янв

ваз 2110 заводится и сразу глохнет






Что делать, если автомобиль ВАЗ 2110 заводится и глохнет? Довольно часто в процессе эксплуатации автомобиля встречается такая проблема, когда ВАЗ 2110 заводится и глохнет почти моментально, а иногда двигатель перестает работать и при небольшой скорости движения. С такой проблемой, конечно, сталкиваются не только владельцы отечественных автомобилей, но и иномарок. Этому подвержены любые модели. Многие водители не знают, как действовать в такой ситуации, начинают паниковать, ощущая беспомощность. Не нужно бессмысленно дергать за провода и патрубки, а тем более пинать колесо. Подобные действия в определении причины неисправности и в ее устранении точно не помогут. Другая ситуация складывается, когда большинство автовладельцев успокаивается, если автомобиль все-таки заводится спустя какое-то время, и считает: машина завелась значит, все в порядке! Но проблема остается, она не решена, и подобная ситуация повторяется. И опять начинается паника, к которой добавляется негодование из-за того, что неисправность не была устранена при самом первом возникновении похожей картины. Причины того, что автомобиль глохнет на холостых сразу после того, как заводится, возможны разные, и зависят они чаще всего от модели или поколения разных марок автомобилей. Это может быть и засорение клапана в системе газораспределения, и подгоревшие контакты реле в бензонасосе. Некоторые автолюбители способны осуществить простые работы, чтобы выявить неисправность и устранить ее впоследствии. Тем, кто к данной категории не относится, рекомендуется отправиться в автосервис или вызвать эвакуатор, если завестись все-таки не получается. Наиболее распространенной причиной описанной проблемы, а также того, что автомобиль невозможно завести совсем, является нарушение в работе такой детали двигателя, как регулятор холостого хода. Именно на автомобилях отечественного производства такое встречается чаще всего. Здесь возможно несколько ситуаций проявления неисправности РХХ. PВо время движения автомобиля осуществляется кратковременная остановка, в результате которой двигатель глохнет на горячую сразу после того, как заведется, либо отказывается заводиться совсем. После того как двигатель завелся, восстановление нормального холостого хода происходит только тогда, когда было нажатие на педаль газа хотя бы один раз. Наблюдение аналогичного поведения возможно и с холодным двигателем. Первоначальная попытка завести двигатель оказывается неудачной, нормальная работа восстанавливается только после нажатия на педаль газа. В разных ситуациях может быть достаточно либо единожды нажать на педаль, либо удерживать ее до прогрева двигателя. Неисправность РХХ может проявляться при резком торможении, когда двигатель глохнет неожиданно, а повторный запуск показывает нормальное состояние холостого хода свыше 1500 и в пределах 2000 оборотов. Если с автомобилем наблюдается такая картина, можно попробовать промыть РХХ и дроссельный узел при помощи специального раствора. Если неполадки не уходят, регулятор холостого хода придется менять. Со временем некоторые составляющие детали могут изнашиваться естественным образом. Современные автомобили в большинстве своем имеют систему впрыска топлива в принудительном режиме. Поэтому такая ситуация, когда автомобиль глохнет на ходу, достаточно распространена и вызвана она может быть ошибочным использованием инжекторного двигателя.


Не нужно отключать аккумулятор, когда двигатель еще работает. Прибегать к помощи прикуривателя следует в самых крайних случаях, по возможности минимизируя его использование. В целом с системой питания лучше проявлять максимальную осторожность. Подобные действия могут пагубно сказаться на чувствительном инжекторе. По возможности лучше оставлять включенной массу. В противном случае данные в компьютере могут быть утрачены. Желательно дать поработать двигателю порядка трех минут в режиме холостого хода. PВ случае использования зарядно-пусковых устройств при инжекторе может перегореть электронный блок управления. Если автомобиль в схеме имеет нейтрализатор, то при попытке завести транспортное средство лучше избегать буксировки или движения с горки. PТак происходит образование топлива, которое не использовалось, а это может привести к самовозгоранию при попадании в нейтрализатор. PСледует избегать попадания воды в двигатель. Для этого следует своевременно заменять топливные фильтры и заливать качественный бензин. Если произошло самое неприятное, не стоит совершать бесполезные попытки и только разряжать аккумулятор с помощью вращения коленвала. Заряд электроэнергии может еще понадобиться, если починить автомобиль все-таки получится. Хотя бы для работы стартера. Прежде всего необходимо проверить, исправен ли бензонасос, достаточно ли топлива, работает ли зажигание. Может быть, проблема в форсунках, вышедших из строя, но это бывает очень редко. Чаще изнашиваются их уплотнительные кольца, вакуумные шланги, а также прокладки. То же самое касается электронного блока управления (ЭБУ), по большей части он работает исправно длительное время. Бензонасос и его работа контролируются по звуку. При его отсутствии важно убедиться в исправности проводки. Достаточное напряжение, которое подается на бензонасос, составляет 12 B. Давление, создаваемое в процессе его работы системой подачи топлива, должно быть порядка 2-3 бар. Когда топливо перестает подаваться, падение давления происходит через какое-то время, а не моментально. Если это произошло практически сразу, то необходимо проверить регулятор топлива, если, конечно, оно не протекает. Можно произвести отключение регулятора топливного давления на непродолжительное время, чтобы удостовериться в работоспособности системы. Для проверки зажигания свеча соединяется с массой максимально аккуратно, чтобы не произошло выгорания ЭБУ. Состояние свеч может стать причиной того, что автомобиль глохнет на ходу, но это случается достаточно редко. PСохранность проводки и экранирование играют большую роль для работоспособности датчика синхронизации и при его проверке. Следует проверить все соединения, которые могут влиять на ход работы ЭБУ. Велика вероятность того, что в каком-то месте произошло отсоединение. При этом хорошим сигналом работоспособности является подсветка индикатора Check Engine. Если она имеется, то надежда еще есть. Однако автомобили производства ВАЗа не позволяют определить код ошибки и, соответственно, локализовать неисправность, не используя при этом тестер. Большое количество ошибок, скорее всего, свидетельствует о полностью отошедшей детали. Далее следует замерить напряжение, подающееся в сеть. Обычно работающий двигатель потребляет 14 B, его завод приводит к напряжению в 8 B, а неработающий 12,5 B. PНепременно следует удостовериться в целостности приводного ремня и распредвала, что не составит большой сложности.


Наконец, следует полностью отключить от ЭБУ все, кроме датчика синхронизации коленвала, но если нет понимания в выполняемых действиях, лучше не рисковать. Если ВАЗ 2110 глохнет после проделанных выше работ, необходимо проверить, насколько засорен воздушный фильтр. Если его замена или очистка давно не производились, лучше это выполнить прямо сейчас. Не помешает проверить бензонасос, как это было указано раньше, сравнить реальную температуру охлаждающей жидкости с показаниями датчика (допускается отклонение в 5 `С), а также напряжение. Кроме того, стоит пошевелить различные разъемы. Это может показаться смешным и нелепым, но бывает, что причина состоит именно в плохом соединении. Наконец, следует осмотреть ремень распределительного вала. Перечень описанных действий могут выполнить практически все водители. PПричин, почему ВАЗ 2110 глохнет на ходу, может быть несколько, и не все они выявляются просто. Может помочь банальное шевеление проводов, а в каких-то случаях потребуется отправиться в автосервис, если простые действия не помогают решить проблему и предотвратить ее дальнейшие проявления.
Автор: Дата: Я уже спрашивал вначале неделе, советы были хорошие, много, однако ж воз (ВАЗ) и ныне там. Машина заводится на несколько секунд, обороты низкие, 500-600, звук, вроде нормальный. Потом плавно глохнет. БК ошибок не выдает. Бензонасос включается/выключается исправно. Жужжит тихо. На вид нормален. Сетка чистая. После заглыхания свечи в бензине. В рампе какое то давление есть (брызгает из штуцера), но какое - не знаю, монометр не удалось присоеденить. Вот пожалуй все вводные. БК исправен, вольтаж, положение заслонки, температуру - все видит. Машина 2000 года. Купил только что, проехал 200 км - все пучком. Были странные исполения на первой-второй передаче (бывало педаль в пол, а мотор еле-еле 1000 оборотов выдает и машинка едет себе по тихому, как без газа). На высших передачах никаких проблем (это я к проблемам с бензопроводом, они, судя по вычитанному, начинаются как раз там). Случилось все внезапно. Не смог завестись. Завелся с газом, доехал до стоянки - и тут уже ни в какую. Если при работе мотора нажимаю газ - почти сразу глохнет (!!! ). Собирался на выходных в сервис на веревочке, да, видно, не получится. Потому взываю еще раз. Может кто что подскажет что крутануть? Если на бензопровод пинять будете, сразу тогда скажите - замена фильтра, который посередине машины - это как? Мотор 8 клапанный. Инжектор простой, без улавливателя. Добрый день!!! Помогите глохнет ваз 21111 на холостых оборотах поменял все датчики, замерил компрессию - в норме, отрегулировал еще раз клапана - в норме, сбросил старые настройки в эбу -все в норме, бортовой компьютер показывает ошибок нет - все в норме. Заводится нормально (пока холодная) держит холостые обороты, после прогрева до температуры 72 градуса и выше начинают плавать холостые обороты ( каким датчиком и как выставить температурный порог), если при прогретой машине иногда держат обороты, но стоит только тронуть педаль газа сразу начинают плавать обороты. а иногда и глохнет совсем, что это токое???






 
  • ваз 2110 инжектор на холодную заводится и глохнет
  • ваз 2110 заводится и глохнет причины
  • заводится и глохнет ваз 2109 инжектор
  • ваз 2109 инжектор заводится и глохнет
  • машина заводится и глохнет ваз 2112