янв

какое масло лучше заливать в двигатель ваз 2112 16 клапанов






У меня 12-ая 16v, Я пока не попробовал, тоже думал что почувствовать разницу между полусинтетикой и синтетикой невозможно. Хотя ежу известно, что в холодном виде синтетика легче прокачивается через масляную систему чем полусинтетика, а в горячем наоборот так сильно не разжижается. Вначале я лил SHELL HELIX SUPER полусинтетику, a на 20 тык решил попробовать SHELL HELIX ULTRA синтетику. Удивился сам, но разница ощущается. Особенно заметно на холодном двигателе. Если на полусинтетике первые 2-3 мин двигатель работал немного шумновато, то на синтетике сразу как прогретый. Если сразу начать движение, то на полусинтетике непрогретый двигатель при переключениях скоростей немного дергает, а на синтетике нет. И вообще даже работает чуть тише. А вот между минералкой и полусинтетикой я разницы не почувствовал, правда ездил на минералке очень мало. С коробкой то же самое. Если залита синтетика то при любом морозе передачи сразу нормально переключаются, а с минералкой очень туго по началу. Не говоря уже о том, что в хорошей синтетике есть всякие моющие и прочие присадки, которые благотворно сказываются на ресурсе двигателя.
Выбор моторного масла для каждого владельца всегда не так-то прост, так как приходится выбирать среди многочисленных товаров, различных марок и производителей, который сейчас пруд пруди. В одном только магазине запчастей можно насчитать не менее 20 различных видом масел, который подойдут для ВАЗ 2110-2112.


Но не каждый владелец знает, на что в первую очередь обратить внимание при покупке масла для ДВС автомобиля. Здесь не стоит заострять особого внимания, и главное смотреть на более или менее известные бренды, среди которых могут быть: Но самые распространенные все же приведены выше. Главное, в этом вопросе это не выбор фирмы производителя, а покупка именно оригинального моторного масла, то есть не подделки. Очень часто при покупке в сомнительных местах можно смело нарваться на контрафакт, который в последствии может просто напросто погубить двигатель вашего автомобиля. Поэтому с выбором нужно быть предельно осторожным. Не приобретайте товар в различных забегаловках, старайтесь также не брать их на авторынках и торговых павильонах, ведь в случае чего, вы даже претензии предъявить потом не сможете. Считается, что наиболее низкий риск покупки подделки является железная канистра, так как подделать упаковку гораздо сложнее и по затратам обходится недешево мошенникам. Если брать в пример описанные выше масла, то можно отметить среди них ZIC, который как раз-таки находится в металлической канистре. Да и по многим тестам авторитетных изданий эта компания часто занимает первые места.


Скажу из личного опыта, приходилось заливать ZIC полусинтетику и на ней ездил более 50 000 км. Проблем не было, двигатель работал тихо, расхода масла на угар не было, уровень держался от замены до замены. Также, моющие свойства вполне неплохие, так как глядя на распредвала при открытой крышке клапанов, можно сказать, что двигатель совсем новый. То есть, никаких отложений и налета ZIC не оставляет. Крайне желательно выбирать масла именно исходя из климатических условий, в которых в данный момент эксплуатируется автомобиль. То есть, в таком случае менять масло необходимо как минимум 2 раза в год: на зиму и перед наступлением летнего периода. Дело в том, что зимой необходимо заливать более текучую жидкость для смазки, чтобы при наступлении крайне низких температур, двигатель заводился лучше, и стартеру было его легче крутить. Если же масло будет слишком вязкое, то запустить мотор ВАЗ 2110 в сильный мороз будет крайне проблематично, и от неудачных попыток можно даже посадить аккумулятор, после чего необходимо будет как минимум. Что касается летнего периода, то здесь стоит наоборот выбирать такие типы моторных масел, которые будут более густыми, то есть с повышенной вязкостью. Думаю, что ни для кого не секрет, что при повышенных температурах окружающей среды, двигатель также греется сильнее и средняя рабочая температура возрастает.


В следствие чего масло становится более жидким, и при достижении определенного состояния, смазывающие свойства его теряются или становятся неэффективными. Именно поэтому летом стоит заливать в двигатель более густую смазку. Ниже будет приведена таблица, в которой есть все обозначения по классам вязкости моторных масел, в зависимости от температуры воздуха, при которой эксплуатируется ваш ВАЗ 2110. То есть, необходимо из представленного списка подобрать для себя наиболее подходящий температурный режим и уже смотреть, какое по вязкости масло заливать в двигатель. Допустим, если вы живете в центральной полосе России, то можно предположить, что зимой морозы редко бывают ниже -30 градусов, а летом температура не превышает 35 градусов по Цельсию. Тогда в таком случае можно выбрать класс вязкости 5W40 и на этом масле можно эксплуатировать машину как зимой, так и в летнее время года. Но если у вас более контрастный климат, и температура варьируется в более широких диапазонах, то необходимо перед каждый сезоном выбирать соответствующий класс. Синтетика или минералка? Думаю, что никто не будет спорить с тем, что синтетические масла намного лучше, чем минеральные. И дело не только в высокой цене, как многие думают. На самом деле, синтетические масла обладают рядом преимуществ перед дешевыми минеральными: Меньшее воздействие к понижению или повышению температуры окружающей среды, соответственно лучший пуск в зимнее время Ну и самое главное, что нужно всегда помнить, так это своевременная, которую необходимо выполнить как минимум один раз в 15 000 км пробега вашей ВАЗ 2110-2112.


А еще лучше будет, если значительно сократить этот промежуток до 7 000 км. , Десять человек тебе ответят и назовут десять разных громких брендов. При выборе масла в двигатель нужно определиться с тремя параметрами. 1. Класс вязкости (SAE) 2. Класс качества (американский API или европейский ACEA) 3. основа масла (минералка, п/синтетика, гидросинтетика, полный синт) Несомненно лучше использовать всесезонные масла. По вязкости ИМХО ниже 5W-40 брать не стоит иначе при Т от-25С будут проблемы с запуском холодного движка. Класс качества по API должен быть не ниже SL/CF, а по ACEA A3/B3 - это для современных моторов всех типов. Синтетика более химически и термически стабильна, обладает лучшей текучестью особенно при низких температурах. Нет и пока не может быть минерального масла с классом вязкости по "SAE 0W-", а это значит, что в низкомтемпературных условиях эксплуатации синтетике альтернативы нет. А вообще самое важное в моторном масле это не нарваться на фейк. ЗЫ Sorry, что так длинно изъясняюсь.






 
  • какое масло лучше заливать в двигатель ваз 2110 16 клапанов на зиму
  • какое масло для двигателя 2110
  • какое масло залить в двигатель на зиму в ваз 2110
  • какое моторное масло лучше для ваз 2112
  • каке масло на зиму ваз 2112