янв

какое масло залить в коробку и задний мост на ваз 2107






Подскажите пожалуйста какое масло надо заливать в коробку и задний мост,интересует маркировка 75W90?. 80W90? и марка синтетика или полусинтетика? ,еще интересует какое масло лить в двигатель зимой полусинтетику или синтетику(если залить синтетику масло через прокладки и сальники не побежит
) Ваз 21074 карбюратор на данный момент в двигателе шелл 10W40,а в коробке предыдущий хозяин сказал что ZIC 75W90,просто до этого у меня была Хонда,с этой машиной я пока не определился какое маслу будет лучше зимой мороз у нас обычно -25, -30, ну и бывает -35 По сальникам ни чего не могу сказать,езжу на этой машине почти 3 месяца и их не видел Хонда Интегра 1993г. в. двиг. 1600,120л. с. ,инжектор,автомат Ваз 21074 2003г. в. двиг. 1600,74. 6, л. с. , карбюратор, мешалка (5 ступка) В рамках регламентного технического обслуживания любого автомобиля, в том числе и классической модели ВАЗ 2107, кроме всего прочего, производится полная замена смазки в коробке переключения передач (КПП) и картере редуктора заднего моста. Согласно рекомендациям завода-изготовителя, эта процедура выполняется каждый раз после пробега 35P000 километров или по истечении трех лет непрерывной эксплуатации автомобиля ВАЗ 2107. Необходимым условием, при котором замена смазки в коробке и картере заднего моста будет выполнена успешно и без особых проблем, является наличие смотровой ямы или специальной эстакады. Иначе менять масло будет очень проблематично. Приспособление для залива масла (шприц, нагнетатель и т. п. ). Кроме того, необходимо приобрести новое масло в нужном для заливки объеме. Чтобы определить, сколько покупать смазки, произведем несложные вычисления: в коробку ВАЗ 2107 нужно залить примерно 1,6 л плюс в редуктор заднего моста 1,3 литра. Итого, минимально необходимый объем трансмиссионного масла 3 литра. Для предотвращения напрасной траты времени и материальных ресурсов, перед началом работы настоятельно рекомендуется тщательно обследовать КПП на предмет отсутствия течи. В случае выявления течи, необходимо сначала устранить ее причину, и только потом менять масло. Прежде всего, необходимо при помощи металлической щетки очистить сливные и заливные пробки от грязи. Для начала замена в коробке передач. Подставляем емкость для отработанного масла и выкручиваем поочередно заливную и сливную пробки. После того, как все масло из КПП вытечет, сливную пробку закручиваем на место. Проверяем слитое масло на предмет наличия металлических примесей и излишнего загрязнения. Если отработанное масло слишком грязное, настоятельно рекомендуется промыть КПП. Для этого существуют специальные промывочные жидкости, но можно приготовить ее и самостоятельно.


В этом нет ничего сложного: нужно смешать масло (неважно какое, моторное или трансмиссионное) и дизтопливо или керосин, в соотношении 1:1. Для промывки достаточно 1 литра смеси. При помощи шприца или другого приспособления нужно залить смесь в коробку и закрутить заливную пробку. После этого включаем нейтральную скорость, заводим двигатель и даем поработать 5-10 минут и сливаем промывочную смесь из коробки. В том случае, если вы промываете не только коробку, но и редуктор заднего моста ВАЗ 2107, нужно будет поддомкратить заднее колесо, зафиксировать авто при помощи противооткатных упоров и дать поработать двигателю с включенной передачей. При этом промоется и КПП и задний мост. После того как из КПП слито масло или промывка, а сливная пробка вкручена на место, при помощи шприца или другого устройства заливаем новое. Согласно рекомендациям завода, масло заливают до тех пор, пока оно не начнет вытекать через заливное отверстие. После этого вкручивают заливную пробку на место, и замена может считаться оконченной. В старых автомобилях ВАЗ 2107 случается, что выкрутить заливную пробку не представляется возможным по тем или иным причинам. Тогда после слива смазки нужно разобрать защитные уплотнения вокруг рычага переключения передач и заливать масло из салона. Так как проконтролировать объем через заливное отверстие невозможно, ориентируемся на рекомендации завода-изготовителя: для четырехступенчатой КПП 1,4 литра, для пятиступенчатой 1,6. Замена смазки в заднем мосту ВАЗ 2107 выполняются аналогично, при помощи тех же инструментов и приспособлений. Проводить замену трансмиссионного масла в коробке передач ( КПП ) и редукторе заднего моста рекомендуется каждые 35 000 км пробега или после трех лет эксплуатации автомобиля. Также, можно посоветовать проверить уровень и состояние трансмиссионного масла сразу после покупки б/у автомобиля. Масло следует заменить, если: масло в картере КПП и редукторе ниже рекомендуемого уровня, в масле присутствует серебристая пыль (именно пыль, если в масле Вы обнаружите металлические крупицы, то менять масло уже, скорей всего, поздно и надо готовится к серьезному ремонту), цвет масла черный или кофейный (что может свидетельствовать о разрушение присадок в масле или попадания в масло воды). И, конечно же, замену масла и в КПП, и в редукторе заднего моста можно провести своими силами! Как это сделать и что для этого Вам потребуется, читаем далее Замену трансмиссионного масла в редукторе и КПП лучше всего проводить в одно время и сразу после поездки (не менее 5 км, чтобы масло прогрелось).


Плюс, зразу можно купить 3 литра масла 80w90 1. 3 литра в редуктор и 1. 4 (1. 6 в пятиступенчатую) литра в КПП и еще останется на смазку замков и т. п. Дальше Замену масла лучше проводить на смотровой яме или эстакаде. И главное, о чем хочется сказать сразу. Проблему может вызвать этап заливки масла в редуктор заднего моста и, особенно, в коробку передач. Для этого лучше всего подойдет масленый нагнетатель (фото 1) или рычажная тавотница. Но, так как этих приспособлений может не оказаться под рукой, можно их заменить большим пластмассовым шприцом плюс эластичная трубка плотно одетая на его конец. Еще, для заливки масла в КПП можно использовать конструкцию длинный резиновый шланг (один конец шланга в КПП, второй выводим вверх в моторный отсек) и лейка (вставляется в конец шланга который выведен в моторный отсек). Единственный минус такого способа необходимо масло прогреть или проводить замену в летний период. : ключ накидной на 17, шестигранник на 12, емкость для слива старого масла. Меняем масло в КПП ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 Откручиваем сначала сливную пробку (фото 2К) (обычно, шестигранный ключ на 12 ) и сливаем масло в заранее подготовленную емкость. После этого можно открутить заливную пробку (фото 3К) (ключ на 17 ). Даем маслу хорошо стечь, и заворачиваем сливную пробку. Выбираем один из методов закачки (масленый нагнетатель (фото 4К), большой шприц или заливная воронка плюс резиновый шланг) и закачиваем трансмиссионное масло до нижнего края заливного отверстия (в общем, заливаем, пока не потечет). И закручиваем пробку. Меняем масло в редукторе заднего моста ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 Порядок замены масла в редукторе такой же, как и КПП, только фотографии разные. Сливная пробка на редукторе заднего моста (фото 2Р). Заливная пробка на редукторе заднего моста (фото 3Р). Заливаем трансмиссионное масло в редуктор, так же до нижнего края заливного отверстия (фото 4Р). Если масло в редукторе или КПП сильно загрязнено, то тогда следует промыть картер КПП или редуктора. Для этого необходимо смешать трансмиссионное (можно моторное) масло с дизельным топливом (пропорция, где-то 30% ДТ). Залить в КПП (редуктор), поднять домкратом одно заднее колесо, завести двигатель, включить первую передачу и дать поработать 3-4 минуты. После чего, можно сливать промывочную смесь и заливать свежее трансмиссионное масло. При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www. avtorem. info обязательна!






 
  • какое масло заливать в коробку жигулей
  • Замена масла в коробке передач на ВАЗ 2106
  • Задний мост автомобиля ваз 2107 - проверка уровня и замена масла
  • Коробка передач ваз 2107 - проверка уровня масла и замена масла
  • куда и как заливать масло в коробку рено дасте