янв

не греет печка ваз 2114






Плохо греющая или вовсе негреющая печка на ВАЗ 2114 и на других автомобилях модельного ряда SAMARA и SAMARA-2 это большая проблема в зимний период времени. Надеюсь, что данная статья поможет вам с решением вашей проблемы, и в 30 градусный мороз вы будите сидеть в уюте и тепле. Почему плохо греет или не греет печка? Ниже представлены основные причины плохо работающей или вовсе неработающей печки, а так же пути решения проблемы. 1)PPPPP Не включается вентилятор печки. 2)PPPPP Нерабочий термостат. Если термостат нерабочий, то он постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу, которая не успевает нагреваться, и вследствие чего, не греет печка. Нужно проверить термостат и заменить его: 3)PPPPP Воздушная пробка. Воздушная пробка образуется следующим образом: после работы двигателя, в момент остывания охлаждающей жидкости, в верхнюю часть радиатора проникает воздух, откуда он перемещается в термостат. Утром мы заводим двигатель, и помпа прогоняет воздух в радиатор отопителя салона. Чтобы удалить воздушную пробку, воспользуйтесь соответствующей статьей:. PТак же есть другой способ: скидываем патрубок на печку, и потихоньку доливаем туда антифриз до полна. 4)PPPPP Не до конца открывается краник печки В 90% проблем плохо греющей печки, проблема кроется именно в этом. В данном случае на нужно подтянуть тросикP. Подгибать тросик нужно со стороны педали газа, нагнувшись вы увидите его. Вам всего лишь нужно плоскогубцами оттянуть тросик, чтобы увеличить его натяг. Если краник печки не открывается, то скорее всего он закис, и его нужно заменить:P
PЕсли все же попытаться открыть его, то есть вероятность что вы его сорвете и зальете все охлаждающей жидкостью. 5)PPPPP Забился радиатор печки В этом случае нужно снять радиатор печки и хорошенько продуть его или поставить новый:. 6)PPPPP Крыльчатка вентилятора. Если радиатор печки горячий, то проблема, скорее всего в крыльчатке вентилятора. Встречается разнонаправленная крыльчатка 7)PPPPP Некачественный радиатор отопителя. Дело в том, что существует радиатор отпителя украинского производства. У данного радиатора просто напросто высокая отдача тепла в салон не предусмотрена конструкцией. Поэтому лучше использовать ДААЗовский радиатор. 8)PPPPP Помпа не создает нужного давления. Если, к примеру, на холостых печка не греет, а печка греет только на оборотах, то дело в помпе. Суть в том, что помпа не обеспечивает нормальную циркуляцию охлаждающей жидкости и потом жидкости слабый. Так же подобные симптомы сопровождаются низким уровнем охлаждающей жидкости. В замен ставят дюралевую помпу, Белмаг. HEPU в последнее время пошло много подделок, так что не советую Вам ставить данного производителя. 9)PPPPP Низкий уровень охлаждающей жидкости Уровень охлаждающей жидкости должен быть на отметке max или на палец выше(в зимний периуд времени). 10)P Есть вариант добавить электрическую помпу от Газели. 11)P P Прогорела прокладка ГБЦ ЕслиP ох. жидкость пахнет бензином, выхлопом; моторное масло пахнет ох. Жидкостью; из глушителя идет густой белый дым, то скорее всего пробило прокладку ГБЦ. 12) Забился фильтр печки салона. Замените фильтр, пройдя по ссылке:P Так же смотрите другие полезные статьи с данной тематикой:P P Владельцы автомобилей марки ВАЗ 2114 иногда сталкиваются с такой проблемой, как неисправность печки. Особенно большие неудобства эта поломка доставляет в зимнее время: в салоне становится не только холодно, но и лобовое стекло покрывается ледяной коркой, закрывающей обзор. Если у вас тоже не работает печка ВАЗ 2114, нужно сначала найти причину неисправности. Проблемы с отопителем салона могут возникать по разным причинам, начиная электропроводкой и заканчивая износом насоса системы охлаждения. Далее мы подробно рассмотрим основные причины неработающей или плохо работающей печки, где вы найдете решение по ремонту своего отопителя. Как правило, все неисправности отопительной системы можно разделить на две категории: отопитель не включается или работает не во всех режимах. Сначала рассмотрим причины, по которым печка иногда работает хуже или не греет вообще. При неработающем термостате охлаждающая жидкость постоянно гоняется по большому кругу системы, в результате чего она не прогревается, а печка не греет или дует слегка теплым воздухом. Для решения проблемы необходимо проверить работоспособность термостата и заменить его при необходимости. Также дело может быть в воздушной пробке. Образоваться она может в том случае, если после остановки двигателя во время остывания ОЖ в верхнюю часть радиатора охлаждения попадет воздух и переместится в термостат. Заведя двигатель ВАЗ 2114 в следующий раз, водяной насос прогонит воздух в радиатор печки (из воздуховодов при этом дует холодный воздух). Для удаления воздушной пробки необходимо скинуть патрубок, идущий в отопитель, и долить в него антифриз до верха. Уровень жидкости в системе должен быть не ниже отметки максимум или на сантиметр выше нее. При нехватке жидкости печка дует не самым горячим воздухом. Если печка дует холодным на холостых оборотах, проблема может быть в помпе. Насос не обеспечивает необходимой циркуляции ОЖ в системе. Такими же проблемами может сопровождаться недостаток охлаждающей жидкости. При замене помпы обратите внимание на дюралевые изделия Белмаг. Популярные ранее помпы HEPU стали часто подделывать, поэтому их лучше не покупать. Иногда радиаторы печки сильно засоряются, а единственным решением в этом случае является демонтаж запчасти с последующей прочисткой и продувкой, или заменой. После этого печка обычно греет, как новая. При замене радиатора отопителя некоторые покупают изделия украинского производства.


Такие радиаторы отличаются очень низкой теплоотдачей в сторону салона, что связано с их конструктивными особенностями. Опытные владельцы ВАЗ рекомендуют покупать только радиаторы марки ДААЗ, так как с ними отопитель греет лучше. Как заменить радиатор отопителя? Для снятия радиатора отопителя ВАЗ 2114 нужно разобрать переднюю панель. Если у вас нет помощника, который сможет подержать торпедо на весу, тогда лучше снять всю консоль. Перед тем, как приступать к работе, слейте весь тосол через радиатор или сливное отверстие в блоке двигателя. Не забудьте подставить под низ какую-нибудь чистую емкость. Разбирать переднюю панель нужно начинать с демонтажа центральной консоли, боковых панелей и бардачка. Открутите все крепежные болты и шурупы, которые попадутся вам на глаза. Сняв консоль и бардачок, вы доберетесь до болтов, которыми панель прикручена к кузову. Открутите их, а затем приступайте к выкручиванию всех болтов, которые прижимают панель к металлу. Не забудьте о тросиках управления отопителем. Убедившись в том, что торпедо свободно сдвигается, ее можно приподнять или убрать в сторону. Проделав все вышеописанные операции, снимите патрубки и вытащите радиатор печки. Положите что-то на пол, так как после снятия патрубков должно вытечь около полулитра тосола. Сушить коврики и отделку от охлаждающей жидкости не самое приятное занятие. Заменив радиатор, все снятые детали нужно установить на место, вкрутив все выкрученные болты и саморезы. Зачастую отопитель ВАЗ 2114 не работает из-за неисправности краника. Таким образом, если ваша печка дует холодным, необходимо попробовать подтянуть специальный тросик, до которого можно добраться со стороны педального узла. Его нужно захватить плоскогубцами и немного оттянуть, увеличив натяг. Если кран печки не откроется даже в этом случае, возможно, он закис и требует замены. Не тяните слишком сильно, иначе вы можете его сорвать, а охлаждающая жидкость вытечет в салон. Неисправный кран приводит к тому, что печка перестает дуть горячим воздухом. Также краник приходится менять в том случае, если он начинает подтекать. Это приводит к появлению на внутренних поверхностях стекол жирного налета, образованию на полу мокрых пятен, а также возникновению характерного запаха тосола или антифриза в салоне. При сильных протечках сначала намокает ковровое покрытие под ногами переднего пассажира, поэтому бывалые владельцы автомобилей ВАЗ рекомендуют периодически осматривать это место. Если вы решили заменить краник печки, вам нужно действовать в следующей последовательности: Открутите сливные пробки на блоке двигателя и слейте всю охлаждающую жидкость. Зачистите железной щеткой шпильки на кранике и смочите их WD-40. Это облегчит откручивание и позволит вам ничего не сломать. Если шпилька выломается, ремонт существенно усложнится. Разжав хомуты на патрубках, снимите их и слейте остатки ОЖ. В салоне откручиваем боковую накладку и разжимаем хомуты на патрубках, идущих в радиатор отопителя. Добравшись сюда, патрубки можно заменить. При помощи накидного ключа открутите под машиной гайки, которые держат кран. Если вы не забыли воспользоваться WD-40, проблем возникнуть не должно. Вытащите кран в салон, отсоедините тросик с пружинным креплением и установите на место новый кран. Проведите сборку всех деталей в порядке, обратном процессу разборки. Для придания надежности всем соединениям их можно промазать герметиком. Вторая категория неисправностей отопителя салона ВАЗ 2114 включает в себя проблемы с вентилятором. Для проверки его работоспособности необходимо проверить первую, вторую и третью скорости. Если вы не услышите при этом никаких шумов, мотор печки неисправен. Почему может не работать мотор печки? Одной из самых простых и неприятных неисправностей является сгоревший предохранитель. Простая она по той причине, что заменить предохранитель может каждый, а неприятная она потому, что определить, почему он перегорел, бывает очень непросто. Как правило, предохранители перегорают из-за короткого замыкания в электрической проводке. На автомобилях ВАЗ 2114 за печку отвечает предохранитель F7 на 30 ампер, от которого также зависит прикуриватель, подсветка бардачка, электромотор омывателя фар и обогрев заднего стека. Соответственно, все это не будет работать вместе с печкой. Для проверки переключателя печки нужна простая 12-вольтовая лампочка с двумя проводами. Необходимо снять центральную часть панели приборов и проделать следующее: 1. Включаем зажигание. 2. Минусовой контакт лампочки замыкаем проводом на массу. 3. Плюсовой контакт подключаем поочередно к выходам 1-2-3 на добавочном резисторе. Если при этом лампочка будет загораться, переключатель исправен. В противном случае дело может быть в сгоревшем предохранителе или обрыве цепи. Если не работает только третья скорость, нужно заменить добавочный резистор. Мотор печки может со временем сгореть, но перед тем, как приступать к его замене, проверьте на целостность все предохранители, реле зажигания, а также переключатель температурного режима печки. Если все это в порядке, дело в моторчике. Его необходимо заменить, предварительно разобрав и сняв торпедо. Как это сделать мы подробно описывали выше. Также нужно снять тосол или антифриз из системы и перекрыть кран отопителя. Сняв все патрубки, вытащите старую печь и установите на ее место новую. Проверив работоспособность отопителя, можно заполнять систему охлаждения слитой ранее жидкостью. Тепло в салоне автомобиля непременный атрибут комфортной поездки в зимнее время. Да и в летний период у печки есть своя функция местной вентиляции.


Как и любое другое устройство, она может выйти из строя. О том, почему не греет печка на ВАЗ 2114 и как сделать, чтобы печка лучше грела на ВАЗ 2114, пойдет речь в этой статье. Как говорят опытные мастера, причин почему плохо греет печка на ВАЗ 2114 может быть много. Для того чтобы умело и быстро выбрать из всевозможных неполадок ту самую, нужно четко представлять себе, что же такое эта отопительная система. Радиатор. Особые патрубки с циркулирующей жидкостью. Кран, отвечающий за регулировку оптимального уровня циркулирующей жидкости. Специальные заслонки, что контролируют воздух. Воздуховод. Электровентилятор. При исправной работе воздушный поток должен беспрепятственно перемещать по всем узлам вышеописанной системы. Почему печка плохо греет на ВАЗ 2114, либо печка то греет, то не греет вы узнаете дальше. При такой неисправности печку придется разбирать, чтобы найти поломку. Но перед этим необходимо завести машину и включить поочередно все три уровня мощности работы вентилятора. Если дополнительного шума нет, то пора приступать к разборке. Также в ВАЗ 2114 не греет печка если неисправен термостат. При такой поломке охлаждающая жидкость циркулирует по кругу, не успевая охлаждаться. Pможет образоваться в случае, если работа двигателя уже прекращена. В этот момент температура охлаждающей жидкости начинает понижаться. Именно тогда в верхнюю часть радиатора может просочиться воздух, а после, он же, перемещается в термостат. Позже при новом запуске двигателя, помпа будет гнать скопившийся воздух из термостата в радиатор отопительной системы. Полезный совет: чтобы легко освободиться от воздушной пробки, необходимо скинуть патрубок и медленно залить антифриз до максимальной отметки. Внимание, самая распространенная причина. PВ девяти из десяти случаев это не до конца открывающийся краник. У такой проблемы могут быть две причины: он полностью вышел из строя и подлежит замене либо он плохо зафиксирован и из-за тросика печки, что находится вблизи педального узла. Тросик нужно немного подтянуть, захватив плоскогубцами. Если одновременно печка не подает в салон горячий воздух, а краник подтекает, то последний необходимо срочно заменить. В такой момент на стеклах образуется жирный налет, а на полу могут появиться такие же пятна, а в атмосфере салона витает ярко выраженный запах антифриза и тосола. Если радиатор печки забит грязью и мусором, то плохо дует печка и поток теплого воздуха поступает в салон еле незаметно. Это особенно неприятно, если за стеклом приличный мороз. Такую новость о рабочих свойствах своего радиатора чаще всего получают автовладельцы, купившие подержанный ВАЗ 2114 еще летом. И до наступления холодов, они даже не подозревают, о предстоящих проблемах. Также плохой радиатор может быть установлен в автосервисе. Доверчивый заказчик, что не проконтролировал результат работы мастера может стать жертвой обмана и халатности. В любом случае плохой радиатор придется заменить на качественный. Здесь без вариантов. Разобрать переднюю панель и снять консоль. Слить тосол в специальную чистую емкость через радиатор либо сливное отверстие. Снять центральную панель, бардачок, боковые панели. Открутить болты и шурупы, что фиксируют панель с кузовом и с металлом. Вовремя вспомнить о тросиках. Отодвинуть освобожденный торпедо в сторону. Снять патрубки. Вынуть старый радиатор и заменить его на новый. Все остальные исправные детали прикрутить на прежние места. Если не хватает давления в отопительной системе на ВАЗ 2114 не греет печка на холостых оборотах. Такое давление обеспечивает помпа. Отследить и распознать причину такой неисправности легко: во время движения тепло поступает в салон. Выход из ситуации заменить помпу, и желательно на дюралевую, производства Белмаг. На ВАЗ 2114 плохо греет печка если есть дефицит охлаждающей жидкости в отопительной системе. Здесь необходимо проверить уровень антифриза. В зависимости от сезона и температуры на улице он может быть разным: летом охлаждающая жидкость должна быть не ниже отметки max, зимой на два пальца выше максимальной шкалы. В любом случае антифриз нужно просто долить. У охлаждающей жидкости появился новый неприятный запах бензина и автомобильных выхлопов. Моторное масло стало пахнуть как охлаждающая жидкость. Из глушителя автомобиля вдруг повалил густой белый дым. Прогоревшую прокладку головки блока цилиндров нужно заменить. Мотор самой печки тоже может выйти из строя и ли попросту сгореть. Но прежде чем приступать к процедуре его замены, стоит убедиться в исправности переключателя температурного режима и рабочем состоянии реле зажигания. Для этого нужно освободиться от патрубков. Вытащить старую неисправную печь, а на ее место поставить новую. Убедиться в ее работоспособности и вновь залить охлаждающую жидкость. Ответом на популярный вопрос автовладельцев о том, как улучшить печку на ВАЗ 2114, является профилактика поломок. Первая мера профилактики это заблаговременный разбор системы и очистка каждой детали. Наличие под капотом чистого салонного фильтра. Как вы понимаете, грязный и забитый фильтр препятствует прохождению горячего потока воздуха, и по этой же причине радиатор покрывается большим слоем грязи. Свежий антифриз. Менять его нужно регулярно и поддерживать на должном уровнем. Тогда подача воздуха в радиатор через термостат будет бесперебойной. Герметично зафиксированные кран и радиатор. В этом можно убедиться при хорошо прогретом двигателе. Исправную систему отопления подтвердит бесшумная, отлаженная работа вентилятора и непрерывный поток теплого воздуха даже при статичном положении авто. Удачи на дорогах!






 
  • какую крыльчатку вентилятора нужно поставить чтобы печка дула сильнее ваз 2 ...
  • почему плохо греет печка на ваз 2114
  • плохо греет печка ваз 2114
  • кран печки ваз 2114 не открывается
  • ваз 2114 плохо греет печка