янв

пропадает тяга на прогретом двигателе






Вот так да!!! спасибо вам большое за помощь!!!!!!!!! очень вам благодарен!!!! хорошо я так и сделаю - поеду к диагносту и померяю давление в рамке! только вот не понимаю где и как это меряется где находится, это ДМРВ я так понимаю нет? и что такое МЗ скажите пожалуйста, бывалые люди? а суть у меня в том что в прохладную погоду машина у меня бегает супер! как только жара, дак все. пропадает тяга. такое ощущение сравнимо будто бензин заканчивается и машина рывкам идет. я остановлюсь выключудвигатель на 5 минут отдохну пеезагружусь и потом опять машина идеально идет, но максимум до 5 минут, потом опять тоже самое. и главное чт только имено взнойную жарищу! утром и вечером, когда на улицепрохладно, вообще не заморачиваюсь! буду еще ждать ваших советов в чем дело, спасибо!
Думаете, из-за блокировки гидроблока машина, в принципе, поедет? Симптомы - перестает набирать мощность на горячую. Как тут может блок гидроклапанов повлиять? блокировка гидротрансоформатора работает на повышенных передачах и в режиме мануал на всех передачах. блок клапанов тут не причем. без блокировки гидротрансформатара машина в принципе едет и достаточно не плохо, особенно если не знаешь как эта функция должна работать. Блокировка гидротрансформатора (Lock Up Torque Convertor Clutch) это специальный режим работы АКПП, когда крутящий момент от двигателя передается непосредственно на планетарную передачу минуя гидравлику, т. е. передача становится полностью механической.


Блокировка гидротрансформатора на повышающей передаче сводит к минимуму потери при движении на высокой скорости, снижает рабочую температуру ATF и позволяет улучшить топливную экономичность автомобиля. Муфта (Torque Convertor Clutch) автоматически блокируется при определенных оборотах/скоростях на высшей передаче (т. е. только при положении селектора D и на хорошо прогретой коробке). При этом вы можете почувствовать некоторое изменение в работе автоматической трансмиссии и по ошибке принять его за переключение передачи (правда, падение оборотов в этом случае будет не столь заметным, как во время переключения передач). В случае ускорения автомобиля или при торможении, муфта автоматически и плавно выключится, но на это потребуется некоторое время. Блокировка и разблокировка муфты происходит автоматически в зависимости от частоты вращения. Разблокировка гидротрансформатора происходит при повышении нагрузки на колесах, вследствие чего уменьшается частота вращения турбинного колеса гидротрансформатора и соответственно уменьшается давление масла в гидравлическом датчике. Для обеспечения плавного включения и задержки во времени включения фрикционной муфты блокировки гидротрансформатора при переключении ступеней служит гидравлическое реле времени.


Если ничего не предпринимать, то при езде на D гидротрансформатор автоматически блокируется, если определенное время скорость постоянна и педаль акселератора не меняет положения. В среднем такой момент наступает через 1-2 минуты пассивной езды, причем это время зависит от нагрузки например, если начался подъем, то гидротрансформатор не заблокируется. Для того, чтобы ускорить блокировку в движении, можно немного приотпустить газ после включения 4-ой передачи. Тогда время, через которое включится муфта блокировки снижается до 5-10 сек. Ребята, подскажите что делать?! Завожу машину, еду, все норм, машина подхватывает после 2500 об. мин. как обычно впрочем, но как только постою в пробке, ну или движок прогреется хорошо - все, машина не едет вобще. давишь на педаль, обороты растут а машина на 4-ой еле 80 км/ч набирает. Раньше от этого помогал перезапуск, сейчас не помогает. Ездил в сервис опелевский, сделали диагностику, сказали все хорошо. Ну и что дальше? Знаю что есть проблемы с шестернями фазорегулирования, бензонасосом, каталиком. P. S. Да, еще, когда пропадает тяга, появляется какой-то гул в двигателе вроде.






 
  • хендай старекс 4-4 2001 акпп кто нибудь ремонтировал
  • супер селект как пользоваться
  • выскакивает третья передача на ходу в шаране
  • как проверить коробку автомат на вольво с80
  • порядок включения передач на камазе