янв

вылетает задняя передача на ваз 2110






Собственно стала вылетать задняя передача. Вылетает не сразу, получается раза 3-4 тронутся задом, потом все. Вылетает и останавливатеся как правило в положении пол милиметра между шестернями (бывает слышно как они зацепляются друг об друга). Как бы особо не парюсь по этому поводу но все же? никаким криминалом не грозит это? и в чем может быть причина? Во время движения задом передачу можно снять без усилия вообще, буквально мизинцем, не выжимая сцепления. Остальные передачи держат хорошо. Проблема появилась как поменял масло с минерального на полусинтетику. Масло манол.
Купил подержанную десятку, на спидометре было меньше 20 тысяч, машине два года. Первые полторы тысячи было все нормально, а потом начала вылетать первая передача при трогании. Чем дальше, тем чаще вылетать стала, пару раз даже во время движения вылетала. Сцепление отрегулировано. Пробовали регулировать рычаг - не помогло. На сервисе сказали менять шестеренки надо(не очень доверяю тому сервису, а альтернативы фактически нет). По ощущениям вроде бы двигатель плохо сидит на месте.


Можно это как-нибудь проверить не разбирая все? Как на любом автомобиле, имеется и на ВАЗ 2110 механизм переключения передач. Коробка ВАЗа пятиступенчатая, включается рычагом, находящимся в салоне машины. Для того, чтобы суметь самостоятельно исправить неполадки, нужно немного разбираться в том, как именно работает механизм переключения, из-за чего бывают случаи, когда недовключается или вылетает какая-то скорость. А также знать, как это исправить своими силами. для обеспечения переключения передач в КПП находится первичный вал, состоящий из блока шестеренок. Они постоянно имеют зацепление с ведущими шестернями от первой по пятую скорости (то есть теми, что имеют направленность на езду вперед); вторичный вал оснащен ведущей шестерней главной передачи, на нем также синхронизаторы передач, обеспечивающих движение вперед ведомые шестерни. Здесь же имеются подшипники плюс маслосборник; дифференциал ВАЗовский двухсателлитный, с прикрепленной к фланцу его коробки ведомой шестерней главной передачи; привод коробки состоит из ручки переключения скоростей, опоры шаровой, штока выбора, тяги, механизмов выбора передачи, а также переключения скоростей; реактивная тяга предназначена для того, чтобы уберечь КП от того, что вылетает передача.


Она концами крепится к опоре и силовому агрегату. Отдельный важный узел КПП это механизм выбора передач. В нем установлен специальный рычаг выбора скорости, а также две скобы для блокировки. Одно плечо рычага выбора включает ход вперед, второе служит для включения задней. На ВАЗ 2110 не так уж редки случаи, когда плохо включаются передачи, либо их выбивает. Специально для этого предусмотрен механизм регулировки привода выбора скоростей. Регулировка может понадобиться, если: скорости включаются плохо или их попросту выбивает, когда машина движется. Если у вас одна из таких проблем, попробуйте для начала провести регулировку. Ее последовательность: Под низом ВАЗ 2110 найдите и несколько ослабьте гайку на болте, стягивающем хомут, который крепит тягу, предназначенную для управления КПП; Чуть раздвиньте пазы конца тяги отверткой и образовавшуюся щель на самом хомуте.


Это нужно для обеспечения легкого передвижения тяги по отношению к штоку выбора передач. Шток поставьте в нейтральное положение; По специальному шаблону выставьте рычаг. Делается это так: в окно накладки кронштейна блокировки задней скорости установите шаблон. После этого введите упор оси рычага в паз шаблона, прижав его без лишнего усилия в поперечном направлении; Затем отрегулируйте в заднем направлении осевой люфт штока, и его же осевой люфт поворотом влево; Хомут установите, не доходя нескольких миллиметров до конца тяги. После чего хорошенько стяните хомут болтом. Если описанная регулировка вам не помогла, нужно снимать и разбирать КПП ВАЗ 2110. Особое внимание обратите на то, что частенько выбивает шестеренки, с помощью которых включаются первая и вторая скорости. Не забудьте проверить каждый фиксатор. Они сделаны в виде пружин, их три. Первый фиксатор длинный, он отвечает за первую и вторую передачи. Второй средний, для третей четвертой передач. Для пятой используется самый короткий фиксатор.


Часто звучит жалоба владельцев ВАЗ 2110 на то, что первая скорость включается с трудом или вылетает. возможно, лопнула пружина фиксатора, рычаг болтается, скорости включаются как хотят; замена может понадобиться штоку и вилке. Другая жалоба вторая передача включается плохо, ее частенько выбивает. вылетает вторая чаще всего потому, что зубья шестерни плохо зацепляются с муфтой, которой включаются скорости; кончики зубьев шестерни и муфты уже износились, поэтому скорость плохо включается. Если не вмешаться, то скоро будет вылетать; как вариант, когда выбивает именно на кочках умирает сцепление. Иногда (хоть и редко) от того, что вторая включается недостаточно хорошо и вылетает, помогает замена фиксирующей пружины. Если же скорости часто вылетают, некоторые из них включаются с трудом, значит, полумеры уже не помогут нужен капремонт коробки. Проведете вы его самостоятельно, или отправитесь в сервис, где вам отремонтируют, а также наладят механизм переключения передач, решайте самостоятельно, исходя из собственного опыта и умения.






 
  • вылетает задняя передача на ваз 2114
  • коробка передач автомобиля ваз-2108
  • ваз 2109 регулировка кулисы
  • вылетает вторая передача ваз 2109
  • коробка передач ваз 2109