янв

ваз 2114 плохо греет печка






Плохо греющая или вовсе негреющая печка на ВАЗ 2114 и на других автомобилях модельного ряда SAMARA и SAMARA-2 это большая проблема в зимний период времени. Надеюсь, что данная статья поможет вам с решением вашей проблемы, и в 30 градусный мороз вы будите сидеть в уюте и тепле. Почему плохо греет или не греет печка? Ниже представлены основные причины плохо работающей или вовсе неработающей печки, а так же пути решения проблемы. 1)PPPPP Не включается вентилятор печки. 2)PPPPP Нерабочий термостат. Если термостат нерабочий, то он постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу, которая не успевает нагреваться, и вследствие чего, не греет печка. Нужно проверить термостат и заменить его: 3)PPPPP Воздушная пробка. Воздушная пробка образуется следующим образом: после работы двигателя, в момент остывания охлаждающей жидкости, в верхнюю часть радиатора проникает воздух, откуда он перемещается в термостат. Утром мы заводим двигатель, и помпа прогоняет воздух в радиатор отопителя салона. Чтобы удалить воздушную пробку, воспользуйтесь соответствующей статьей:. PТак же есть другой способ: скидываем патрубок на печку, и потихоньку доливаем туда антифриз до полна. 4)PPPPP Не до конца открывается краник печки В 90% проблем плохо греющей печки, проблема кроется именно в этом. В данном случае на нужно подтянуть тросикP. Подгибать тросик нужно со стороны педали газа, нагнувшись вы увидите его. Вам всего лишь нужно плоскогубцами оттянуть тросик, чтобы увеличить его натяг. Если краник печки не открывается, то скорее всего он закис, и его нужно заменить:P
PЕсли все же попытаться открыть его, то есть вероятность что вы его сорвете и зальете все охлаждающей жидкостью. 5)PPPPP Забился радиатор печки В этом случае нужно снять радиатор печки и хорошенько продуть его или поставить новый:. 6)PPPPP Крыльчатка вентилятора. Если радиатор печки горячий, то проблема, скорее всего в крыльчатке вентилятора. Встречается разнонаправленная крыльчатка 7)PPPPP Некачественный радиатор отопителя. Дело в том, что существует радиатор отпителя украинского производства. У данного радиатора просто напросто высокая отдача тепла в салон не предусмотрена конструкцией. Поэтому лучше использовать ДААЗовский радиатор. 8)PPPPP Помпа не создает нужного давления. Если, к примеру, на холостых печка не греет, а печка греет только на оборотах, то дело в помпе. Суть в том, что помпа не обеспечивает нормальную циркуляцию охлаждающей жидкости и потом жидкости слабый. Так же подобные симптомы сопровождаются низким уровнем охлаждающей жидкости. В замен ставят дюралевую помпу, Белмаг. HEPU в последнее время пошло много подделок, так что не советую Вам ставить данного производителя. 9)PPPPP Низкий уровень охлаждающей жидкости Уровень охлаждающей жидкости должен быть на отметке max или на палец выше(в зимний периуд времени). 10)P Есть вариант добавить электрическую помпу от Газели. 11)P P Прогорела прокладка ГБЦ ЕслиP ох. жидкость пахнет бензином, выхлопом; моторное масло пахнет ох. Жидкостью; из глушителя идет густой белый дым, то скорее всего пробило прокладку ГБЦ. 12) Забился фильтр печки салона. Замените фильтр, пройдя по ссылке:P Так же смотрите другие полезные статьи с данной тематикой:P P Содержание 1. Причины, по которым печка в четырнадцатой плохо греет 2. Устраняем возникшие проблемы Когда в автомобиле ВАЗ 2114, в холодное время года, плохо дует печка, ездить становится крайне не комфортно. Такому поведению отопительной системы автомобиля может быть масса объяснений. В рамках этой статьи мы постараемся указать на большинство из них. Причины, по которым печка в четырнадцатой плохо греет 1. Не стартует вентилятор отопительной системы автомобиля. Проверить это достаточно просто: заводим машину и включаем поочередно все три режима работы вентилятора, если дополнительных шумов не появляется значит, вентилятор неисправен, нужно разбирать печку и искать причину. 2. Не работает термостат. Если термостат в автомобиле ВАЗ 2114 вышел из строя, то он будет просто гонять жидкость охлаждения по кругу, а она, в свою очередь, будет не успевать нагреваться. В результате этого печка и перестает греть. Нужно менять термостат. 3. Образовалась воздушная пробка. Данная проблема возникает в результате того, что после окончания работы двигателя, в тот момент, когда начинает остывать охлаждающая жидкость, в верхнюю часть радиатора попадает воздух, а уже из него он перемещается в термостат.


Получается, что после нового старта двигателя, помпа начинает прогонять скопившийся в термостате воздух в радиатор отопительной системы салона. Самым простым способом устранения, правда, он не всегда помогает, является скидывание патрубка печки и медленный залив антифриза до упора. 4. Краник печки открывается не полностью. На самом деле, в девяносто процентах случаев проблема плохо греющей печки заключается именно в ее кранике. Если он просто не до конца открывается, а не полностью вышел из строя, то достаточно подтянуть его тросик. 5. Радиатор отопительной системы забился. При забитом радиаторе печки, горячий воздух поступает в салон, но с очень низкой интенсивностью. В этом случае необходимо демонтировать радиатор печки и хорошенько его прочистить. Самым простым способом прочистки, является продувка. 6. Установлен не качественный радиатор отопительной системы. С такой ситуацией, обычно, сталкиваются люди, которые купили поддержанную машину и только первый раз встретили с ней зиму. Также, иногда, плохие радиаторы ставят в автосервисах, когда человек все оставляет на усмотрение мастера. Единственный выход менять радиатор печки на новый, качественный. 7. В отопительной системе, помпой не создается достаточное давление. Определяется данная проблема достаточно просто. Если во время движения печка греет, а на холостом ходу нет, то это сто процентов проблема с помпой. Решением данной проблемы является замена помпы. Лучшим вариантом станет помпа из дюрали от компании Белмаг. 8. Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе отопления машины. Нужно проверить уровень охлаждающей жидкости, если он ниже отметки max, в теплое время года, то ее нужно долить, а в холодное время года нужно доливать на палец выше, чем отметка max. 9. Прокладка ГБЦ прогорела. Есть несколько факторов, которые могут свидетельствовать о данной поломке: охлаждающая жидкость имеет запах бензина и выхлопа, моторное масло имеет запах охлаждающей жидкости, из глушителя транспортного средства валит густой дым белого цвета и тому подобное. Единственное решение замена прокладки ГБЦ. В разделе выше мы привели примеры того, почему может плохо дуть или греть печка, а также вкратце указали на пути решения проблем. В рамках данной статьи мы не ставили перед собой цель предоставить подробные инструкции решения проблем с печкой четырнадцатой, мы предоставили информацию, по тому, как определить проблему, а вот подробности ее устранения вы можете найти в других статьях на нашем сайте. Тепло в салоне автомобиля непременный атрибут комфортной поездки в зимнее время. Да и в летний период у печки есть своя функция местной вентиляции. Как и любое другое устройство, она может выйти из строя. О том, почему не греет печка на ВАЗ 2114 и как сделать, чтобы печка лучше грела на ВАЗ 2114, пойдет речь в этой статье. Как говорят опытные мастера, причин почему плохо греет печка на ВАЗ 2114 может быть много. Для того чтобы умело и быстро выбрать из всевозможных неполадок ту самую, нужно четко представлять себе, что же такое эта отопительная система. Радиатор. Особые патрубки с циркулирующей жидкостью. Кран, отвечающий за регулировку оптимального уровня циркулирующей жидкости. Специальные заслонки, что контролируют воздух. Воздуховод. Электровентилятор. При исправной работе воздушный поток должен беспрепятственно перемещать по всем узлам вышеописанной системы. Почему печка плохо греет на ВАЗ 2114, либо печка то греет, то не греет вы узнаете дальше. При такой неисправности печку придется разбирать, чтобы найти поломку. Но перед этим необходимо завести машину и включить поочередно все три уровня мощности работы вентилятора. Если дополнительного шума нет, то пора приступать к разборке. Также в ВАЗ 2114 не греет печка если неисправен термостат. При такой поломке охлаждающая жидкость циркулирует по кругу, не успевая охлаждаться. Pможет образоваться в случае, если работа двигателя уже прекращена. В этот момент температура охлаждающей жидкости начинает понижаться. Именно тогда в верхнюю часть радиатора может просочиться воздух, а после, он же, перемещается в термостат.


Позже при новом запуске двигателя, помпа будет гнать скопившийся воздух из термостата в радиатор отопительной системы. Полезный совет: чтобы легко освободиться от воздушной пробки, необходимо скинуть патрубок и медленно залить антифриз до максимальной отметки. Внимание, самая распространенная причина. PВ девяти из десяти случаев это не до конца открывающийся краник. У такой проблемы могут быть две причины: он полностью вышел из строя и подлежит замене либо он плохо зафиксирован и из-за тросика печки, что находится вблизи педального узла. Тросик нужно немного подтянуть, захватив плоскогубцами. Если одновременно печка не подает в салон горячий воздух, а краник подтекает, то последний необходимо срочно заменить. В такой момент на стеклах образуется жирный налет, а на полу могут появиться такие же пятна, а в атмосфере салона витает ярко выраженный запах антифриза и тосола. Если радиатор печки забит грязью и мусором, то плохо дует печка и поток теплого воздуха поступает в салон еле незаметно. Это особенно неприятно, если за стеклом приличный мороз. Такую новость о рабочих свойствах своего радиатора чаще всего получают автовладельцы, купившие подержанный ВАЗ 2114 еще летом. И до наступления холодов, они даже не подозревают, о предстоящих проблемах. Также плохой радиатор может быть установлен в автосервисе. Доверчивый заказчик, что не проконтролировал результат работы мастера может стать жертвой обмана и халатности. В любом случае плохой радиатор придется заменить на качественный. Здесь без вариантов. Разобрать переднюю панель и снять консоль. Слить тосол в специальную чистую емкость через радиатор либо сливное отверстие. Снять центральную панель, бардачок, боковые панели. Открутить болты и шурупы, что фиксируют панель с кузовом и с металлом. Вовремя вспомнить о тросиках. Отодвинуть освобожденный торпедо в сторону. Снять патрубки. Вынуть старый радиатор и заменить его на новый. Все остальные исправные детали прикрутить на прежние места. Если не хватает давления в отопительной системе на ВАЗ 2114 не греет печка на холостых оборотах. Такое давление обеспечивает помпа. Отследить и распознать причину такой неисправности легко: во время движения тепло поступает в салон. Выход из ситуации заменить помпу, и желательно на дюралевую, производства Белмаг. На ВАЗ 2114 плохо греет печка если есть дефицит охлаждающей жидкости в отопительной системе. Здесь необходимо проверить уровень антифриза. В зависимости от сезона и температуры на улице он может быть разным: летом охлаждающая жидкость должна быть не ниже отметки max, зимой на два пальца выше максимальной шкалы. В любом случае антифриз нужно просто долить. У охлаждающей жидкости появился новый неприятный запах бензина и автомобильных выхлопов. Моторное масло стало пахнуть как охлаждающая жидкость. Из глушителя автомобиля вдруг повалил густой белый дым. Прогоревшую прокладку головки блока цилиндров нужно заменить. Мотор самой печки тоже может выйти из строя и ли попросту сгореть. Но прежде чем приступать к процедуре его замены, стоит убедиться в исправности переключателя температурного режима и рабочем состоянии реле зажигания. Для этого нужно освободиться от патрубков. Вытащить старую неисправную печь, а на ее место поставить новую. Убедиться в ее работоспособности и вновь залить охлаждающую жидкость. Ответом на популярный вопрос автовладельцев о том, как улучшить печку на ВАЗ 2114, является профилактика поломок. Первая мера профилактики это заблаговременный разбор системы и очистка каждой детали. Наличие под капотом чистого салонного фильтра. Как вы понимаете, грязный и забитый фильтр препятствует прохождению горячего потока воздуха, и по этой же причине радиатор покрывается большим слоем грязи. Свежий антифриз. Менять его нужно регулярно и поддерживать на должном уровнем. Тогда подача воздуха в радиатор через термостат будет бесперебойной. Герметично зафиксированные кран и радиатор. В этом можно убедиться при хорошо прогретом двигателе. Исправную систему отопления подтвердит бесшумная, отлаженная работа вентилятора и непрерывный поток теплого воздуха даже при статичном положении авто. Удачи на дорогах!






 
  • какую крыльчатку вентилятора нужно поставить чтобы печка дула сильнее ваз 2 ...
  • кран печки ваз 2114 не открывается
  • проблемы с печкой ваз 2114
  • почему плохо греет печка на ваз 2114
  • плохо греет печка ваз 2114