янв

заднеприводные иномарки






Заднеприводные иномарки это если не совсем старье типа опель-кадет и опель-омега А и т. д. это БМВ, Мерседес, Лексус и еще более дорогие машины. Эксклюзив нафиг. Тебе что интересует как ездить? На старых, примерно до 94 года моделях без антибукса зимой стремновато конечно, но полюбе лучше класики, с антибуксом проблем нету вообще. Мерседес - все знают, что это дорого, все знают, что это престижно. И только владелец Мерседеса знает, что он понтовоз и инфинити всем лучше.
Ну насчет привода спорить можно до бесконечности, тут уж кому что. Я всю жизнь езжу на заднем, мне нравится, я привык, идеально чувствую заднеприводную машину, я с ней как единое целое, что не раз спасало меня в экстренных ситуациях в гололед/снегопад. Главное - хорошая резина, тогда особых проблем зимой возникать не будет. Насчет престижа/формата - тоже спорно. Кто задает эти форматы? Для кого именно машина должна быть престижна? Друзья такие тачки ценят, противоположному полу нравится, и, главное, нравится лично мне. Что еще нужно?!


В них комфортно, очень просторно, относительно богатый салон, да и по стилю вождения мне приятней вальяжно "плыть" в потоке на таком корабле, чем нервно юлить из ряда в ряд на корейской малолитражке. Седан просто нравится чисто внешне, была пара универсалов, быстро приелись. Если в багажнике что то везешь и оно грохочет - все это слышно в салоне (те же гаечные ключи). Насчет крупногабарита. Стиралки всякие и т. п. грузы в принципе стараюсь в городской машине не возить, дабы не переживать за повреждения салона, его загрязнение и т. д. Для чисто утилитарных целей имеется древний ВАЗ-2104, дрова на дачу возить, канистры всякие - вот на нем самое оно. Дешево, сердито и не жалко, если, например, в процессе погрузки поцарапаешь ЛКП. Короче, люблю подобное, и эта любовь для меня перекрывает все имеющиеся недостатки таких машин. 31. 01. 2010 Кузов перетерпел наименьшую деформацию в области ниши для ног и дверного проема. Педальный узел сместился некординально. и в наименьшей степени манекена фронтального пассажира пришлась высочайшая нагрузка от ремней безопасности. 31. 01. 2010 Кузов автомобиля оказался очень крепким.


Пассажирский салон подвергся малозначительной деформации. После тесты водительская дверь раскрывалась практически без труда. Ниша для ног практически не вмялась вовнутрь салона. К функционированию педалей также не было претензий. 31. 01. 2010 А3 оснащается инерционными ремнями безопасности. Они сработали удовлетворительно, хотя нагрузка на грудную клетку пассажиров была немного великовата. К сожалению водитель рискует получить повреждение коленей из за жестких частей за панелью управления. 31. 01. 2010 Кузов деформировался незначительно, и водительская дверь после удара открывалась нормально. Двухуровневые подушки безопасности, также преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности снизили нагрузку на грудь и ноги манекена водителя. Рулевая колонка и регулятор рулевой колонки травмоопасны для коленей. Статья с сайта : http://shosse. ru.






 
  • хендай санта фе 2008 дизель
  • Результаты первого краш-теста Лада Гранта
  • хендай trajet
  • стоит ли брать ваз 2107
  • рено колеос