядом прибывают люди,у которых "там" все путем,а виновата плохая масса,о чем тут тоже писалось: Начни смотреть контакты проводов, может быть масса плохая. Вдобавок,у 8 человек из 10,на ваз2106(на 2107 этого нет,у них вольтметры в приборке) измерения были в норме,а виноваты были реле сигнализатора,что есть в схеме этих авто. Релюха не втягивала сердечник и лампочка где горела ярко,где вполнакала.






 
  • горит значок аккумулятора на приоре
  • Устройство генератора автомобиля ваз 2107
  • не горит лампочка зарядки аккумулятора ваз 2105
  • тускло горит лампочка аккумулятора 2108
  • ваз 21074 горит лампа заряда аккумулятора зарядки нет