янв

возбуждение генератора через лампочку






Для возбуждения генератора нужен ток, определенной величины, ( он то и протекает через лампочку щитка приборов), который на определенных оборотах мотора, дает лавинообразное нарастание напряжения в обмотке статора, т. е. , возбуждает генератор. На вашем генераторе, на оборотах ХХ, величина этого тока недостаточна. (Скорее всего, генератор состарился и эффективность его работы уже недостатчна). Для уточнения, можно замерить при какой величине тока, стартует генератор, а потом уже делать выводы. Увеличить ток - лампочка мощнее, или балластный резистор в паралель лампочке. Попытаться сделать профилактику генератору. Заменить генератор.
Начнем с простого.


У вас не дозаряжен аккумулятор. Для начала. Может он просто не в состояние держать нагрузку. Ну очень частая проблема слабой зарядки, это ослабший клиновый ремень. Написано ниже. Кстати если у вас после преодоления каково нибудь водного препятствия пропадает на время зарядка. Не спешите к электрику. Достаточно, завести в гараже машину, включить габариты и дальни и полить на клиновый ремень генератора водички из чайника. Что опять пропала зарядка? Тогда натяните ремень. Ни помогло! Замените ремень на новый! Опять через некоторое время вылезла эта проблема. Ну значить вам пора менять шкивы на гене и на колен валу. Ручьи в них стерлись от того, что ремень был не натянуты и скользил в них.


Ну а если при этом он и грозный часто был. То сам Бог механики им приказал в таком случае укоцать шкивы. Очень часто ставят музыку мощнее генератора. Мой знакомы как то спросил меня почему у него вечно не дозаряженный акку. Я с ним проехался и заметил, что как только его неслабого размера колонки котлы стали выдавать басы. Так тут же его дальний свет заметно потускнел. Генератор просто был не в состояние выдавать столько току для музыки. А вить он еще не включил печку и дворники! Посоветовал ему как минимум, послушать музыку не столь тяжелую или за пять минут до дому отключать музыку. Первые десять минут генератор работает отлично но потом его напряжение падает без нагрузки до 13,6 и ниже.


Стоит отключить мотор и постоять минут пять потом завести мотор гена выдает опять десять минут нормаль напряжение. Этот дефект пробивающего диода. Диод нагрелся и стал пробивать в обкатку. Остыл опять работает некоторое время нормально. В таком случае надо заменить весь диодный мостик. Re:И все-таки тока хватало для самого зажигания, /+/ С дополнительным диодом лампочка перестанет сигнализировать об некоторых неисправностях генератора, например, о выгорании силовых диодов. ** Да, об этом что-то не подумал. Еще не будет сигнализировать, если обрыв силового провода произойдет между генератором и стартером.


Может лампочка какая-то супермощная попалась или коммутатор суперэкономичный. ** Обычные: лампочка 1,2 Вт, коммутатор Калужский. А вот катушка BOSCH. Может она держит :) Т. е. кроме лампочки есть еще какой-то потребитель, который при выключенном зажигании, пускает ток в цепь зажигания. ** Буду смотреть. Попробуй при помощи переменного сопротивления и амперметра выяснить какой ток нужно отобрать у системы зажигания, чтобы двигатель заглох. ** Думаю, небольшой. Было достаточно подключить только клемму цифрового тахометра к прерывистому контакту катушки (питание тахометра подключил к клеммам аккумулятора).






 
  • пропала зарядка на ваз 2105 инжектор причины
  • нет зарядки на аккумулятор ваз 2114
  • падает напряжение ваз 2110
  • где в салоне искать провод возбуждения генератора ваз2110
  • горит лампочка аккумулятора ваз 2108